Орлова, О.
    Небесные образы-символы в романе М.А. Булгакова "Белая гвардия" / О. Орлова // Литература в школе. - 2007. - N 8. - С. 17-19.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6-8Булг.43
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
проза Булгакова -- небесные образы-символы


Доп.точки доступа:
Булгаков, М.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.37
О-66


    Орлова, О.
    Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов / О. Орлова // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 28-32.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
студент -- личностные черты -- мотивация достижений -- исследовательская методика


Шифр: Л-03/2008/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2008г. N 3
Содержание:
Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5.
Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9.
Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15.
Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19.
Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22.
О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27.
Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28.
Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31.
Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33.
Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34.
Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39.
Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41.
Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43.
Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44.
Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44.
Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45.
Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47.
Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 4
Содержание:
Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9.
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14.
Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17.
Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19.
Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21.
Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25.
Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29.
Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31.
Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33.
Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36.
Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42.
Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44.
Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46.
Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48.
Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50.
Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53.
Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57.
Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62.
Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64.
Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67.
Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69.
Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72.
Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78.
Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82.
Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86.
Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87.
Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91.
Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93.
Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Б-9/2010/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Шапиро, Я. Экологические ресурсы растениеводства / Я. Шапиро. - С.3-12.
Крыловец., Н. Из истории методики биологии / Н. Крыловец. - С.13-17.
Ковалева, Г. Естественно-научная составляющая международного исследования TIMSS: биологический компонент: / Г. Ковалева, С. Мансурова, В. Рохлов. - С.18-25.
Уткина, Т. Лабораторный практикум в классах химико-биологического профиля / Т. Уткина. - С.26-32.
Шашкова, И. Один из алгоритмов решения задач по генетике / И. Шашкова. - С.33-36.
Воронина, Г. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. Воронина. - С.37-39.
Колягина, Б. Урок "Русская выхухоль- чудо природы" / Б. Колягина. - С.40-45.
Булавинцева, Л. Формирование мировозрения учащихся при обучении биологии / Л. Булавинцева. - С.47-54.
Орлова, О. Учебный проект как способ развития творческих устремлений старшеклассников / О. Орлова. - С.55-61.
Наумова, Л. Экология глобального неравенства народов / Л. Наумова. - С.62-64.
Теремов, А. Лабораторне работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-13/2010/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 11
Содержание:
Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4.
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5.
Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5.
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8.
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11.
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14.
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18.
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22.
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28.
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30.
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33.
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39.
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44.
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49.
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51.
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55.
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58.
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60.
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63.
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65.
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69.
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72.
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77.
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82.
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88.
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94.
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97.
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99.
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103.
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106.
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109.
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112.
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116.
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)