Новиков, А..
    К вопросу о реформе математического образования / А. Новиков // Математика в школе. - 2000. - №6. - С. 2-5
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
методика математики -- реформа образования




    Новиков, А..
    Проблемы гуманизации профессионального образования / А. Новиков // Педагогика. - 2000. - №9. - С. 3-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования




    Новиков, А.
    Эмиграция и Россия / А. Новиков // Дальний Восток. - 2001. - №3-4. - С. 258-268
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 20в -- эмиграция




    Новиков, А.
    Эсеровские лидеры и Кронштадтский мятеж 1921 г. / А. Новиков // Отечественная история. - 2007. - N 4. - С. 57-64.
ББК 63.3(2)613-433
Рубрики: Кронштадтский мятеж
Кл.слова (ненормированные):
мятеж -- политические партии -- эсеры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

63.3(2)632
Н 73


    Новиков, А.
    Первая реакция на критику "культа личности" И.В. Сталина : по итогам выступлений А.М. Панкратовой в Ленинграде в марте 1956 года / А. Новиков // Вопросы истории. - 2006.-№8. - С. 3-21.
ББК 63.3(2)632
Рубрики: История России--политический архив--XX век
Кл.слова (ненормированные):
культ личности




    Новиков, А..
    Зачем черепахе крылья? / А. Новиков // Дальний Восток. - 2003. - №6. - С. 156-160
ББК 68.49(2Рос)
Рубрики: Военное дело--вооруженные силы
Кл.слова (ненормированные):
военная реформа -- Россия -- армия
Аннотация: О проблемах проведения военной реформы в России




    Новиков, А.
    Методологические особенности и принципы учебной деятельности / А. Новиков // Специалист. - 2005. - №4. - С. 3-9
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
методология -- учебная деятельность -- принцип обучения -- инновационность




    Новиков, А.
    Методологические характеристики учебной деятельности / А. Новиков // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 93-100
ББК 74.202.6
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- особенность -- принцип организации




    Новиков, А.
    Научно-методические проблемы спортивных единоборств / А. Новиков // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №9. - С. 50-56
ББК 75.1
Рубрики: Спорт
Кл.слова (ненормированные):
единоборство спортивное


Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.202.2
Н 73


    Новиков, А.
    Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры / А. Новиков // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 160-168.
ББК 74.202.2
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- филогенетическое развитие -- тип культуры

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2008/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30.
Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38.
Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42.
Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45.
Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49.
Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53.
Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57.
Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61.
Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67.
Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73.
Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80.
Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87.
Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92.
Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96.
Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100.
Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103.
Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107.
Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111.
Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115.
Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119.
Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123.
Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126.
Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131.
Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137.
Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149.
Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154.
Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156.
Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159.
Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163.
Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167.
Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169.
Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171.
Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174.
Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-01/2008/5
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
О материалах для курса "Основы безопасности жизнедеятельности". - С.3.
Смирнов, А. Т. Новая информационно-методическая поддержка курса ОБЖ / А. Т. Смирнов. - С.3-5.
Смирнов, А. Т. Комплексная учебная программа для 5-11 классов общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. - С.6-14.
Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан. - С.15-22.
Новиков, А. В. Дни воинской славы России (конспект урока-игры, 10-й класс) / А. В. Новиков. - С.23-30.
Лукашов, Р. В. Память земли / Р. В. Лукашов. - С.31-37.
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.38-42.
Грачев, А. В. Особенности личности : теория и практика / А. В. Грачев. - С.43-45.
Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков. - С.46-50.
Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.51-55.
Хроника чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации за I квартал 2008 г. . - С.56-61.
Якупов, А. М. О новой парадигме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма / А. М. Якупов. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.52
Н 73


    Новикова, Т..
    Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников [Текст] / Т. Новикова, А. Новиков // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 93-98.
ББК 74.202.52
Рубрики: Формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
делиберация -- старшеклассник -- гражданское обучение


Доп.точки доступа:
Новиков, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)