Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.205
О-35


    Овчарова, А..
    Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи [Текст] / А. Овчарова // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 5-7.
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- школа -- семья -- взаимодействие -- системность -- качество взаимодействия -- субъект взаимодействия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Х-02/2014/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 10 . - 278.05, р.
Содержание:
Щербаков, С. Химическая промышленность, наука и образование в Ставропольском крае / С. Щербаков, Л. Москаленко. - С.2-4.
Перейма, А. Торф: не только топливо / А. Перейма, В. Черкасова, Е. Кукулинская. - С.5-9.
Овчарова, А. Рациональные направления переработки высокопарафинистых нефтей и их фракций / А. Овчарова, С. Овчаров. - С.10-13.
Перейма, А. Применение полимеров при строительстве и ремонте нефтегазовых скважин / А. Перейма, Д. Сотников, Е. Кукулинская. - С.14-18.
Писаренко, О. Создание продуктов питания корригирующего действия / О. Писаренко, В. Оробинская. - С.19-22.
Фоменко, И. О формировании интеллектуальных способностей учащихся / И. Фоменко. - С.23-27.
Олексюк, О. Из опыта реализации межпредметных связей / О. Олексюк. - С.28-29.
Соловьёва, С. Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников / С. Соловьёва, О. Чаленко. - С.30-32.
Казановская, Е. Урок-исследование по теме "Соли" / Е. Казановская. - С.33-36.
Чаленко, О. Интегрированное занятие по теме "Витамины" / О. Чаленко, С. Соловьва. - С.37-45.
Шибаева, Л. О совершенствовании контрольных измерительных материалов / Л. Шибаева, А. Павлищева. - С.46-47.
Казановская, Е. Игра для девятиклассников "Знатоки металлов" / Е. Казановская. - С.48-51.
Авербух, В. Люминофоры: вчера, сегодня, завтра / В. Авербух, В. Постолов. - С.52-59.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 г. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-11/2020/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2020г. N 2 . - 647.78, р.
Содержание:
Заика, В.Н. Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления / В.Н. Заика, В.Ф. Моргун. - С.5-18
Ткаченко, А.В. Педагогические и непедагогчиеские злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.19-27
Слепенкова, Е.А. Исторические предпосылки социального проектирования как воспитательной технологии в отечественной школе / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щентинина. - С.28-34
Невская, С.С. Писарев Дмитрий Иванович. К 152-й годовщине со дня смерти / С.С. Невская. - С.35-40
Верин-Галицкий, Д.В. Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов смертности / Д.В. Верин-Галицкий. - С.41-45
Лукина, А.К. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников средствами театрализованных игр / А.К. Лукина, Н.А. Цегельник. - С.46-55
Чанчикова, А.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в проектной деятельности / А.А. Чанчикова, Т.В. Фуряева. - С.56-68
Колокольникова, З.У. Онлайн - киноклуб как средство профилактики трудновоспитуемости в младшем подростковом возрасте / З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова. - С.69-74
Мухаметшина, Н.М. Как избежать вовлечения подростков в секты, экстремистские и террористические организации / Н.М. Мухаметшина, Р.С. Селеверстова. - С.75-82
Гурьянова, М.П. Комплексный анализ деятельности школьных социальных педагогов по профилактике агрессивных проявлений детей в образовательной среде / М.П. Гурьянова, Л.А. Дементьева. - С.83-95
Андрианова, Р.А. Проявление агрессии на почве ксенофобии в образовательной организации: анализ проблемы и превентивный социально-педагогический ресурс / Р.А. Андрианова. - С.96-103
Володина, Ю.А. Особенности психического развития подростков, переживших смерть родителей / Ю.А. Володина, А.Е. Овчарова. - С.104-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)