> Шифр: П-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21 Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25 Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44 Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51 Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60 Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66 Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76 Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80 Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92 Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104 Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116 Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121 Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16. Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25. Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29. Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35. Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39. Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44. Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49. Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55. Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65. Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90. Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100. Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105. Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108. Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113. Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121. Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131. Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136. Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144. Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150. Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156. Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162. Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172. Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181. Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190. Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194. Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208. Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218. Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226. Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231. Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239. Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244. Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249. Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255. Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261. Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267. Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274. Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
О-16 Обласова, Т.. Как сформировать учебно-информационные умения? [Текст] / Т. Обласова> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 191-194. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативная компетентность -- социокультурный опыт -- текст -- вторичный текст -- встречный текст -- понимание -- смысловая связь -- реконструкция -- интерпретация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |