74.584(2)
Ш 19


    Шамова, Т.
    Экспериментальные площадки при университетах как эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики [Текст] / Т. Шамова, С. Воронщиков, М. Новожилова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 17-22.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная площадка -- профильное обучение -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- конференция


Доп.точки доступа:
Воронщиков, С.; Новожилова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-07/2013/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2013г. N 2 . - 78.39, р.
Содержание:
Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в. / Е. Артамонова. - С.20-24.
Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования / В. Пасечник. - С.25-27.
Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г. / Б. Фишман. - С.28-29.
Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования / Г. Новикова. - С.30-35.
Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования / Е. Андриенко. - С.36-39.
Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса / Е. Сморчкова. - С.40-43.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г. / Л. Мардахаев. - С.44-46.
Климов, С. История отечества - рефлексивный подход / С. Климов. - С.47-50.
Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева. - С.51-52.
Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании / Л. Погребняк. - С.57-58.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования : итоговый документ. - С.59-62.
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012 / В. Чистохвалов. - С.63-69.
Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство / М. Панин. - С.70-77.
Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М. Малькова, О. Чиж. - С.78-83.
Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства / Л. Лурье. - С.84-89.
Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики / Д. Ахметова. - С.90-94.
Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования / С. Воровщиков. - С.103-109.
Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов / Н. Галеева. - С.110-115.
Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.116-120.
Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки / А. Свирин. - С.121-125.
Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся / М. Новожилова. - С.126-129.
Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства / Л. Столярчук. - С.130-133.
Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С. Гилядов. - С.134-139.
Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования / М. Митин. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-07/2014/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 4 . - 337.26, р.
Содержание:
Казанцева, О. Организация работы научного общества учащихся в гимназии как условие развития их познавательной активности / О. Казанцева, Н. Расова. - С.7-30.
Новожилова, М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М. Новожилова, С. Воровщиков. - С.31-59.
Гилядов, С. О подходе к выявлению и развитию одарённости учащихся в исследовательской деятельности / С. Гилядов. - С.60-79.
Шаронова, Н. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н. Шаронова. - С.80-98.
Шестерников, Е. Перечень тем научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева / Е. Шестерников. - С.99-115.
Волкова, А. Примерные темы годовых научно-исследовательских работ / А. Волкова. - С.119-120.
Соловьев, О. Факультет педагогических технологий : лекция №7. Технология игровой деятельности / О. Соловьев. - С.121-126.
Корнетов, Г. Педагогический словарь / Г. Корнетов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2020/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2020г. N 5 . - 4380.02, р.
Содержание:
Шестаков, В.А. Совнархозы в экономической политике Н.С. Хрущева (1957-1964) / В.А. Шестаков. - С.3-18
Маныкин, А.С. "Ливийская проблема" в американо-французских отношениях на Ближнем Востоке (1969-1972) / А.С. Маныкин, И.И. Лакстыгал. - С.19-29
Фролова, Н.В. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований / Н.В. Фролова. - С.30-38
Вяземский, Е.Е. Календарь образовательных событий как педагогический инструмент формирования исторической памяти российских школьников / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.44-54
Антонов, В.М. О методическом наследии Петра Васильевича Горы / В.М. Антонов, М.В. Новожилова. - С.55-57
Дербенев, Е.В. Организация игровой деятельности учащихся по истории во внеурочной работе / Е.В. Дербенев. - С.58-65
Зубачевский, В.А. Германо-польское сотрудничество в сфере образования, культуры искусства и пропаганды (1934-1938) / В.А. Зубачевский. - С.66-72
О выставке "Маленков". - С.73-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)