Шифр: Т-02/2008/5
   Журнал

Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации). - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Батенков, А. Математическая модель сигнала на выходе модулятора систем передачи дискретной информации, учитывающая многомерность сигнально-кодовых конструкций и статистические характеристики модулирующей последовательности / А. Батенков, О. Моисеев. - С.2-5.
Квашенников, В. Метод отказоустойчивой передачи сообщений в сетях связи с многомерной маршрутизацией / В. Квашенников, Э. Солдатенко. - С.6-9.
Лютиков, Б. Модифицированный генетический алгоритм выбора конфигурации оборудования проектируемой телекоммуникационной сети / Б. Лютиков, Д. Морозов. - С.10-11.
Пыхтин, А. Метод и алгоритм решения задачи конкурсного отбора и зачисления в вуз / А. Пыхтин, Е. Спирин. - С.12-18.
Головков, А. Синтез согласующе-фильтрующих устройств на двухполюсниках с комплексными сопротивлениями для амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициента передачи в двух состояниях нелинейного элемента / А. Головков, В. Головков. - С.19-27.
Назаров, А. Применение Байесова формализма к идентификации логико-вероятностных моделей оценки уровня информационной безопасности современных инфокоммуникационных сетей / А. Назаров. - С.28-32.
Овчинников, Г. Алгоритм пространственного отождествления радиоэлектронных и радиолокационно-контрастных средств в системах воздушной разведки при наличии помех / Г. Овчинников, С. Аносов. - С.33-37.
Бочков, М. Модель обнаружения нетипичности поведения пользователя в вычислительной системе специального назначения / М. Бочков, М. Горюнов. - С.38-41.
Барыбина, Е. Сценарное прогнозирование перспективного развития региональной социально-экономической системы / Е. Барыбина, Г. Есенкова. - С.42-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2008/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 7
Содержание:
Новости образования. - С.2-4.
Карлов, Н. Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. Карлов. - С.5-13.
Криворученко, В. Диссертации - важнейший элемент инновационности России / В. Криворученко. - С.14-19.
Дежина, И. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах / И. Дежина. - С.20-23.
Овчинников, Г. Социальная инженерия и проблемы модернизации высшего образования / Г. Овчинников. - С.24-34.
Гортышов, Ю. О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Гортышов, Н. Маливанов. - С.35-37.
Сахарова, О. Методика организации деловых игр по математике / О. Сахарова. - С.38-44.
Лябин, Н. Общая химия как элемент системы подготовки инженеров / Н. Лябин. - С.45-48.
Ситаров, В. Психологические особенности студенческой молодежи с различным уровнем самореализации в обучении / В. Ситаров, А. Шутенко. - С.49-54.
Бодряков, В. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.55-61.
Образование за рубежом. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2010/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 8
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-9.
Моздокова, Ю. Современная семья как источник зарождения национальной идеи / Ю. Моздокова. - С.10-17.
Чибисова, Н. Социокультурная среда вуза - фундамент накопления студентами культурного капитала / Н. Чибисова. - С.18-25.
Сулейменов, Т. О комплексной концепции современной философии образования / Т. Сулейменов. - С.26-30.
Орлова, В. Образовательные учебные заведения и их роль в социализации сибирской молодёжи / В. Орлова. - С.31-35.
Дектерёв, В. Инновационность организации студенческой практики в формировании профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / В. Дектерёв. - С.36-40.
Васильева, Е. Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза / Е. Васильева, М. Шестакова. - С.41-47.
Фирсова, С. Формирование гуманитарной и поликультурной среды технического вуза в контексте модернизации высшего профессионального образования / С. Фирсова. - С.48-52.
Демидова, Е. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения / Е. Демидова. - С.53-59.
Астахова, В. Студент XXI века: его сущностные черты и характерные особенности / В. Астахова. - С.60-63.
Орусова, О. Современные тенденции развития высшего образования в Японии / О. Орусова. - С.64-69.
Николаев, О. Цели развития тысячелетия / О. Николаев, В. Комаров, В. Францев. - С.70-76.
Овчинников, Г. Социальная сфера как квинтэссенция социальной системы / Г. Овчинников. - С.77-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2010/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 11
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10.
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15.
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19.
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24.
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29.
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34.
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37.
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39.
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45.
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50.
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55.
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60.
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66.
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78.
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2011/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 9
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Балыхин, Г. Распределение полномочий между Федерацией и регионами в сфере образования : проблемы и решения / Г. Балыхин, А. Майоров. - С.8-15.
Галбен, А. Модель для глобализации высшего образования. Пример Международного независимого университета Молдовы / А. Галбен. - С.16-24.
Овчинников, Г. Сколь же вузов требуется России, чтобы быть на уровне века? / Г. Овчинников. - С.25-33.
Хрипко, В. Горизонты интенсификации и инновационности обучения в вузе / В. Хрипко. - С.34-36.
Чеснокова, Н. Особенности этнической психологии студентов России / Н. Чеснокова. - С.37-41.
Дружилов, С. Психологический террор в условиях реформирования высшей школы / С. Дружилов. - С.42-46.
Лукашенко, Д. Механизм адаптации личности социальной средой / Д. Лукашенко. - С.47-51.
Игнатьева, Е. Познавательная компетентность студентов в современном социокультурном контексте / Е. Игнатьева. - С.52-56.
Семёнов, М. Лабораторный практикум: современный взгляд и совершенствование / М. Семёнов. - С.57-60.
Бобылева, Н. Олимпиады для школьников - путь к повышению престижа будущих профессий: на примере дисциплины "Социальная работа" / Н. Бобылева, О. Есеева. - С.61-65.
Похолков, Ю. Корпоративная культура российских технических университетов / Ю. Похолков, В. Пушных, М. Митрофанова. - С.66-71.
Кондратьев, З. Компетентностный портрет бакалавра менеджмента / З. Кондратьев, С. Чемезов. - С.72-76.
Перевозный, А. . Проблемы гуманитарного образования / А. Перевозный. - С.77-80.
Этуев, А. Факторы выхода из антропологического кризиса / А. Этуев. - С.81-84.
Берестовицкая, С. Мировоззренческое самоопределение юношества в условиях кризисной реальности / С. Берестовицкая. - С.85-87.
Кравцов, Д. Изображение объектов природы в педагогическом процессе / Д. Кравцов. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2013/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 1 . - 416.42, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-11.
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16.
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24.
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29.
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33.
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37.
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41.
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47.
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54.
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58.
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65.
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70.
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74.
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77.
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81.
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85.
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90.
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93.
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97.
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100.
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105.
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111.
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112.
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115.
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2013/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 2 . - 416.42, р.
Содержание:
Кружалин, В.И. Влияние глобальных рейтингов университетов на развитие национальных образовательных систем / В.И. Кружалин [и др.]. - С.7-13.
Другие авторы: Аршинова, В.В., Рындина, М.В., Чаплыгин, А.Г.
Анищенко, В.С. Университетского образования без науки быть не может / В.С. Анищенко. - С.14-19.
Овчинников, Г.В. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.В. Овчинников. - С.20-23.
Скляревская, В.А. Как повысить эффективность деятельности вузов? / В.А. Скляревская. - С.24-29.
Введенский, В.Н. Высшее профессиональное образование в условиях необратимой глобализации / В.Н. Введенский. - С.35-37.
Серебрякова, Ю.В. К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии / Ю.В. Серебрякова. - С.38-42.
Солянкина, Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения / Н.Л. Солянкина. - С.43-46.
Галица, И.А. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала / И.А. Галица, О.В. Парубец, Е.Г. Розметова. - С.47-50.
Михайлова, Т.В. Конкурсы как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых преподавателей вузов / Т.В. Михайлова. - С.51-53.
Елфимова, М.М. Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов / М.М. Елфимова. - С.54-61.
Березина, Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы / Т.Н. Березина. - С.62-66.
Железнякова, О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке / О.М. Железнякова, О.О. Дьяконова. - С.67-70.
Червоный, П.Д. Формирование конфликтологичной компетентности в воспитательной работе с курсантами МВД Украины / П.Д. Червоный. - С.71-75.
Зинатуллин, З.З. Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика" / З.З. Зинатуллин. - С.76-77.
Сидорова, С.Н. Опыт смыслотворчества как гуманитарный компонент высшего образования / С.Н. Сидорова, Л.Л. Самойлов. - С.78-81.
Сложеникина, Н.С. Проблема истины в изобразительном искусстве. Онтогносеологический аспект / Н.С. Сложеникина. - С.82-87.
Высоцкая, И.В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.) / И.В. Высоцкая. - С.88-91.
Микулёнок, И.О. Рецензия - объективный критерий качества научной публикации / И.О. Микулёнок. - С.92-94.
Девисилов, В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании / В.А. Девисилов. - С.95-100.
Афанасьев, А.Д. Организационно-функциональная структура выпуска ведомственного-вузовского книгоиздания в конце XX столетия / А.Д. Афанасьев. - С.101-106.
Попов, В.Д. Особенности реформы образования в России / В.Д. Попов, Л.В. Седых. - С.114-115.
Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом / Т.Н. Хаирова. - С.116-117.
Куликовская, Е.Л. Гендер в политике: тенденции и законодательные инициативы / Е.Л. Куликовская. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)