Овчинникова, Т.. "Любовью дорожить умей" : литературный вечер / Т. Овчинникова > // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 67-69 Рубрики: Внеклассная работа Кл.слова (ненормированные): о любви -- литературный вечер |
> Шифр: Д-06/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4. Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12. Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19. Отчеты на три буквы. - С.20-21. Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30. Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33. Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44. Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39. Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49. Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55. Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62. Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68. Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74. Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80. Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84. Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88. Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95. Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-22/2010/80/4 Журнал 2010г. т.80 N 4 Осипов, В. Управление природными рисками / В. Осипов. - С.291-297. Сисакян, А. NICA: шаг в будущее / А. Сисакян, А. Сорин. - С.298-302. Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения / Б. Рифтин. - С.303-310. Искусство, растворённое в народной жизни : обсуждение научного сообщения. - С.311-313. Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина / В. Савченко [и др.]. - С.314-320. Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века / Р. Алексахин. - С.321-328. Ильин, В. Что такое вычислительная наука? / В. Ильин. - С.329-336. Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала / В. Семёнов. - С.337-341. Белов, С. 250 лет геологического просвещения / С. Белов, Г. Наумов. - С.342-347. Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе / Г. Киселёв, В. Пичугин. - С.348-355. Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии / В. Липкин, Т. Овчинникова. - С.356-360. Демидовская премия 2009 года. - С.381-384. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/8 Журнал 2020г. N 8 . - 712.83, р. Назаров, А.В. Дистанционное образование: испытание на прочность / А.В. Назаров. - С.2-7 Баловцев, С.В. Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности / С.В. Баловцев, А.М. Меркулова, Т.И. Овчинникова. - С.8-11 Городилова, М.А. Формирование интереса студентов к изучению математических дисциплин в техническом вузе / М.А. Городилова, П.В. Виноградова. - С.12-15 Лямина, Л.В. Развитие универсальных компетенций как услвоие успеха в чемпионате WorldSkols / Л.В. Лямина [и др.]. - С.16-19 Другие авторы: Ефремова, А.С., Моисеева, Н.Н., Фаттахова, Г.Р. Нигматулина, Э.Н. Коммуникативные умения: классификация и структура / Э.Н. Нигматулина [и др.]. - С.20-24 Другие авторы: Савицкий, С.К., Умаров, М.Ф., Хаустов, С.Л. Бауэр, Н.В. Интерактивные методы формирования пространственного мышления будущих инженеров / Н.В. Бауэр [и др.]. - С.25-29 Другие авторы: Красовская, Н.И., Шушарина, И.В., Романова А.А., Сычева А.В. Пиралова, О.Ф. Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методо конкретных ситуаций / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин. - С.30-34 Саблина, Л.А. Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема прфоессионального образования / Л.А. Саблина, Е. И. Чернышева., А.В. Данкова. - С.35-38 Фидчук, М.Ю. Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и литературе / М.Ю. Фидчук. - С.39-43 Rybkova, V.V. Mobile Tests as a Tool of Formative Ckassroom Addessment / V.V. Rybkova. - С.44-46 Желязкова-Тея, Т.К. Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке / Т.К. Желязкова-Тея. - С.47-51 Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья первая) / В.Д. Шадриков. - С.52-58 Чжан, Ли. Психологические затруднения в общении иностранных студентов с преподавателями вуза / Ли Чжан. - С.59-63 Хазимуллин, О.Н. Психологические особенности методов вовлечения новых адептов в деструктивные группы / О.Н. Хазимуллин, Л.Г. Дмитриева. - С.64-69 Скударёва, Г.Н. Станволение социального партнерства в системе образования на рубеже XIX-XX веков / Г.Н. Скударёва. - С.70-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |