Б 53 Бессонов, Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. Бессонов, О. Околелов> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 23-28. Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- специфика обучения Доп.точки доступа: Околелов, О. |
Околелов, О.. Дидактическая специфика современного вузовского учебника / О. Околелов> // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 20-24 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): вузовский учебник |
> Шифр: В-48/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 175.00, р. Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. Селезнева. - С.3-8. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.9-17. Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева. - С.18-22. Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога / Г. Зборовский. - С.23-31. Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.32-39. Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Ильин. - С.40-47. Цхадая, Н. Ухта - университетский город / Н. Цхадая. - С.48-53. Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета / А. Каргалина, И. Карабинская. - С.54-56. Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу / Е. Зеленская, Я. Васильев. - С.57-61. Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе / Г. Коршунов, Е. Огорелышева. - С.62-65. Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.66-73. Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. Чупраков, О. Беляева. - С.74-78. Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов / Д. Безгодов. - С.79-83. Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец" / В. Бубличенко, А. Кустышев. - С.84-87. Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения / А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина. - С.88-92. Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова. - С.93-98. Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. Лобанов, О. Ильченко. - С.99-103. Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Костиков. - С.104-108. Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению / В. Швецов, М. Рощина. - С.109-116. Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. Журавлева. - С.117-120. Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста / Н. Вьюнова, Л. Кунаковская. - С.121-126. Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Соловьев. - С.127-133. Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения / А. Наркозиев. - С.142-144. Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. Кансузян. - С.145-148. Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе / М. Зайкин, М. Фокеев. - С.149-150. Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Резниченко. - С.151-153. Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности / Т. Старшинова. - С.154-156. Погодин, С. Постигая мир науки / С. Погодин. - С.157-158. Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход / И. Болотин. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 416.42, р. Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич. - С.11-19. Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи / А.А. Аникеев, С.В. Пинягин. - С.20-22. Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования / О.С. Беляева. - С.23-25. Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта? / К.В. Корсак. - С.26-30. Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов / В.А. Еровенко. - С.30-35. Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании / О.Л. Околелов. - С.36-39. Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза / С.Г. Разуваев. - С.39-43. Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции / В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова. - С.43-47. Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля / М.С. Мирзоев. - С.47-50. Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку / Н.В. Попова. - С.50-55. Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В.И. Левин. - С.60-63. Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования / Т.В. Разина, Л.В. Осипова. - С.64-68. Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты / А.М. Аксенов. - С.68-71. Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве / Л.П. Дианова, Е.А. Золотых. - С.72-76. Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив / С.А. Прохоров. - С.77-79. Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира / Н.В. Кайгородцева. - С.80-82. Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки / В.Н. Гузненков. - С.82-87. Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин / Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк. - С.88-91. Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники / А.Б. Изюмский. - С.92-98. Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность / Н.К. Смагулов. - С.99-102. Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) / В.А. Мейдер. - С.103-109. Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин / Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков. - С.110-113. Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н.П. Кирина. - С.113-115. Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи / М.Ю. Давыдова. - С.115-116. Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте / Ю.Н. Мухина. - С.117-119. Сохраняя и приумножая традиции. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |