Орлова, О. Небесные образы-символы в романе М.А. Булгакова "Белая гвардия" / О. Орлова> // Литература в школе. - 2007. - N 8. - С. 17-19. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): проза Булгакова -- небесные образы-символы Доп.точки доступа: Булгаков, М.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-66 Орлова, О. Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов / О. Орлова> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 28-32. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): студент -- личностные черты -- мотивация достижений -- исследовательская методика |
> Шифр: Л-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5. Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9. Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15. Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19. Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22. О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27. Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28. Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31. Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33. Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34. Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39. Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41. Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43. Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44. Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44. Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45. Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47. Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 360.00, р. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17. Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28. Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38. Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42. Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56. Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58. Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64. Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Шапиро, Я. Экологические ресурсы растениеводства / Я. Шапиро. - С.3-12. Крыловец., Н. Из истории методики биологии / Н. Крыловец. - С.13-17. Ковалева, Г. Естественно-научная составляющая международного исследования TIMSS: биологический компонент: / Г. Ковалева, С. Мансурова, В. Рохлов. - С.18-25. Уткина, Т. Лабораторный практикум в классах химико-биологического профиля / Т. Уткина. - С.26-32. Шашкова, И. Один из алгоритмов решения задач по генетике / И. Шашкова. - С.33-36. Воронина, Г. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. Воронина. - С.37-39. Колягина, Б. Урок "Русская выхухоль- чудо природы" / Б. Колягина. - С.40-45. Булавинцева, Л. Формирование мировозрения учащихся при обучении биологии / Л. Булавинцева. - С.47-54. Орлова, О. Учебный проект как способ развития творческих устремлений старшеклассников / О. Орлова. - С.55-61. Наумова, Л. Экология глобального неравенства народов / Л. Наумова. - С.62-64. Теремов, А. Лабораторне работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |