Н 73 Новикова, С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. Новикова, Т. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 36-46. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- планирование действий -- тест "Лондонская башня" -- функции торможения -- рабочая память -- научение Доп.точки доступа: Строганова, Т. |
> Шифр: Г-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 120.00, р. Горохов, С. Ислам в современном мире (окончание) / С. Горохов. - С.3-11. Низовцев, В. Пустыни / В. Низовцев. - С.12-13. Обедков, А. Особенности формирования сети северных городов России и их генетическая типология / А. Обедков. - С.14-21. Плисецкий, Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья (окончание) / Е. Плисецкий. - С.22-23. Агирречу, А. К юбилею экономико-географической школы МГУ им. М.В.Ломоносова / А. Агирречу. - С.24-28. Митрофанов, И. Реализация компетентностного подхода на уроках географии / И. Митрофанов. - С.29-32. Чанова, М. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования (окончание) / М. Чанова. - С.33-36. Ефимов, В. Личностно ориентированный подход к изучению географии / В. Ефимов, М. Ульянова. - С.37-38. Ильясова, Л. Использование игр при изучении темы "План и карта" / Л. Ильясова. - С.39-40. Королева, А. Урок на тему "Географические координаты" / А. Королева. - С.40-41. Новикова, С. Практические работы на уроках географии / С. Новикова. - С.42-43. Соболевская, М. Урок по теме "Проблемы природно-ресурсной основы экономики России" / М. Соболевская. - С.43-44. Царева, Л. Практическая работа "Влияние деятельности человека на почвенный покров" / Л. Царева. - С.45-47. Задания II (практического) тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.48-52/ Чурилова, Е. Об использовании топографических карт из атласов для VI класса / Е. Чурилова. - С.53-56. Калабухова, М. Урок в музее по теме "Открытия русских землепроходцев и мореплавателей" / М. Калабухова. - С.57-60. Ермолин, Б. Русановские чтения / Б. Ермолин. - С.61-62. Бахвалова, Н. Геграфический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: В-48/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7. Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16. Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21. Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26. Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35. Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42. Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48. Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66. Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73. Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92. Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98. Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107. Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118. Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121. Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129. Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134. Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142. Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147. Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150. Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153. Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1225.24, р. Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15. Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28. Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40. Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75. Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79. Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |