Нищева, Н.. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду / Н. Нищева > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 24-25 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): детсад -- демонстрационная картинка -- занятие |
Нищева, Н.. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе / Н. Нищева > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 33-36 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): речь -- старший дошкольник -- развитие |
Нищева, Н.. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе / Н. Нищева > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №6. - С. 36-40 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедическая группа -- пространственная среда |
Н 71 Нищева, Н. Цикл занятий по формированию у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах / Н. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 25-27. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звезды -- планеты -- формирование представлений Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 71 Нищева, Н. Беседа "Солнце и планеты Солнечной системы" из цикла "Раз комета, два планета" / Н. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 26-28. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Солнечная система -- беседа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6. Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8. Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10. Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14. Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18. Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21. Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26. Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28. Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32. Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37. Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41. Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45. Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48. Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54. Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58. Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60. Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62. Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64. Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67. Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69. Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70. Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11. Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22. Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22. Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51. Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59. Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63. Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65. Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68. Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Маталыгина, О. Движение и здоровье / О. Маталыгина. - С.4-5. Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей / Н. Савушкина. - С.6-8. Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.9-14. Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.15-22. Нищева, Н. Детям об этикете / Н. Нищева. - С.23-24. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Е. Железнова. - С.25-26. Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду / Р. Щербакова. - С.27-30. Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы / Л. Гончаренко. - С.31-34. Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников / С. Евтушенко, И. Никитина. - С.35-37. Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития / Л. Данилова. - С.38-39. Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА / О. Бухарина, С. Кондратьева. - С.40-42. Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. Сущенко, С. Смолина. - С.43-45. Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста : рекомендации родителям / Н. Колодина. - С.46-49. Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / В. Фурман. - С.50-54. Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников / В. Ушакова. - С.55-56. Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников / О. Гермашева. - С.57-58. Михеев, Е. Чужой праздник / Е. Михеев. - С.59-60. Богдарин, А. Зимние стихи / А. Богдарин. - С.61-62. Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка" / Ю. Мелехина. - С.63-64. Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста / И. Журавлева. - С.65-68. Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке / Н. Нищева. - С.69-70. Пономарёва, А. Новый год к нам идёт / А. Пономарёва, А. Чеменева. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 330.69, р. Кулганов, В.А,. Развитие агерссивности в детском возарсте / В.А, Кулганов. - С.4-5 Сафарова, А.А. Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная рабоат музыкального руковдителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности / А.А. Сафарова, Э. А. Воеводина.ю. - С.6-8 Афанасьева, М.В. Циклограмма "День добрых дел с котом Леопольдом" / М.В. Афанасьева. - С.9-16 Саморокова, О.В. Образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Мы с природой дружим, мусор на не нужен" / О.В. Саморокова. - С.17-21 Парамонова, И.Г. Конспект интегрированной НОД в младшей группе с использованием комплекта цветных палочек Кюизенера "Котенок" / И.Г. Парамонова, Сальседо, Е.А. Санчес Сальседо. - С.22-23 Грохова, Л.А. Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Карлсон, который живет на крыше" / Л.А. Грохова. - С.24-25 Вокуева, Н.Д. Формирование основ жизнедеятельности детей через театрализованную деятельность / Н.Д. Вокуева, Н.В. Фролова. - С.26-29 Ершова, Е.В. Народный праздник "Капустная вечеринка" / Е.В. Ершова, М.Н. Гальвинец, Г.В. Мелихова. - С.30-32 Гринько, Н.Р. Конспект НОД "Лиса-лесная краа" в старшей группе для детей с ТНР / Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.33-35 Марьянкина, С.А. Музыкальная гостиная для детей с 5 до 7 лет "Времена года. Осень" / С.А. Марьянкина. - С.36-38 Баландина, Е.А. Роль музыки в физическом воспитании детей дошкольного возраста / Е.А. Баландина. - С.39-42 Коврова, Е.Е. Методические рекомендации по формированию основ пожарной безопасности у детей с нарушениями зрения (косоглазием, амблиопией) / Е.Е. Коврова, С.Б. Аверьянова. - С.43-45 Крикленко, О.В. Конспект экскурсии в зоомагазин с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) / О.В. Крикленко. - С.46-47 Солодова, О.А. Конспект коррекционного логопедического занятия с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / О.А. Солодова. - С.48-49 Юматова, Д.Б. Развивающие формы организации свободного времени детей / Д.Б. Юматова. - С.50-52 Лопатина., О.П. К вопросу формирования вербального имиджа современного педагога / О. П. Лопатина. - С.53-55 Кулаева., А.В. День профессий. Система работы по формированию у дошкольников положительного отношения к труду / А. В. Кулаева., Л.А. Хохлова. - С.56-58 Носкова, Е.В. Сохздание психолого-педагогических условий для развитяи профессионального самосознания старших дошкольников / Е.В. Носкова. - С.59-61 Трифонова, Е.В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность / Е.В. Трифонова, Н.А. Миронова. - С.64-67 Нищева, Н.В. Секреты работы с неговорящим ребенком. Упражнения для вызывания звукоподражаний. Уточнение произношения согласных раннеого онтогенеза в цепочках слогов / Н.В. Нищева. - С.68-69 Жатин, С.О. Стихотворения для детей / С.О. Жатин. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |