Овсянникова, Е. Идейные предпосылки зарождения ваххабистского течения в исламе и его роль в Саудовской Аравии / Е. Овсянникова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия: РЖ. - 2005. - №2. - С. 123-143 Кл.слова (ненормированные): ваххабизм -- ваххабиты |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 378.46, р. Орлов, А. Специфика современного педагогического знания / А. Орлов. - С.3-14. Болотов, В. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. Болотов, И. Вальдман. - С.15-26. Романов, К. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. Романов. - С.27-33. Русецкий, В. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Русецкий. - С.34-42. Иванов, С. Профессиональное образование и занятость молодёжи - глобальная проблема XXI века / С. Иванов [и др.]. - С.43-51. Другие авторы: Пахомова, Е., Пальянов, М., Руднева, Е. Лебедева, О. Проектирование и организация исследовательской деятельности / О. Лебедева, И. Гребнев. - С.52-57. Веденеева, Г. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. Веденеева. - С.58-62. Янушкявичене, О. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Янушкявичене. - С.63-66. Вильчинский, С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. Вильчинский, Н. Шленская. - С.67-71. Гурьянова, М. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. Гурьянова. - С.72-76. Овсянникова, Е. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. Овсянникова. - С.77-81. Лазарев, Г. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджер / Г. Лазарев. - С.82-89. Андреев, А. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Андреев. - С.90-100. Щербаков, Р. Галилей и его методология просвещения : (к 450-летию со дня рождения великого ученого) / Р. Щербаков. - С.101-107. Демченко, А. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Демченко, М. Морозова. - С.108-116. Накашидзе, Р. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. Накашидзе. - С.117-123. Юбилей А.А. Орлова. - С.124-125. К 75-летию В.М. Полонского. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |