Новикова, Г. Сильная стратегия слабых : [терроризм в конце XX в.] / Г. Новикова > // Политические исследования. - 2000. - №1. - С. 169-172
Кл.слова (ненормированные): политология -- терроризм |
Шалимов, В. Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида / В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 73-82. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): пограничное психическое расстройство -- медико-психолого-социальное сопровождение -- социально-терапевтическая помощь -- модульный принцип Доп.точки доступа: Вострокнутов, Н.; Новикова, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новикова, Г. Проблема преемственности художественно-эстетического образования и развития творчества детей на современном этапе / Г. Новикова> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 11-12. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- творческое развитие -- художественно-эстетическое образование |
Н 73 Новикова, Г. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. Новикова> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№1. - С. 8-10. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования |
> Шифр: Х-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7. Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16. Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21. Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25. Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32. Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33. Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38. Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42. Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44. Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46. Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54. Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59. Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62. Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66. Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73. Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76. Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78. Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79. Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17. Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27. Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34. Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41. Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48. Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57. Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63. Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73. Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78. О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88. Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98. Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105. Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114. Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118. Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13. Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22. Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27. Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45. Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48. Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52. Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62. Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8. Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18. Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22. Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26. Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31. Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36. Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40. Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46. Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50. Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60. Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64. Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68. Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71. Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74. Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77. Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80. Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86. Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89. Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93. Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96. Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100. Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104. Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новикова, Г.. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования [Текст] / Г. Новикова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 9-18. Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- инновационный процесс -- воспитательно-образовательная система -- социально-экономическая -- культурно-духовные условия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21. Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27. Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37. Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42. Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44. Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50. Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56. Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61. Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66. Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71. Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76. Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81. Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84. Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88. Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93. Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97. План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106. Гимн МАНПО. - С.107-108. Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8. Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15. Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22. Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29. Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36. Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42. Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46. Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49. Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55. Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59. Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64. Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70. Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75. Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79. Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84. Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88. Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91. Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94. Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97. Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100. Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104. Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110. Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. Зыкова. - С.3-16. Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития / В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов. - С.17-26. Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграева. - С.27-34. Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. Лобач, Л. Медникова. - С.35-43. Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко. - С.44-55. Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. Денискина. - С.56-64. Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Газизулина. - С.65-73. Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"? / Е. Китик. - С.74-81. Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Королёва [и др.]. - С.82-94. Другие авторы: Кузьмичева, Т., Ляш, Л., Попов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 566.00, р. Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14. Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22. Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39. Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51. Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63. Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71. Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81. Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н. Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88. Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98. Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105. Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110. Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126. Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 182.03, р. Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15. Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21. Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25. Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28. Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30. Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33. Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37. Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43. Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45. Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47. Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54. Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62. Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68. Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73. Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77. Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81. Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83. Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87. Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90. Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93. Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95. Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98. Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100. Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102. Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105. Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110. Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114. Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117. Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120. Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123. Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125. Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128. Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130. Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133. Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135. Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138. Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: П-07/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 176.18, р. Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10. Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33. Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42. Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64. Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70. Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87. Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97. Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111. Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113. Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129. Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138. Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154. Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159. Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 394.94, р. Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17. Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21. Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55. Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63. Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69. Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73. Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86. Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109. Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119. Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137. Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142. Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147. Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167. Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182. Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202. Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 176.18, р. Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13. Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25. Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57. Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71. Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87. Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144. Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150. Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154. Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА) Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 885.94, р. Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25. Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31. Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39. Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58. Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64. Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112. Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125. Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 273.21, р. Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46. Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50. Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69. Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73. Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94. Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129. Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157. Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158. Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |