О-26 Обухов, А. Холодная война все-таки не объявлена / А. Обухов> // Международная жизнь. - 2007.-№5. - С. 18-35. Рубрики: Политика Кл.слова (ненормированные): Россия -- НАТО -- взаимоотношения -- многополярный мир -- холодная война |
Обухов, А. Ядерная одиссея доктора Теллера / А. Обухов> // Международная жизнь. - 2003. - №9-10. - С. 172-186 Кл.слова (ненормированные): ядерное оружие -- атомное оружие Аннотация: Из истории создания ядерного оружия. 1940-1950-е гг. |
Обухов, А. Дипломат Александр Бессмертных / А. Обухов> // Международная жизнь. - 2003. - №11. - С. 148-153 Рубрики: Дипломатия--история внешней политики Кл.слова (ненормированные): Министерство иностранных дел -- СССР Аннотация: А.А. Бессмертных - советский дипломатический деятель. 1980-е гг. |
Обухов, А.. Исторически обусловленные модификации образа мира / А. Обухов> // Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 51-68 Рубрики: Бытие личности Кл.слова (ненормированные): личность -- образ мира -- мифология -- этнос -- историческое изменение -- самосознание -- психологическая теория |
> Шифр: П-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е. Михайлычев, Г. Карпова. - С.3-11. Бурхатова, Е. Эксперимент в школе / Е. Бурхатова. - С.12-27. Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / М. Ступницкая. - С.28-41. Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко. - С.42-55. Обухов, А. Технология опроса / А. Обухов. - С.56-69. Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике / Н. Битянова. - С.70-93. Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" / П. Лернер. - С.94-103. Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников / С. Мамыкина. - С.104-108. Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса / Т. Гришкова. - С.109-113. Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования / А. Бахмутский. - С.114-124. Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района / Н. Чернова. - С.125-144. Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио / З. Аюкасова. - С.145-150. Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы / Т. Евграфова. - С.151-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-26 Обухов, А.. Технология опроса [Текст] / А. Обухов> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 56-69. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): метод опроса -- устный опрос -- интервьюер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мухина, В. Книга "Отчуждение: Абсолют отчуждения" / В. Мухина. - С.8-12. Мухина, В. Отчуждение от себя: Печаль и уныние, уничижающие душу / В. Мухина, А. Хвостов. - С.13-29. Грищенко, О. Содержание понятия "стиль жизни личности" / О. Грищенко. - С.30-36. Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой / В. Мухина, В. Басюк. - С.37-51. Баранников, А. Духовная (персональная) депривация: феноменологическое содержание, последствия, особенности диагностики и помощи / А. Баранников. - С.52-81. Тюрин, П. Север самурая. Памяти Илоны Яновской / П. Тюрин. - С.82-111. Интервью с Генриеттой Яновской. - С.112-121. Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.122-130. Рубакин, Н. Всякий желающий может сделать из себя действительно образованного человека / Н. Рубакин. - С.131-136. Крейсберг, С. Трансформация власти : доминирование, полномочия и образование : пер. с англ. / С. Крейсберг. - С.137-153. Мухина, В. Психология в образовании / В. Мухина, А. Обухов, В. Хвостов. - С.154-192. Мухина, В. Влияние основополагающих научных направлений в области философии и психологии на идеополе общественного сознания в странах Европы и России : ХХ-XXI вв. / В. Мухина. - С.193-205. Мухина, В. Методология психологического исследования / В. Мухина, А. Хвостов. - С.206-236. Памяти Геннадия Никандровича Волкова. - С.237-239. Дайджест диссертаций. - С.240-245. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 "Феноменология развития и бытия личности" : (научная школа академика РАН, доктора психологических наук, проф. В.С. Мухиной). - С.8-18. Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы : (проблемы самосознания коренных жителей и обеспечения национальной безопасности) / С. Пономарёв, Е. Манчилина. - С.19-26. Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-47. Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга / Н. Коптева. - С.48-60. Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.61-83. Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии / А. Торопа, О. Осипова. - С.84-91. Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.92-118. Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека / В. Велев. - С.119-132. Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом / В. Мухина, В. Басюк. - С.133-154. Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации / Н. Рычкова. - С.155-165. Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие" / В. Мухина. - С.166-180. Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) / С. Никитина. - С.181-199. Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.200-228. Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек? / Н. Рубакин. - С.229-235. Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ / В. Мухина. - С.236-241. Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ / А. Обухов. - С.242-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 168.50, р. Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14. Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22. Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29. Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37. Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44. Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48. Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56. Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62. Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68. Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77. Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86. Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93. Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100. Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104. Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115. Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119. Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125. Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130. Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137. Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144. Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149. Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154. Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172. Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179. Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182. Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188. Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199. Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207. Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218. Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223. Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233. Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236. Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240. Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244. Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247. Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251. Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258. Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261. Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268. Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 379.51, р. Назначение : письмо редактора. - С.2-6. Ефименко, А. На одной волне / А. Ефименко. - С.7-12. Новости конкурса "Директор школы - 2013". - С.13-14. Робский, В. Учитель без лица / В. Робский. - С.15-20. Ремизов, А. Живая речь / А. Ремизов. - С.21-26. Ушаков, А. Инструмент для анализа / А. Ушаков. - С.27-31. Акчурина, Е. Кто есть кто? / Е. Акчурина. - С.32-39. Ковалев, Э. Команда мечты / Э. Ковалев. - С.40-46. Жукова, Н. "Молодой и зелёный" / Н. Жукова. - С.47-50. Черникова, Т. Школа-спутник / Т. Черникова. - С.51-56. Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос / Т. Синякова. - С.57-59. Чудакова, М. Школа России / М. Чудакова. - С.60-67. Черепанов, М. Пространство выбора / М. Черепанов. - С.68-72. Приглашение к "Диалогу". - С.73-77. С ПервоЛого к новому стандарту. - С.78-81. Обухов, А. Диалог с миром / А. Обухов. - С.82-88. Подерягин, В. Земля и школа / В. Подерягин. - С.89-92. Данилова, Л. Не отверженные / Л. Данилова. - С.93-98. Ломов, А. Курение под запретом / А. Ломов. - С.99-102. Снова в школу. - С.103-106. Праздник физкультуры. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 394.94, р. Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17. Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21. Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55. Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63. Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69. Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73. Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86. Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109. Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119. Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137. Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142. Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147. Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167. Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182. Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202. Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 480.75, р. Измайлова, М.А. Эпоха искусственного интеллекта: постановка проблем для экономики и образования и поиск путей их решения / М.А. Измайлова. - С.4-19 Тугускина, Г.Н. Технологический прорыв России: кадровые проблемы / Г.Н. Тугускина. - С.20-28 Фомина, Н.Н. О роли образования в экономическом развитии / Н.Н. Фомина. - С.29-34 Алексеева, И.А. Управление человеческим капиталом системы высшего образования на примере технических вузов Санкт-Петербурга / И.А. Алексеева. - С.35-45 Ильина, И.Ю. Положение женщин на профессиональном рынке труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина. - С.46-56 Краснянский, М.Н. Оценка эффективности педагогических инноваций в высшем образовании / М.Н. Краснянский, А.И. Попов, А.Д. Обухов. - С.57-68 Липатова, Л.П. Ценовая политика университетов и потребительские бюджетные возможности студентов / Л.П. Липатова. - С.69-78 Рычихина, Э.Н. Роль образовательной организации в развитии волонтерской деятельности студентов / Э.Н. Рычихина, М.В. Колбецкая, Е.В. Петрова. - С.79-87 Борщёва, Н.Л. Воздействие внешних факторов на инновационную активность российских компаний / Н.Л. Борщёва, М.В, Полещук. - С.88-99 Глушко, Н.А. Стриминговая модель обучения иностранному языку: опыт внедрения в вузе / Н.А. Глушко. - С.100-116 Лосев, А.С. Спортивная индустрия Дальнего Востока / А.С. Лосев. - С.117-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |