Новикова, Е. О соотношении публично-правовых и частно-правовых начал в экологическом законодательстве / Е. Новикова > // Государство и право. - 2000. - №3. - С. 59-64
Кл.слова (ненормированные): право -- экологическое право |
Новикова, Е. Инновации в учебном проектировании / Е. Новикова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. 23-29. Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): учебное проектирование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Младший школьник : проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении. - С.3-19. Стреха, Е. А. Ж.Ж. Руссо о роли природы в воспитании детей / Е. А. Стреха. - С.20-22. Юртаев, С. В. Изучение речевого развития учащихся : краткий исторический очерк / С. В. Юртаев. - С.23-28. Храмова, В. А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства / В. А. Храмова. - С.29-33. Новикова, Е. Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых / Е. Б. Новикова. - С.34-37. Пержинская, Е. В. Как организовать исследовательскую работу в I классе / Е. В. Пержинская. - С.38-40. Братанова, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками / Т. А. Братанова. - С.41-42. Новолодская, Е. Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию / Е. Г. Новолодская. - С.43-46. Мукина, А. Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А. Н. Мукина. - С.47-49. Козлова, Л. В. Антропонимы в начальном обучении / Л. В. Козлова. - С.50-54. Гомжина, З. А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на роках родного языка / З. А. Гомжина. - С.55-59. Михайленко, Е. В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики / Е. В. Михайленко. - С.60-63. Рудакова, В. П. Памятники русской письменности / В. П. Рудакова. - С.64. Лагутин, В. В. Упражнение "Подвижной состав" / В. В. Лагутин. - С.65. Сухорукова, Л. М. Рифма на уроках обучения грамоте / Л. М. Сухорукова. - С.66. Шипилова, В. П. Кроссворды на роках русского языка / В. П. Шипилова. - С.67-68. Пономарев, Б. Н. Национальный колорит на уроках русского языка / Б. Н. Пономарев. - С.69. Терентьева, И. Г. Задачи в стихах / И. Г. Терентьева. - С.70. Абузярова, Н. Г. К урокам математики / Н. Г. Абузярова. - С.71. Миронов, А. В. как преподавать курс "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.71-75. Евстифеева, Н. А. Минутки календаря / Н. А. Евстифеева. - С.76-77. Абдулина, Г. Е. Главные слова / Г. Е. Абдулина. - С.78. Жукова, М. А. Городской летний лагерь как развивающая среда / М. А. Жукова. - С.79. Якименко, Н. И. Профильная смена юных инспекторов движения / Н. И. Якименко. - С.80-82. Лапина, С. А. Путешествие в деревню Гармошка / С. А. Лапина. - С.83-84. Марченко, С. А. Вода - формула жизни / С. А. Марченко, Л. В. Марченко. - С.85-87. Шовкопляс, Ж. В. Нет пожарам! / Ж. В. Шовкопляс. - С.88-90. Гладких, Э. А. Праздник русской березки / Э. А. Гладких. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 73 Новикова, Е. Совместная проектная деятельность детей и взрослых / Е. Новикова> // Начальная школа. - 2008. - N 5. - С. 34-37. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-12/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Жуков, В. И. Россия в глобальной системе социальных координат : социологический анализ и прогноз / В. И. Жуков. - С.3-17. Макаревич, Э. Ф. Культура массовых коммуникаций / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - С.18-41. Сергеев, В. В. Экология культуры как условие сохранения будущего / В. В. Сергеев. - С.42-53. Худяков, С. И. Культура как фактор консолидации народов России / С. И. Худяков. - С.54-65. Чесноков, Г. Д. Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени / Г. Д. Чесноков. - С.66-77. Меркурьев, А. В. Методологические аспекты изучения системы государственного управления / А. В. Меркурьев. - С.78-83. Шамилева, Р. К. Проблема справедливости в контексте интересов и потребностей / Р. К. Шамилева. - С.84-90. Кирилина, Т. Ю. Место социологии морали в системе общественных наук / Т. Ю. Кирилина. - С.91-95. Дандарон, М. Б. Психологические переживания - источник многообразия религиозных представлений / М. Б. Дандарон. - С.96-109. Девятова, С. В. Феномен науки / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.110-130. Малиева, Н. А. Проблемы развития страхования жизни в России / Н. А. Малиева. - С.131-140. Лисова, Е. В. Проявление наркомании в подростковой среде / Е. В. Лисова. - С.141-147. Степанов, С. А. Глобализация, природа, общество : взгляд через призму образования / С. А. Степанов. - С.148-154. Жгун, Л. С. Социальный капитал в региональном педагогическом образовании / Л. С. Жгун. - С.155-162. Исламгулова, С. К. Совершенствование организации учебного процесса в средней школе / С. К. Исламгулова. - С.163-167. Зотов, В. Д. Латинская Америка : испанское завоевание и становление идеологии освобождения / В. Д. Зотов. - С.168-185. Дашичев, В. И. Генеральный план "Ост" в американском исполнении / В. И. Дашичев. - С.186-202. Джагарова, Г. М. Поиск сущности позитивизма : В.С. Соловьев и П.А. Флоренский / Г. М. Джагарова. - С.203-211. Карепова, С. Г. Классики социологической мысли о категории социального взаимодействя / С. Г. Карепова. - С.212-218. Арефьева, Н. Т. Философские теории развития в античной культуре / Н. Т. Арефьева. - С.219-224. Ирхин, Ю. В. Канадский опыт государственной региональной политики : сравнительный анализ / Ю. В. Ирхин. - С.225-240. Крутов, А. В. Политические классовые противоречия : прогноз развития / А. В. Крутов. - С.241-254. Франчук, В. И. Мифы о социальной организации и управлении / В. И. Франчук. - С.255-266. Алешин, В. И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией / В. И. Алешин. - С.267-277. Максимова, Л. Н. Структурно-функциональная интерпретация соотношения профессии и культуры Т. Парсонсом / Л. Н. Максимова. - С.278-284. Г.В., Платонов Духовность русского народа и наши реформы / Платонов Г.В., Е. Ю. Новикова. - С.285-297. Афанасьев, С. Г. Эмпатические "феномены" И. Фолькельта / С. Г. Афанасьев. - С.298-304. Коваленко, Н. А. Актуальные проблемы противодействия терроризму на муниципальном уровне власти / Н. А. Коваленко. - С.305-308. Агеева, М. А. Формирование правового сознания граждан России / М. А. Агеева. - С.309-316. Ивлева, М. И. О спиритуалистической концепции свободы личности / М. И. Ивлева. - С.317-323. Лескова, И. В. Проблема культурной идентичности в процессе глобализации / И. В. Лескова. - С.324-336. Балашов, Д. Е. Методологические аспекты исследования проблем социализации глухих / Д. Е. Балашов. - С.337-344. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 11 Г.В., Платонов Духовность русского народа и наши реформы [Текст] / Платонов Г.В., Е. Ю. Новикова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 285-297. Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): морально-религиозные ценности -- духовные ценности -- экологическая культура Доп.точки доступа: Новикова, Е.Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7. Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12. Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16. Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24. Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27. Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31. Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37. Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41. Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45. Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48. Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53. Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57. Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59. Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65. Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68. Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70. Вопрос - ответ. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7. Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12. Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17. Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22. Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26. Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32. Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36. Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41. Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46. Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51. Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67. Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74. Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14. Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26. Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37. Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59. Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73. Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82. Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92. Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102. Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112. Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Александер, Дж. Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии / Дж. Александер, А. Рид. - С.3-16. Кравченко, С. У. Бек: социологическое воображение, адекватное рефлексивному модерну / С. Кравченко. - С.17-27. Мальцева, Д. О современных сетевых теориях в социологии / Д. Мальцева, Н. Романовский. - С.28-37. Загребина, А. Теория Г. Тарда в контексте французской социологии второй половины XIX века / А. Загребина. - С.38-47. Бразевич, С. О формировании социолого-антропологической концепции А.П. Щапова / С. Бразевич. - С.48-56. Павлов, Б. Становление социологических исследований на Ямале / Б. Павлов. - С.57-61. Вишневский, Ю. Л.Н. Коган о социологических проблемах культуры и личности / Ю. Вишневский, С. Вишневский, В. Шапко. - С.62-71. Гурова, О. Социология моды: обзор классических концепций / О. Гурова. - С.72-82. Майлова, Л. Библиотеки и малое предпринимательство : возможности информационного обеспечения / Л. Майлова. - С.83-87. Немировский, В. Особенности социокультурной самоидентификации населения Восточной Сибири / В. Немировский. - С.88-93. Корнилова, М. Особенности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов / М. Корнилова. - С.94-97. Сухих, В. Региональные модели реабилитации инвалидов / В. Сухих. - С.98-101. Кириллова, А. Религиозная духовность как показатель инкультурации / А. Кириллова. - С.102-106. Дзуцев, Х. Ваххабизм в республиках Северного Кавказа Российской Федерации и последствия / Х. Дзуцев. - С.107-113. Богатова, О. Религиозная идентичность и религиозные практики в Мордовии / О. Богатова. - С.114-122. Гарипов, Я. Мусульманская молодёжь Татарстана: конфессиональная социализация и ценностные ориентации / Я. Гарипов, Р. Нурулина. - С.123-131. Нещадин, А. Внеэкономические факторы модернизации : мешающие стереотипы / А. Нещадин, Г. Тульчинский. - С.132-135. Новикова, Е. Трудовая адаптация мигрантов / Е. Новикова. - С.136-138. Багнетова, Е. Влияние семейных факторов на образ жизни и здоровье старшеклассников / Е. Багнетова. - С.139-141. Смагин, С. Общественное восприятие генномодифированной продукции / С. Смагин [и др.]. - С.142-144. Другие авторы: Иванцева, Т., Литвинец, С., М. Старикова Марков, Т. Научный совет РАН "Новые явления в общественном сознании и социальной практике" / Т. Марков. - С.145. Сухоруков, В. Социология религии в обществе позднего модерна / В. Сухоруков, А. Денищик. - С.146-147. Седова, Н. Научно-образовательные программы ВЦИОМа / Н. Седова. - С.147-148. Иванова, А. Будущее Сибири: разрушительный сепаратизм или созидательная регионализация : новая кн. / А. Иванова. - С.148-151. Книжное обозрение. - С.152-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19 Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29 Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38 Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46 Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55 Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62 Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69 Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87 Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92 Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98 Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104 Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118 Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122 Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128 Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132 Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135 Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159 Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162 Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Издательский дом "Панорама". - С.166-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 209.55, р. Волков, С. Ба, знакомые все лица! / С. Волков. - С.4-5. Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного" / Ю. Орлицкий. - С.6-10. Луховицкий, В. Как делить учеников на группы / В. Луховицкий, С. Дьячкова. - С.11-12. Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке" / Т. Малюта. - С.13-16. Халфин, Ю. Нечто об идиллии / Ю. Халфин. - С.17-18. Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева. - С.20-22. Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке / О. Смирнова. - С.23-30. Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей / И. Шолпо. - С.31-35. Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской / Е. Новикова, М. Собашникова. - С.36-43. Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям / Н. Ванюшева. - С.44-45. Пугач, В. Эта странная странница Феклуша / В. Пугач. - С.46-48. Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова / К. Тихомирова. - С.49-51. Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников / М. Борщевская. - С.52-57. Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные / А. Кнебекайзе. - С.58-59. Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников / А. Кнебекайзе. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-18/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 400.00, р. Ершова, Т.В. Не свалиться с плеч гигант / Т.В. Ершова. - С.1-3. Бородин, А.А. Технологии облачных вычислений - это будущее, и облаков бояться не надо / А.А. Бородин. - С.4-8. Алексеева, И.Ю. Информационная компетентность, естественный интеллект и НБИКС-революция / И.Ю. Алексеева. - С.9-15. Щур, Л.Н. Роль инфокоммуникационных технологий в развитии процесса глобализации научных исследований / Л.Н. Щур. - С.16-24. Андреев, А.А. Методические и практические основы конструирования информационных образовательных проектов на примере электронных лекций и электронных семинаров / А.А. Андреев, И.В. Трайнёв. - С.25-37. Шубина, О.А. О пределах применения института права собственности в информационной в информационной сфере и о некоторых других концептуальных вопросах развития информационного права / О.А. Шубина. - С.38-41. Шафикова, Е.Н. К вопросу о формировании общероссийской интернет-базы правовых актов как важного фактора реализации прав и свобод человека в России / Е.Н. Шафикова. - С.42-46. Владимирова, Т.В. Информационная безопасность: к методологическим основаниям анализа вопроса / Т.В. Владимирова. - С.47-52. Новикова, Е.В. Стратегия многокритериального выбора проектных решений ситуационных центров / Е.В. Новикова. - С.53-61. Международная конференция llTE-2012. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 3289.31, р. Гуревич, И.М. Информационные мировые константы / И.М. Гуревич. - С.2-6. Грибова, В.В. Технология разработки интеллектуальных сервисов, ориентированных на декларативные предметные базы знаний. Часть 1. Информационные ресурсы / В.В. Грибова, А.С. Клещев. - С.7-11. Букатова, И.Л. Развитие эволюционного моделирования в России: концепции, приложения, перспективы / И.Л. Букатова. - С.12-17. Зак, Ю.А. Приближённые методы решения Job-Shop-Problem - построение расписаний выполнения n заданий на m машинах / Ю.А. Зак. - С.18-24. Третьяков, В.М. Элементы теории паттернов для моделирования изделий машиностроения / В.М. Третьяков. - С.24-27. Гридин, В.Н. Модель предметной области для базы данных схемных компонентов схемотехнической САПР / В.Н. Гридин [и др.]. - С.28-31. Другие авторы: Анисимов, В.И., Ларистов, А.И., Аль-Шами Мохаммед Новикова, Е.С. Проектирование компонента визуализации для автоматизированной системы управления информационной безопасностью / Е.С. Новикова, И.В. Котенко. - С.32-36. Алешников, С.И. Протокол доверенного шифрования на основе модифицированного алгоритма вычисления спаривания Вейля на алгебраических кривых для облачных вычислений / С.И. Алешников, М.В. Алешникова, А.А. Горбачёв. - С.36-39. Демодуляция сигналов с относительной фазовой манипуляцией с адаптивным порогом принятия решения / С.В. Дворников [и др.]. - С.40-44. Чуднов, А.М. Оптимизация порога стирания при приёме псевдослучайных сигналов / А.М. Чуднов, А.В. Овчинников. - С.44-46. Козловский, П.А. Поиск нечётких дубликатов на основе бинарных шаблонов / П.А. Козловский, С.О. Старков, А.А. Тельных. - С.47-51. Воеводин, В.П. Структура понятия надёжности вычислительной системы / В.П. Воеводин. - С.52-55. Барский, А.Б. Информационно-справочная система "Многосерверная база данных с циркулирующими сегментами" на логической нейронной сети / А.Б. Барский, Ван Лой Нгуен. - С.57-61. Галушкин, А.И. Нейросетевые технологии в перспективных суперЭВМ. Концепция развития высокопроизводительных вычислений на базе супернейрокомпьютеров (2012-2020 гг.) / А.И. Галушкин. - С.62-65. Горбаченко, В.И. Обучение сети радиальных базисных функций методом доверительных областей для решения уравнения Пуассона / В.И. Горбаченко, М.В. Жуков. - С.65-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 537.36, р. Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность. - С.5-6. Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации. - С.7-9. Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей / А.А. Марголис, Е.М. Новикова. - С.10-21. Кл.слова: КАРЬЕРА УЧИТЕЛЯ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬСКИЙ РОСТ Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы / Т.В. Куприянова. - С.22-26. Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов / Е.В. Аржаных. - С.27-37. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ, ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов / М.Р. Хуснутдинова. - С.38-48. Кл.слова: СТАТУС, ПРОФЕССИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования / И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский. - С.49-57. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста). - С.58-61. Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР). - С.62-63. Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) / Г.Г. Граник. - С.64-74. Кл.слова: УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов. - С.75-84. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел / В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина. - С.85-92. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции / А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов. - С.93-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВО Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды / Н.В. Ходякова, А.И. Митин. - С.101-109. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений / Э.В. Лидская, М.О. Мдивани. - С.110-119. Кл.слова: СУБЪЕКТ-СРЕДОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ТВ, ИНТЕРНЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 699.43, р. Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания / Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев. - С.2-7 Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза / А.В. Хуторской. - С.8-13 Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки / Н.А. Кувардина. - С.14-17 Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии / Е.А. Новикова [и др.]. - С.18-21 Другие авторы: Королев, В.А., Бушуева, О.А., Иванова, Г.В.; Гориянова, Н.В. Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.22-27 Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко. - С.28-30 Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов / С.С. Ковальчук [и др.]. - С.31-37 Другие авторы: Гаркуша, Н.А., Медянкина, Е.Н., Мухина, Ю.Н. Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов / В.П. Волохина. - С.38-42 Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов / А.В. Должикова, М.И. Тисленко. - С.31-37 Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе / А.В. Кондрашова. - С.49-53 Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis / S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova. - С.54-60 Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes / A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko. - С.61-66 Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z / О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева. - С.67-71 Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии / В.П. Каширин. - С.72-80 Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры / Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова. - С.81-85 Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста / С.Л. Кисилева. - С.86-90 Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект / И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова. - С.91-94 Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/7 Журнал 2021г. N 7 . - 376.18, р. Аболонская, Ю.Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю.Е. Аболонская, О.В. Головина, Е.И. Чижикова. - С.4-8 Хабарова, Т.В. Современные тренды дошкольного образования / Т.В. Хабарова. - С.9-13 Хабарова, Т.В. Инновационное дошкольное образование Республики Коми / Т.В. Хабарова. - С.19-20 Туркина, И.Н. Развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста и последовательность сочинения маленькой песенки с детьми / И.Н. Туркина. - С.19-20 Маркус, Н.В. TEM-образование детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Н.В. Маркус, С.В. Короткая. - С.21-28 Титкова, И.В. "Открытый детский сад", или Из опыта перехода на ту сторону ребенка / И.В. Титкова. - С.29-31 Боровченко, Е.С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате / Е.С. Боровченко. - С.32-35 Попова, М.С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей / М.С. Попова. - С.36-39 Новикова, Е.Л. Современные дети и бумажные куклы / Е.Л. Новикова. - С.40-41 Салаватова, Ф.М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "Теремок" в группах раннего возраста) / Ф.М. Салаватова, О.Г. Сафиева. - С.42-44 Кл.слова: ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА, ДЕТИ Дрига, О.В. Шерсть и ткань как средство амплифакции развития детей раннего возраста / О.В. Дрига. - С.45-48 Евдокимова, М.В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М.В. Евдокимова, В.В. Ушанова. - С.48-49 Кл.слова: ОВЗ Домаркова, Н.В. Интересные находки в коррекционной работе учителя-логопеда / Н.В. Домаркова. - С.50-54 Боровченко, Е.С. Секреты "Волшебной комнаты" / Е.С. Боровченко. - С.55-60 Костина, Е.М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е.М. Костина. - С.61-63 Чижикова, Е.И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е.И. Чижикова. - С.64-67 Новоселова, Н.И. Кейс "Формирование эффективной команды детского сада" / Н.И. Новоселова, Н.В. Маркус. - С.68-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |