Опарина, Н..
    Народная педагогика и семейные праздники / Н. Опарина // Сельская школа (Домашнее воспитание). - 2000. - №2. - С. 108-118
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика




    Опарина, Н.
    Рабочий сценарий "Последнего звонка" в школе / Н. Опарина // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №1. - С. 119-138
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
последний звонок -- сценарий


Шифр: В-42/2015/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 8 . - 536.06, р.
Содержание:
Нечаев, М.П. Основные тенденции и перспективы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / М.П. Нечаев. - С.3-12.
Белова, Н.Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребёнка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.13-18.
Мкртчян, А.М. Использование активизирующих игровых методик в профессиональной диагностике подростков / А.М. Мкртчян. - С.19-22.
Бостанджогло, М.М. Воспитательный потенциал детского туризма / М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков. - С.23-28.
Лыкова, Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой / Е.С. Лыкова. - С.28-33.
Алехина, Г.И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства / Г.И. Алехина. - С.33-37.
Нагорнова, А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А.Ю. Нагорнова. - С.38-42.
Опарина, Н.А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста / Н.А. Опарина. - С.43-47.
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.48-57.
Нездемковская, Г.В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании учителя / Г.В. Нездемковская. - С.58-66.
Верещагин, О.Н. Воспитание мальчиков / О.Н. Верещагин. - С.67-73.
Курбанова, Н.К. Тема осени в русской поэзии (литературно-музыкальный час) / Н.К. Курбанова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2015/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 9 . - 536.06, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Стандартизация и вариативность как ведущие тенденции развития современного образования в России / И.В. Иванова. - С.3-12.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника) / Н.Е. Щуркова. - С.13-21.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ШКОЛЬНИК, УЧИТЕЛЬ
Берестовицкая, С.Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С.Э. Берестовицкая. - С.21-32.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Опарина, Н.А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н.А. Опарина. - С.32-36.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Шемшурина, А.И. Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей / А.И. Шемшурина. - С.37-42.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Сокольникова, Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина. - С.43-47.
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Горбунов, В.С. Международный детский центр "Артек" как центр патриотического воспитания / В.С. Горбунов. - С.48-54.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКИЙ САНАТОРНЫЙ ЛАГЕРЬ "АРТЕК", ИСТОРИЯ
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.55-60.
Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОБРОВОЛЬЦА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ФОРУМЫ
Буткевич, Л.М. О белых одеждах, джинсах и современной моде / Л.М. Буткевич. - С.61-65.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ, СОВРЕМЕННЫЙ МИР
Шаталов, А.А. Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве / А.А. Шаталов. - С.66-75.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, НАРОДНАЯ ШКОЛА
Андрусенко, Н.П. "Есть имена, и есть такие даты" (викторина, посвящённая творчеству А.Т. Твардовского) / Н.П. Андрусенко. - С.76-79.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2015/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 10 . - 536.06, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е.Н. Степанов. - С.3-9.
Кл.слова: ПОДЛИННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТ, ПЕРСОНА
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.10-14.
Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.17-26.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАУКА, ПОНЯТИЯ
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот) / Н.Е. Щуркова. - С.27-36.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ, КУЛЬТУРА
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.36-46.
Кл.слова: ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях / М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова. - С.47-52.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера / Г.Н. Савельева. - С.53-55.
Кл.слова: ГЛИНА, МАСТЕР, ГОНЧАР
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы / Л.В. Каневская. - С.55-57.
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену / Г.Н. Скударёва. - С.58-66.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста) / Н.А. Опарина. - С.67-73.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник) / Л.И. Горячева. - С.73-76.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, МУЗЫКАНТЫ
Указатель статей, опубликованных а 2015 году. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2016/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 2 . - 1225.24, р.
Содержание:
Нашему журналу - 50 лет!. - С.3-4.
Неклюдова, Л.В. Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества / Л.В. Неклюдова. - С.5-14.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Опарина, Н.А. Организация празднично-игровой деятельности с использованием приёмов остроумия / Н.А. Опарина. - С.15-18.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Адольф, В.А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества / В.А. Адольф, Е.В. Голубничная. - С.19-24.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
Свиненко, В.Н. Литературное творчество детей Оренбуржья / В.Н. Свиненко. - С.25-30.
Кл.слова: ОРЕНБУРГ, ЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ, СБОРНИКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Вершинина, Е.В. Социальный театр как форма профилактики негативных социальных явлений в подростковой среде / Е.В. Вершинина. - С.31-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Легких, М.В. Что значат для меня слова "Сердце отдаю детям"?" (Эссе) / М.В. Легких. - С.35-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ДЕТИ, ЛЮБОВЬ
Лобынцева, С.В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С.В. Лобынцева. - С.37-41.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Тетерский, С.В. Вера как показатель психического и духовного здоровья человека / С.В. Тетерский, К.А. Мартынов. - С.42-46.
Кл.слова: ВЕРА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА, ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Спицын, Н.П. Загляните в свою душу, отцы! / Н.П. Спицын. - С.47-52.
Кл.слова: СЫНОВЬЯ, ОТЦЫ, СЕМЬЯ
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Воспитательная система образовательной организации в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" / М.П. Нечаев. - С.53-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ
Мокаева, М.А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребёнка? / М.А. Мокаева. - С.60-63.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ
Никитина, Л.Е. Реформа образования в Москве (экспертное мнение) / Л.Е. Никитина. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЛИЯНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ, СОЗДАНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Кибешева, Д.Я. Мама - самый близкий человек / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.70-72.
Кл.слова: ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, РАДОСТЬ
Музиянова, Л.А. Литературная мастерская "С чего начинается Родина?" / Л.А. Музиянова. - С.72-78.
Кл.слова: МАСТЕРСКАЯ, БУДЁНОВКА, РОДИНА
Милютинская, С.Н. Мальчишки, благодаря которым в городе поставили памятник / С.Н. Милютинская. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2016/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 3 . - 1225.24, р.
Содержание:
Загладина, Х.Т. С чего начинается Родина, или Воспитание добровольчеством в российских школах / Х.Т. Загладина. - С.3-8.
Кл.слова: ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, ВОЛОНТЁРСКИЕ ПРАКТИКИ, ПАТРИОТИЗМ
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.9-19.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НОВЫЙ ЗАКОН О ВОСПИТАНИИ
Нечаев, М.П. Контроль реализации воспитательной функции урока в управленческой деятельности заместителя руководителя образовательной организации по воспитательной работе / М.П. Нечаев. - С.20-28.
Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Синягина, Н.Ю. Технология формирования ценности здоровья у руководителей образования / Н.Ю. Синягина. - С.29-34.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ЦЕННОСТЬ ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шустова, И.Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И.Ю. Шустова. - С.35-44.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Захарова, Е.И. Ученик как субъект школьной этики / Е.И. Захарова, Л.Д. Малышева. - С.45-51.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, НАРУШИТЕЛИ ЭТИКЕТА, ОБЩЕНИЕ С ДРУГОМ
Беленький, Л.П. Воспитание средствами авторской песни / Л.П. Беленький. - С.52-60.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ОБЩЕНИЕ
Арапова, П.И. Возможности мегаполиса в выборе жизненного пути старшеклассников / П.И. Арапова. - С.61-69.
Кл.слова: МЕГАПОЛИС, СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Шаталов, А.А. Концептуальные идеи Л.Н. Толстого и И.А. Бунина о духовно-нравственном и патриотическом воспитании / А.А. Шаталов. - С.70-76.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, НРАВСТВЕННОСТЬ
Опарина, Н.А. Школьное "бюро находок" (театрализованное представление, посвящённое Дню смеха) / Н.А. Опарина. - С.77-80.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ, МАМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2017/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 2 . - 2061.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13.
Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2017/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 3 . - 2061.21, р.
Содержание:
Голованов, В.П. Современное дополнительное образование детей в контексте личностно-персонифицированного развития / В.П. Голованов. - С.3-12.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА
Нашей стране нужна эффективная система подготовки родителей к воспитанию детей (интервью академика РАО С.В. Дармодехина). - С.13-20.
Журавлева, О.П. Актуализация воспитательного потенциала семьи в современном образовательном пространстве / О.П. Журавлева, А.В. Смирнова. - С.21-27.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Щуркова, Н. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Щуркова [и др.]. - С.28-38.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Ящук, С.Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С.Ю. Ящук. - С.39-42.
Кл.слова: ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Опарина, Н.А. Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.43-46.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Тельманова, А.С. Реализация воспитательного и развивающего потенциала туристско-экскурсионной деятельности / А.С. Тельманова, А.П. Бутьян. - С.47-53.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Каневская, Л.В. фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" / Л.В. Каневская. - С.53-55.
Белянкова, Н.М. Особенности краеведческой работы в полиэтнической школе / Н.М. Белянкова. - С.56-59.
Кл.слова: ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ, ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Корепанова, М.Г. Школьный музей как социокультурный центр села (из опыта работы) / М.Г. Корепанова. - С.60-66.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Березина, В.А. Социализация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления (результаты исследования) / В.А. Березина, А.Н. Бубнова. - С.67-73.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКИ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
Шилильо, С.А. Природа в нас, и мы в природе (внеклассное мероприятие с учащимися VII классов) / С.А. Шилильо. - С.74-79.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2017/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 4 . - 2061.21, р.
Содержание:
Байбородова, Л.В. Использование субъектно-ориентированной технологии воспитания в проектной деятельности / Л.В. Байбородова. - С.3-10.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Прутченков, А.С. Основные этапы формирования ученического самоуправления в общеобразовательной организации / А.С. Прутченков, С.А. Павлова. - С.11-18.
Кл.слова: СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ФУКНЦИОНАЛ РАБОЧИХ ГРУПП
Основные итоги деятельности Минобрнауки России за 2016 год и стратегические задачи на 2017 год. - С.18-19.
Титова, Л.М. Формирование национального самосознания учащихся / Л.М. Титова. - С.20-25.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КЛЮЧЕВЫЕ СФЕРЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Фархшатова, И.А. Технология сплочения классного коллектива "Кредит доверия" / И.А. Фархшатова. - С.26-30.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Жидкова, Ю. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Ю. Жидкова [и др.]. - С.31-40.
Другие авторы: Иванкина, Т.Н., Комендантова, О.Г., Лукаускас, Э.С., Макеева, Г.А., Никишина, А.В.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Спиридонова, Т.А. Использование воспитательных технологий в работе с одарёнными детьми / Т.А. Спиридонова. - С.40-48.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Гучетль, А.А. О соблюдении правил безопасности в туристских походах / А.А. Гучетль. - С.49-52.
Кл.слова: ТУРИЗМ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ПОХОД
Журавлева, Л.Г. Активные формы организации взаимодействия в фольклорной студии / Л.Г. Журавлева. - С.52-55.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Макеева, А.Г. Образовательные технологии формирования у школьников основ культуры здоровья / А.Г. Макеева. - С.56-62.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ПИТАНИЕ
Мухин, М.И. Восхождение к нравственности как процесс и результат творения внутреннего стержня личности / М.И. Мухин. - С.63-72.
Кл.слова: ВОСХОЖДЕНИЕ, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ
Опарина, Н.А. Летняя юморина (конкурсно-игровая программа для младших школьников) / Н.А. Опарина. - С.73-79.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИИ, КУЛЬТУРА
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2017/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 2 . - 478.44, р.
Содержание:
Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20.
Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА
Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71.
Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА
Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117.
Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137.
Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162.
Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ
Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180.
Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА
Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ
Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204.
Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2017/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 5 . - 2281.29, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков / И.В. Иванова, Н.Г. Иванов. - С.3-11.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе / О.В. Милованова. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга / Н.А. Опарина. - С.16-18.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде / Т.И. Куликова. - С.20-26.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева. - С.27-32.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М.П. Нечаев, С.Л. Фролова. - С.33-40.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях / В.А. Адольф, С.В. Филькина. - С.41-48.
Кл.слова: УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России / В.С. Горбунов. - С.49-60.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ВОСПИТАНИЕ , ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности / А.А. Шаталов. - С.61-68.
Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, КНИГА
Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина) / А.А. Орлов. - С.69-74.
Кл.слова: СМЕЩЕНИЕ ИДЕАЛОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В СМИ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов) / В.К. Вайс. - С.75-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, РОДИНА, КЛЮЧЕВСКИЙ
Авторы, статей номера. 80. / статей номера Авторы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2017/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 8 . - 2281.29, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Общенациональная стратегия воспитания как основа развития государственной политики / С.В. Дармодехин. - С.3-14.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ
Нездемковская, Г.В. Организация межкультурных коммуникаций в многонациональных детских коллективах средствами этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.15-25.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ЭТНОПЕДАГОГИКА
Опарина, Н.А. Метод инсценирования в работе школьного театра / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, Н.Г. Кайтанджян. - С.26-29.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА
Максимова, С.В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом / С.В. Максимова. - С.30-36.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ, МУЛЬТТЕРАПИЯ, СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВСТУПИВШИХ В КОНФЛИКТ С ЗАКОНОМ
Москалева, Е.А. Мир театра в жизни моих учеников / Е.А. Москалева. - С.37-40.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, ТВОРЧЕСТВО
Воробьева, К.А. Проблема толерантности в среде подростков (по результатам исследований формирования агрессивных установок) / К.А. Воробьева. - С.41-50.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ И ИНТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТКИ
Олиференко, Л.Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л.Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.51-59.
Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ
Осинина, Т.Н. Концептуальные взгляды В.А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности / Т.Н. Осинина. - С.60-67.
Кл.слова: УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, УМСТВЕННЫЙ ТРУД, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Виноградова, Л.И. Людмиле Кузьминичне Балясной - 90! / Л.И. Виноградова. - С.68-69.
Г.Н. Филонову - 95 лет!. - С.69-70.
Белоусова, Е.И. Пять золотых секретов общения (классный час для учащихся V-VI классов) / Е.И. Белоусова. - С.71-75.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ, КОМПЛИМЕНТ
Авторы статей номера. - С.76.
Указатель статей, опубликованных в 2017 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)