Омельченко, Е. Размышления о ценностях и фобиях российской молодежи / Е. Омельченко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №4. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): молодежь -- ценности |
Омельченко, Е. Российская молодежь на рубеже веков (опыт историографического анализа исследований современного состояния сознания) / Е. Омельченко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2005. - №3. - С. 83-99 Кл.слова (ненормированные): молодежь |
> Шифр: Р-31/2012/17 Журнал 2012г. N 17 . - 390.00, р. Осипов, А. Стратегия развития и модернизации российской экономики на период до 2010 года / А. Осипов. - С.4-10. Константинов, А. Методы оценки программ реализации электронного правительства / А. Константинов. - С.11-16. Трифонов, Е. Новое качество жизни населения в условиях гуманистической цивилизации / Е. Трифонов. - С.17-23. Волков, Д. "Устойчивость" семейного бизнеса и семейная идентификация / Д. Волков. - С.24-31. Куликова, О. Теоретические подходы к исследованию инновационных ресурсов / О. Куликова. - С.32-37. Конышева, А. Патентный пул на рынке интеллектуальной собственности / А. Конышева. - С.38-43. Сарксян, В. Пермский край: опыт противодействия интеллектуальной миграции молодёжи / В. Сарксян. - С.44-51. Грызлова, Е. Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний / Е. Грызлова. - С.52-58. Николаева, В. Классификация организаций по уровню их финансового состояния / В. Николаева. - С.59-65. Омельченко, Е. Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод "фазовых входов" / Е. Омельченко. - С.66-71. Трункина, Л. Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект / Л. Трункина, К. Крумина. - С.72-78. Язенков, Е. Определяем оптимальное число непроизводственного персонала на предприятии / Е. Язенков. - С.79-85. Кудашкин, Ю. Межгосударственная энергетическая кооперация России и стран Северо-Восточной Азии / Ю. Кудашкин, Ф. Ахмедов. - С.86-90. Герзелиева, Ж. Инвестиционная деятельность компаний нефтеперерабатывающего комплекса / Ж. Герзелиева. - С.91-96. Комолов, С. Пищевая промышленность, инвестиции в здоровое питание / С. Комолов. - С.97-101. Ицаков, Е. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг / Е. Ицаков. - С.102-107. Стребкова, Л. Риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации / Л. Стребкова. - С.108-113. Ченченко, Д. Системный подход к формированию региональной рыночной инфраструктуры / Д. Ченченко, Ю. Суслова. - С.114-119. Мингалева, Ж. Социальная ответственность бизнеса в Пермском крае / Ж. Мингалева, И. Смилевская. - С.120-125. Шаклеина, С. Факторы, сдерживающие строительство жилья в Пермском крае / С. Шаклеина. - С.126-133. Грищинская, Н. Украина в процессе перестройки экономики под новый технологический уклад / Н. Грищинская. - С.134-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 365.97, р. Газман, О.С. Нужна ли программа воспитания демократической школе? / О.С. Газман. - С.7-14. Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных / И.В. Абанкина [и др.]. - С.15-48. Мосаки, Н.З. Образовательная экспансия Турции в Африке / Н.З. Мосаки. - С.49-66. Груздев, И.А. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы / И.А. Груздев, Е.В. Горбунова, И.Д. Фрумин. - С.67-81. Дюжакова, М.В. Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ" / М.В. Дюжакова. - С.82-87. Николас, Боумэн. Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ / Боумэн Николас. - С.88-132. Литвина, Д.А. Риторика и повседневность информального образования анархистов / Д.А. Литвина, Е.Л. Омельченко. - С.133-153. Андреева, Т.Е. Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность / Т.Е. Андреева [и др.]. - С.154-187. Другие авторы: Сергеева, А.В., Голубева, А.А., Павлов, Я.Ю. Чубик, П.С. Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий / П.С. Чубик [и др.]. - С.188-208. Другие авторы: Чучалин, А.И., Соловьев, М.А., Замятина, О.М. Учреждения дополнительного образования детей (данные статистики и Мониторинга экономики образования). - С.209-232. Иванюшина, В.А. Антишкольная культура и социальные сети школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров. - С.233-251. Товар Гарсиа, Э.Д. Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане / Гарсиа, Э.Д. Товар Гарсиа. - С.252-269. Дружилов, С.А. Вузовская и академическая среда в России начала XX в. / С.А. Дружилов. - С.270-280. Дайян, Рэвич. Образование в заложниках у власти / Рэвич Дайян. - С.281-284. Вершловский, С.Г. Взрослость как категория андрагогики / С.Г. Вершловский. - С.285-297. Аннотации статей на английском языке. - С.301-305. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 2561.29, р. Шустова, И.Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации / И.Ю. Шустова. - С.3-10. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ВОСПИТАННИКА Нечаев, М.П. Проектирование модели личности выпускника образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО / М.П. Нечаев. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА Загладина, Х.Т. Добровольчество (волонтерство) как мощный фактор развития гражданской активности и успешной социализации детей и молодежи / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.16-22. Кл.слова: ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРАКТИКИ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Омельченко, Е.А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? / Е.А. Омельченко. - С.23-30. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ МИГРАНТЫ, ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ И ЭТНИЧЕСКИХ МЕНЬШИНСТВ, АДАПТАЦИЯ Опарина, Н.А. Психолого-педагогические проблемы организации семейного досуга / Н.А. Опарина, Н.В. Карпова. - С.31-34. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДОСУГ Булгакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий / И.В. Булгакова, Т.А. Харламова, Ю.В. Брянцева. - С.35-40. Кл.слова: ТАЛАНТЛИВЫЙ, ОДАРЕННЫЙ, СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ Лебедев, Д.Н. О системе взрослого членства как средстве гармонизации отношений детей и взрослых в детском общественном объединении (из опыта работы Московской городской пионерской организации) / Д.Н. Лебедев. - С.41-48. Кл.слова: ПИОНЕРИЯ, КОМСОМОЛ, ВОЖАТЫЙ Николаенко, Т.И. Учимся творить добро! / Т.И. Николаенко. - С.49-52. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ, УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Филиппова, Т.В. Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся / Т.В. Филиппова. - С.53-56. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Клепиков, В.Н. Феномен понимания, или Искусство быть человеком / В.Н. Клепиков. - С.57-64. Кл.слова: ПРИРОДА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРА Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский и его время / М.И. Мухин. - С.65-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ПУТЬ К УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ, ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Белоусова, Е.И. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (сценарий общешкольного мероприятия) / Е.И. Белоусова. - С.75-78. Кл.слова: ЗАЩИТНИК, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО О приоритетных проектах в сфере образования. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 455.22, р. Синельников, И.Ю. Метапредметны подход: риски и стратегии деятельности / И.Ю. Синельников. - С.3-10 Пенской, В.В. "Неизвестрая" Ливонская война / В.В. Пенской. - С.11-17 Кл.слова: ЛИВОНСКАЯ ВОЙНА Егоров, В.Г. Модернизация и революция как структурные предпосылки российской современности / В.Г. Егоров. - С.18-23 Стрелова, И.Ю. История человечества: кратко, но всерьез. Часть 2 (книги Юваля Ноя Харри как дополнительные информационные ресурсы в школьных курсах истории и обществознания) / И.Ю. Стрелова. - С.24-29 Андреев, И.Л. Строптивый патриарх / И.Л. Андреев. - С.30-33 Иоффе, А.Н. Спорные вопросы в преподовании общественных дисциплин / А.Н. Иоффе. - С.34-37 Муслимов, А.М. О конфликтах - на спичках (комплекс интерактивных занятий в курсе "Обществознания" в старшей школе) / А.М. Муслимов. - С.38-43 Виноградова, М.В. Облачные технологии в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.44-49 Омельченко, Е.А. Дети из семей мигрантов на уроках истории: подходы к обучению и социокультурной адаптации / Е.А. Омельченко. - С.50-57 Молодовник, Д.М. ЮНЕСКО и школьный курс "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Д.М. Молодовник. - С.58-61 Хорошенкова, А.В. Реализация принципа интеграции в процессе формирования метапредметных умений учащихся в правовом образовании / А.В. Хорошенкова. - С.62-66 Новолодский, А.С. Борьба Москвы с Крымом в русской художественной литературе XIX века / А.С. Новолодский. - С.67-70 Кузнецов, В.И. Соблюдение принципа взаимности в отношениях Московского царства и Священной Римской Империи в 1680-х гг. как инструмент дипломатической практики на примере миссии И.Г. Гевеля в 1684 году / В.И. Кузнецов. - С.71-75 Кутуева, Н.А. Российские социалисты и банкетна компания 1904 года / Н.А. Кутуева. - С.75-77 Орлова, А.В. Политико-правовой аспект основных философских идей средневековья / А.В. Орлова. - С.78-81 Арифуллин, Ф.М. С.П, Мельгунов в дни Красного террора в Москве 1918-1920 годов / Ф.М. Арифуллин. - С.82-85 Прилуцкая, А.Б. Образ императора Николая I в начале царствования Александра III: особенности функционирования образа / А.Б. Прилуцкая. - С.86-88 Педько, А.А. Профессор Императорского Московского университета Аполлон Грушка в системе государственных служащих Российской империи / А.А. Педько. - С.89-92 Захарова, Э.О. Андрей Заблоцкий: чиновник и публицист / Э.О. Захарова. - С.93-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 259.71, р. Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9 Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18 Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23 Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31 Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37 Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43 Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48 Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52 Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62 Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62 Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68 Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71 Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75 Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81 Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88 Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90 Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95 Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102 Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108 Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112 Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119 Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125 Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129 Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141 Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145 Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151 Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |