Новикова, Т..
    Некоторые аспекты библейской тематики в творчестве А. Платонова : (повесть "Джан" в контексте книги Исход) / Т. Новикова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №3. - С. 28-38
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- библейский мотив


Доп.точки доступа:
Платонов, А.



    Новикова, Т.
    Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т. Новикова // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 43-52
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- метод проектов




    Новикова, Т.
    Стилистика и культура речи : региональный аспект / Т. Новикова // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69.
ББК 74.268.125
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- культура речи

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Новикова, Т.
    Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Новикова // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72
ББК 74.202.8
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- портфолио




    Новикова, Т.
    Культурологический подход к преподаванию русского языка: от теории к практике / Т. Новикова // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 12-16.
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- культурологический подход


74.202.8
Н 73


    Новикова, Т.
    О технологии портфолио в российской школе / Т. Новикова, А., М. Пинская // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 93-110.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская, М.

74.580.28
Н 73


    Новикова, Т.
    Учительский портфолио студента-педагога / Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков // Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189.
ББК 74.580.28

Кл.слова (ненормированные):
студент-педагог -- портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская , М.; Прутченков, А.



    Новикова, Т.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- профильное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.202.8
Н 73


    Новикова, Т.
    Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Прутченков, А.



    Новикова, Т..
    Генная инженерия бактерий / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №1. - С. 5-13
ББК 28.04 + 28.04
Рубрики: Биологическая наука
Кл.слова (ненормированные):
генная инженерия -- бактерия




    Новикова, Т..
    Генная инженерия растений / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №3. - С. 13-18
ББК 28.04
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
генная инженерия -- растение




    Новикова, Т.
    Продукты питания, модифицированные методами генной инженерии / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №4. - С. 9-15
ББК 28.04
Рубрики: Генная инженерия
Кл.слова (ненормированные):
модифицированная культура




    Новикова, Т.
    "Пространство слова". Формирование этнокультурной компетентности учащихся на уроках словесности / Т. Новикова // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 22-25
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- словесность -- этнокультурная компетентность -- этнокультурное образование




    Новикова, Т..
    Портфолио в Российской школе / Т. Новикова // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 84-97
ББК 74.202
Рубрики: Профильное обучение
Кл.слова (ненормированные):
портфолио


74.204.4
Н 73


    Новикова, Т.
    "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК 74.204.4
Рубрики: Искусство управления
Кл.слова (ненормированные):
портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Прутченков, А.

Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.52
Н 73


    Новикова, Т..
    Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников [Текст] / Т. Новикова, А. Новиков // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 93-98.
ББК 74.202.52
Рубрики: Формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
делиберация -- старшеклассник -- гражданское обучение


Доп.точки доступа:
Новиков, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Новикова, Т.
    Стилистика и культура речи. Региональный аспект [Текст] : [в помощь учителю] / Т. Новикова // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2,5
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- стилистика


373
Н 73


    Новикова, Т. Ф.
    Интегрированный курс соизучения родного языка и культуры [Текст] / Т. Ф. Новикова // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 58 - 62.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа