> Шифр: Д-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10. Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18. Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31. Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23. Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36. Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41. Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44. Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48. Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52. Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60. Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63. Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67. Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72. Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77. Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82. Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86. Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91. Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99. Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103. Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15. Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21. Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36. Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42. Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44. Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48. Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67. Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71. Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76. Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81. Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87. Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92. От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98. Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102. Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105. Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109. Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113. Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118. Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126. Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133. Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137. Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141. Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146. Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154. Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161. Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168. Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170. Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173. Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-74 Осипов, П.. Воспитание средствами самовоспитания [Текст] / П. Осипов> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 68-72. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): самовоспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |