> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21. Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24. Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27. Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32. Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35. Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40. Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43. Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46. Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49. Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51. Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54. Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57. Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59. Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64. Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66. Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68. Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71. Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73. Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76. Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78. Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80. Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88. Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90. Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93. Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96. Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101. Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105. Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108. Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111. Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114. Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117. Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120. Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123. Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126. Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128. Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132. Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134. Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138. Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141. Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144. Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146. Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149. Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154. Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157. Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160. Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162. Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165. Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170. Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173. Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176. Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180. Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184. Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187. Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |