66.4(2Рос)
О-26


    Обухов, А.
    Холодная война все-таки не объявлена / А. Обухов // Международная жизнь. - 2007.-№5. - С. 18-35.
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- НАТО -- взаимоотношения -- многополярный мир -- холодная война




    Обухов, А.
    Ядерная одиссея доктора Теллера / А. Обухов // Международная жизнь. - 2003. - №9-10. - С. 172-186
ББК 68.8

Кл.слова (ненормированные):
ядерное оружие -- атомное оружие
Аннотация: Из истории создания ядерного оружия. 1940-1950-е гг.




    Обухов, А.
    Дипломат Александр Бессмертных / А. Обухов // Международная жизнь. - 2003. - №11. - С. 148-153
ББК 66.49 + 63.3(2)634-6
Рубрики: Дипломатия--история внешней политики
Кл.слова (ненормированные):
Министерство иностранных дел -- СССР
Аннотация: А.А. Бессмертных - советский дипломатический деятель. 1980-е гг.




    Обухов, А..
    Исторически обусловленные модификации образа мира / А. Обухов // Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 51-68
ББК 88.372
Рубрики: Бытие личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- образ мира -- мифология -- этнос -- историческое изменение -- самосознание -- психологическая теория


Шифр: П-03/2008/2
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 2
Содержание:
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е. Михайлычев, Г. Карпова. - С.3-11.
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе / Е. Бурхатова. - С.12-27.
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / М. Ступницкая. - С.28-41.
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко. - С.42-55.
Обухов, А. Технология опроса / А. Обухов. - С.56-69.
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике / Н. Битянова. - С.70-93.
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" / П. Лернер. - С.94-103.
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников / С. Мамыкина. - С.104-108.
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса / Т. Гришкова. - С.109-113.
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования / А. Бахмутский. - С.114-124.
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района / Н. Чернова. - С.125-144.
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио / З. Аюкасова. - С.145-150.
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы / Т. Евграфова. - С.151-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.81
О-26


    Обухов, А..
    Технология опроса [Текст] / А. Обухов // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 56-69.
ББК 74.202.81
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
метод опроса -- устный опрос -- интервьюер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-02/2010/4
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2010г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Книга "Отчуждение: Абсолют отчуждения" / В. Мухина. - С.8-12.
Мухина, В. Отчуждение от себя: Печаль и уныние, уничижающие душу / В. Мухина, А. Хвостов. - С.13-29.
Грищенко, О. Содержание понятия "стиль жизни личности" / О. Грищенко. - С.30-36.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой / В. Мухина, В. Басюк. - С.37-51.
Баранников, А. Духовная (персональная) депривация: феноменологическое содержание, последствия, особенности диагностики и помощи / А. Баранников. - С.52-81.
Тюрин, П. Север самурая. Памяти Илоны Яновской / П. Тюрин. - С.82-111.
Интервью с Генриеттой Яновской. - С.112-121.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.122-130.
Рубакин, Н. Всякий желающий может сделать из себя действительно образованного человека / Н. Рубакин. - С.131-136.
Крейсберг, С. Трансформация власти : доминирование, полномочия и образование : пер. с англ. / С. Крейсберг. - С.137-153.
Мухина, В. Психология в образовании / В. Мухина, А. Обухов, В. Хвостов. - С.154-192.
Мухина, В. Влияние основополагающих научных направлений в области философии и психологии на идеополе общественного сознания в странах Европы и России : ХХ-XXI вв. / В. Мухина. - С.193-205.
Мухина, В. Методология психологического исследования / В. Мухина, А. Хвостов. - С.206-236.
Памяти Геннадия Никандровича Волкова. - С.237-239.
Дайджест диссертаций. - С.240-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-02/2011/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
"Феноменология развития и бытия личности" : (научная школа академика РАН, доктора психологических наук, проф. В.С. Мухиной). - С.8-18.
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы : (проблемы самосознания коренных жителей и обеспечения национальной безопасности) / С. Пономарёв, Е. Манчилина. - С.19-26.
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-47.
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга / Н. Коптева. - С.48-60.
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.61-83.
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии / А. Торопа, О. Осипова. - С.84-91.
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.92-118.
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека / В. Велев. - С.119-132.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом / В. Мухина, В. Басюк. - С.133-154.
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации / Н. Рычкова. - С.155-165.
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие" / В. Мухина. - С.166-180.
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) / С. Никитина. - С.181-199.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.200-228.
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек? / Н. Рубакин. - С.229-235.
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ / В. Мухина. - С.236-241.
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ / А. Обухов. - С.242-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-06/2013/8
   Журнал

Директор школы
2013г. N 8 . - 379.51, р.
Содержание:
Назначение : письмо редактора. - С.2-6.
Ефименко, А. На одной волне / А. Ефименко. - С.7-12.
Новости конкурса "Директор школы - 2013". - С.13-14.
Робский, В. Учитель без лица / В. Робский. - С.15-20.
Ремизов, А. Живая речь / А. Ремизов. - С.21-26.
Ушаков, А. Инструмент для анализа / А. Ушаков. - С.27-31.
Акчурина, Е. Кто есть кто? / Е. Акчурина. - С.32-39.
Ковалев, Э. Команда мечты / Э. Ковалев. - С.40-46.
Жукова, Н. "Молодой и зелёный" / Н. Жукова. - С.47-50.
Черникова, Т. Школа-спутник / Т. Черникова. - С.51-56.
Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос / Т. Синякова. - С.57-59.
Чудакова, М. Школа России / М. Чудакова. - С.60-67.
Черепанов, М. Пространство выбора / М. Черепанов. - С.68-72.
Приглашение к "Диалогу". - С.73-77.
С ПервоЛого к новому стандарту. - С.78-81.
Обухов, А. Диалог с миром / А. Обухов. - С.82-88.
Подерягин, В. Земля и школа / В. Подерягин. - С.89-92.
Данилова, Л. Не отверженные / Л. Данилова. - С.93-98.
Ломов, А. Курение под запретом / А. Ломов. - С.99-102.
Снова в школу. - С.103-106.
Праздник физкультуры. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-14/2019/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 2 . - 480.75, р.
Содержание:
Измайлова, М.А. Эпоха искусственного интеллекта: постановка проблем для экономики и образования и поиск путей их решения / М.А. Измайлова. - С.4-19
Тугускина, Г.Н. Технологический прорыв России: кадровые проблемы / Г.Н. Тугускина. - С.20-28
Фомина, Н.Н. О роли образования в экономическом развитии / Н.Н. Фомина. - С.29-34
Алексеева, И.А. Управление человеческим капиталом системы высшего образования на примере технических вузов Санкт-Петербурга / И.А. Алексеева. - С.35-45
Ильина, И.Ю. Положение женщин на профессиональном рынке труда преподавателей вузов / И.Ю. Ильина. - С.46-56
Краснянский, М.Н. Оценка эффективности педагогических инноваций в высшем образовании / М.Н. Краснянский, А.И. Попов, А.Д. Обухов. - С.57-68
Липатова, Л.П. Ценовая политика университетов и потребительские бюджетные возможности студентов / Л.П. Липатова. - С.69-78
Рычихина, Э.Н. Роль образовательной организации в развитии волонтерской деятельности студентов / Э.Н. Рычихина, М.В. Колбецкая, Е.В. Петрова. - С.79-87
Борщёва, Н.Л. Воздействие внешних факторов на инновационную активность российских компаний / Н.Л. Борщёва, М.В, Полещук. - С.88-99
Глушко, Н.А. Стриминговая модель обучения иностранному языку: опыт внедрения в вузе / Н.А. Глушко. - С.100-116
Лосев, А.С. Спортивная индустрия Дальнего Востока / А.С. Лосев. - С.117-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)