Новикова, Т.. Некоторые аспекты библейской тематики в творчестве А. Платонова : (повесть "Джан" в контексте книги Исход) / Т. Новикова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №3. - С. 28-38 Кл.слова (ненормированные): творчество -- библейский мотив Доп.точки доступа: Платонов, А. |
Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т. Новикова> // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 43-52 Кл.слова (ненормированные): обучение -- метод проектов |
Новикова, Т. Стилистика и культура речи : региональный аспект / Т. Новикова> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): стилистика -- культура речи Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Новикова, Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- портфолио |
Новикова, Т. Культурологический подход к преподаванию русского языка: от теории к практике / Т. Новикова> // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 12-16. Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- культурологический подход |
Н 73 Новикова, Т. О технологии портфолио в российской школе / Т. Новикова, А., М. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 93-110. Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Пинская, М. |
Н 73 Новикова, Т. Учительский портфолио студента-педагога / Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков> // Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189. Кл.слова (ненормированные): студент-педагог -- портфолио Доп.точки доступа: Пинская , М.; Прутченков, А. |
Новикова, Т. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179. Кл.слова (ненормированные): портфолио -- профильное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 73 Новикова, Т. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113. Кл.слова (ненормированные): портфолио -- профильное обучение Доп.точки доступа: Пинская, М.; Прутченков, А. |
Новикова, Т.. Генная инженерия бактерий / Т. Новикова> // Биология в школе. - 2004. - №1. - С. 5-13 Рубрики: Биологическая наука Кл.слова (ненормированные): генная инженерия -- бактерия |
Новикова, Т.. Генная инженерия растений / Т. Новикова> // Биология в школе. - 2004. - №3. - С. 13-18 Рубрики: Биология Кл.слова (ненормированные): генная инженерия -- растение |
Новикова, Т. Продукты питания, модифицированные методами генной инженерии / Т. Новикова> // Биология в школе. - 2004. - №4. - С. 9-15 Рубрики: Генная инженерия Кл.слова (ненормированные): модифицированная культура |
Новикова, Т. "Пространство слова". Формирование этнокультурной компетентности учащихся на уроках словесности / Т. Новикова > // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- словесность -- этнокультурная компетентность -- этнокультурное образование |
Новикова, Т.. Портфолио в Российской школе / Т. Новикова > // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 84-97 Рубрики: Профильное обучение Кл.слова (ненормированные): портфолио |
Н 73 Новикова, Т. "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков> // Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Пинская, М.; Прутченков, А. |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17. Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23. Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32. Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42. Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68. Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76. Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84. Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88. Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107. Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115. Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122. Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126. Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130. Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133. Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140. Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146. Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новикова, Т.. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников [Текст] / Т. Новикова, А. Новиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 93-98. Рубрики: Формы обучения Кл.слова (ненормированные): делиберация -- старшеклассник -- гражданское обучение Доп.точки доступа: Новиков, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Новикова, Т. Стилистика и культура речи. Региональный аспект [Текст] : [в помощь учителю] / Т. Новикова> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69
Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): культура речи -- стилистика |
Н 73 Новикова, Т. Ф. Интегрированный курс соизучения родного языка и культуры [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 58 - 62.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |