Ш 19 Шамова, Т. Экспериментальные площадки при университетах как эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики [Текст] / Т. Шамова, С. Воронщиков, М. Новожилова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 17-22. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): экспериментальная площадка -- профильное обучение -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- конференция Доп.точки доступа: Воронщиков, С.; Новожилова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 78.39, р. Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в. / Е. Артамонова. - С.20-24. Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования / В. Пасечник. - С.25-27. Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г. / Б. Фишман. - С.28-29. Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования / Г. Новикова. - С.30-35. Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования / Е. Андриенко. - С.36-39. Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса / Е. Сморчкова. - С.40-43. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г. / Л. Мардахаев. - С.44-46. Климов, С. История отечества - рефлексивный подход / С. Климов. - С.47-50. Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева. - С.51-52. Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании / Л. Погребняк. - С.57-58. Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования : итоговый документ. - С.59-62. Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012 / В. Чистохвалов. - С.63-69. Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство / М. Панин. - С.70-77. Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М. Малькова, О. Чиж. - С.78-83. Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства / Л. Лурье. - С.84-89. Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики / Д. Ахметова. - С.90-94. Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования / С. Воровщиков. - С.103-109. Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов / Н. Галеева. - С.110-115. Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.116-120. Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки / А. Свирин. - С.121-125. Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся / М. Новожилова. - С.126-129. Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства / Л. Столярчук. - С.130-133. Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С. Гилядов. - С.134-139. Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования / М. Митин. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 337.26, р. Казанцева, О. Организация работы научного общества учащихся в гимназии как условие развития их познавательной активности / О. Казанцева, Н. Расова. - С.7-30. Новожилова, М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М. Новожилова, С. Воровщиков. - С.31-59. Гилядов, С. О подходе к выявлению и развитию одарённости учащихся в исследовательской деятельности / С. Гилядов. - С.60-79. Шаронова, Н. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н. Шаронова. - С.80-98. Шестерников, Е. Перечень тем научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева / Е. Шестерников. - С.99-115. Волкова, А. Примерные темы годовых научно-исследовательских работ / А. Волкова. - С.119-120. Соловьев, О. Факультет педагогических технологий : лекция №7. Технология игровой деятельности / О. Соловьев. - С.121-126. Корнетов, Г. Педагогический словарь / Г. Корнетов. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 4380.02, р. Шестаков, В.А. Совнархозы в экономической политике Н.С. Хрущева (1957-1964) / В.А. Шестаков. - С.3-18 Маныкин, А.С. "Ливийская проблема" в американо-французских отношениях на Ближнем Востоке (1969-1972) / А.С. Маныкин, И.И. Лакстыгал. - С.19-29 Фролова, Н.В. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований / Н.В. Фролова. - С.30-38 Вяземский, Е.Е. Календарь образовательных событий как педагогический инструмент формирования исторической памяти российских школьников / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.44-54 Антонов, В.М. О методическом наследии Петра Васильевича Горы / В.М. Антонов, М.В. Новожилова. - С.55-57 Дербенев, Е.В. Организация игровой деятельности учащихся по истории во внеурочной работе / Е.В. Дербенев. - С.58-65 Зубачевский, В.А. Германо-польское сотрудничество в сфере образования, культуры искусства и пропаганды (1934-1938) / В.А. Зубачевский. - С.66-72 О выставке "Маленков". - С.73-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |