Новожилова, Н.. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения / Н. Новожилова, М. Фирсова> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 33 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии Доп.точки доступа: Фирсова, М. |
Новожилова, Н.. Урок- практикум по теме "Многообразие свойств белков" / Н. Новожилова, Г. Урванцева> // Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 44-46 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): урок-практикум -- тема "Белки" Доп.точки доступа: Урванцева, Г |
> Шифр: Р-12/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 526.79, р. М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы. - С.4-11. С.И. Гиндину - 70 лет. - С.12-15. Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"? / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.16-19. Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив- / М. Эпштейн. - С.20-21. Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова / А.Г. Грек. - С.22-24. Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.25-29. Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы / Э. Безносов. - С.30-32. Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс / М.В. Праско. - С.33-35. Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.36-38. Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников / Е.Ю. Кулакова. - С.39-40. Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-42. Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса / Л.Н. Федосеева. - С.43-45. Новожилова, Н.Л. Причастный оборот / Н.Л. Новожилова. - С.46-49. Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.50-52. Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс / В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.53-55. Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме / Б.Ю. Норман. - С.56-57. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24 / Б.Ю. Норман. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/9/10 Журнал 2017г. N 9/10 . - 835.57, р. Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16. Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40. Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66. Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103. Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110. Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119. Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124. Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155. Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |