88.5
О-70


    Орсаг, Ю.
    Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников детского дома / Ю. Орсаг, О. Паншина, А. Красиков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 50-68.
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- служба сопровождения -- модель службы -- воспитанник детдома -- личностное становление


Доп.точки доступа:
Паншина, О.; Красиков, А.



    Орсаг, Ю.
    Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, юношеского возраста в период их социально-профессиональной адаптации / Ю. Орсаг, О. Паншина // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 55-63.
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Паншина, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: С-11/2015/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 4 . - 255.59, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.5-9.
Кл.слова: ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.10-18.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЙ ШКОЛЫ, МАТРИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Е.В. Якушина. - С.19-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ, МОНИТОРИНГ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.23-32.
Кл.слова: ОБОРОТ ИНФОРМАЦИИ, НЕГАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.33-37.
Кл.слова: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет" / Ю.В. Орсаг [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Паншина, О.Н., Долгина, Н.Н., Попова, Н.В.
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.]. - С.42-45.
Другие авторы: Ефремова, Т.В., Ефремова, А.И., Будко, И.В., Султанова, Н.А., Горюнова, Ю.В., Магагина, Е.А.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения / Н.Н. Шамахова. - С.46-50.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТИ-СИРОТЫ, УСЫНОВЛЕНИЕ
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми" / Е.Н. Лямцева [и др.]. - С.51-58.
Другие авторы: Нименок, Л.В., Денисова, Е.И., Жгулева, О.А., Чулкова, О.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ДЕТИ-СИРОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости / А.В. Могилев. - С.59-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров / Л.В. Штылёва. - С.63-75.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская. - С.76-83.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОПЫТ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность / А.Н. Якунина. - С.85-90.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ, СЕМЕЙНО-ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2019/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2019г. N 4 . - 618.77, р.
Содержание:
Гаврилин, А.В. Концептуальные основы социальных практик формирования гражданской компетентности / А.В. Гаврилин. - С.5-11
Залужная, М.В. Кафедра социальной педагогики на базе организации для детей-сирот: от теории к практике / М.В. Залужная. - С.11-15
Дубровина, И.В. К проблеме культурного взаимодействия субъектов образовательного процесса / И.В. Дубровина. - С.16-20
Дейч, Б.А. Учреждения дополнительного образования детей как целостная социально-педагогическая система / Б.А. Дейч. - С.21-39
Щербинина, О.С. Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О.С. Щербинина. - С.40-45
Орсаг, Ю.В. "Такая разная беседа...", или Беседа, как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю.В. Орсаг. - С.46-51
Авилова, А.В. Формирование экологической культуры детей в условиях реабилитационного центра / А.В. Авилова. - С.52-58
Ткаченко, А.В. Педагогические и непедагогические злоключения и подвижка социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.59-76
Невская, С.С. К научной биографии А.С. Макаренко: незавершенный роман "Пути поколения" / С.С. Невская. - С.77-89
Филиппова, А.Г. Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А.Г. Филиппова, Е.М. Скрыпникова. - С.89-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)