Опарина, О.. Антиэндоксиновый иммунитет при физических нагрузках у спортсменов и нетренированных людей / О. Опарина, И. Аниховская > // Вестник Моск. ун-та Сер.16, Биология. - 2004. - №3. - С. 35-39 Рубрики: Физиология Кл.слова (ненормированные): спортсмен -- нетренированный человек -- нагрузка -- иммунитет -- эндоксиновая теория Доп.точки доступа: Аниховская, И. |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 684.62, р. Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев. - С.3-19. Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ / В.В. Майер. - С.20-26. Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.27-32. Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики / О.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.33-38. Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса / С.Б. Рыжиков. - С.38-43 Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение) / М.А. Бражников. - С.43-54. Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн" / С.П. Жакин. - С.55-60. Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции) / М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 462.87, р. Опарина, О.И. Феномен знания: философия vs. язык / О.И. Опарина. - С.3-8. Кл.слова: ЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, ПОНЯТИЕ Киклевич, А.К. Языковая картина мира как проблема антропологической лингвистики / А.К. Киклевич. - С.9-16. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИКА Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Чего я только не передумала! в русском языке (основные аспекты) / А.Ф. Калинин. - С.17- Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРНО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Шигуров, В.В. Семантико-грамматическая база модаляции наречий в русском языке / В.В. Шигуров. - С.24-31. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ТРАНСПОЗИЦИЯ Селиверстова, Л.Н. Прагмалингвистический анализ текстов российских медиакритиков / Л.Н. Селиверстова. - С.32-42. Кл.слова: МЕДИАКРИТИКА, ПРАГМАЛИНГВИСТИКА, РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ Базылев, В.Н. Почему трудно стать лингвистом-теоретиком / В.Н. Базылев. - С.43-49. Кл.слова: ТЕОРИЯ ЯЗЫКА, ИСТОРИОГРАФИЯ, ЛИНГВИСТИКА Демидова, О.Р. Российские переводчицы XVIII века и история русской женской литературы / О.Р. Демидова. - С.50-61. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА, ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧИЦЫ Хугаев, И.С. Исповедь осетинского мухаджира: к поэтике "Мемуаров" генерала Муссы Кундухова / И.С. Хугаев. - С.62-71. Кл.слова: ОСЕТИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, КУНДУХОВ Воронова, О.Е. Сергей Есенин и Эмиль Верхарн: творческие параллели / О.Е. Воронова. - С.72-81. Кл.слова: СЕРГЕЙ ЕСЕНИН И ЭМИЛЬ ВЕРХАРН, ТВОРЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ, ПРИРОДА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ Крылова, Д.П. Урбанистическое пространство в поэзии В. Маяковского и Э. Верхарна / Д.П. Крылова. - С.82-87. Кл.слова: АНТИЭСТЕТИЗМ, АНТРОПОМОРФИЗМ, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Михайлова, М.В. Живопись Михаила Врубеля в литературном контексте эпохи / М.В. Михайлова. - С.88-97. Кл.слова: ВРУБЕЛЬ, БЛОК, БРЮСОВ Александрова, Э.К. "Особенным, птичьим движением, мне почему-то необыкновенно понятным..." (Поэтика орнитологического в романе Гайто Газданова "Вечер у Клэр") / Э.К. Александрова. - С.98-106. Кл.слова: ГАЗДАНОВ, "ВЕЧЕР У КЛЭР", ИНТЕРТЕКСТ Ратникова, Е.Н. Мистика и жизнь в произведениях Даниила Андреева: к вопросу о лирическом герое и биографии поэта / Е.Н. Ратникова. - С.107-116. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, МИСТИКА, ПОЭЗИЯ Ланин, Б.А. Исаак Бабель в современном мире / Б.А. Ланин. - С.117-120. Кл.слова: И. БАБЕЛЬ, ТВОРЧЕСТВО, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |