> Шифр: С-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Институт строителей страны. - С.3-18. Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия / И. Чепурышкин. - С.19-22. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34. Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко. - С.35-46. Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста / Е. Пятаков. - С.47-56. Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева. - С.57-58. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.59-68. Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.69-82. Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг? / Р. Миркес. - С.83-87. Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92. Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева. - С.93-94. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.95-121. Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми / С. Фёклин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-54 Олифиренко, Л.. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства [Текст] / Л. Олифиренко, Т. Шульга> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 69-82. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): попечительство -- специалист -- профессиональная компетенция Доп.точки доступа: Шульга, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18. Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37. Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44. Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66. Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73. Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76. Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104. Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110. Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114. Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15. Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22. Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30. Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37. Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43. Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47. Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51. Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74. Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85. Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90. Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97. Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102. Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112. Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |