Никулина, Е. Интегрированное обучение в профессиональной подготовке студентов факультета физической культуры / Е. Никулина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 42-44 Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура Кл.слова (ненормированные): интегрированные курсы -- интеграция -- технология -- обучающий -- обучаемый -- профилирующие дисциплины -- целостность |
Никулина, Е. Лингвистическая компетенция и концепция терминологических фразеологизмов / Е. Никулина> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная. - 2003. - №4. - С. 52-59 Кл.слова (ненормированные): английский язык -- фразеология -- фразеологическая единица -- терминология фразеологическая -- лингвистическая компетенция |
> Шифр: Ш-11/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21. Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34. Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37. Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50. Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62. Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65. Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81. Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87. Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105. Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115. Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122. Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-23/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 581.20, р. Прохоров, Ю.Е. Социокультурные аспекты изучения русского языка: новые условия, новые потребности, новые модели / Ю.Е. Прохоров. - С.4-10 Вострякова, Н.А. Как поздравлять с днём рождения. Коммуникативный тренинг для китайских студентов базового уровня владения РКИ / Н.А. Вострякова. - С.11-27 Лейчик, В.М. Модернизация обучения русскому языку в иноязычной аудитории / В.М. Лейчик, Е.А. Никулина. - С.28-33 Краснер, И. Некоторые аспекты нейронауки в приложении к изучению иностранных языков / И. Краснер. - С.34-40 Акимова, И.И. Пути преодоления грамматического барьера китайских учащихся при овладении категорией глагольного вида в русском языке / И.И. Акимова. - С.41-46 Даду, Х.Р. Отражение народной педагогики в русских, персидских и арабских премиях / Х.Р. Даду. - С.47-53 Рогова, К.А. Лингвистический аспект креолизованного текста: Ю. Рост "Групповой портрет на фоне века" / К.А. Рогова. - С.54-61 Пенчева, А.И. Стилистические особенности синтаксиса международных договоров / А.И. Пенчева. - С.62-67 Мохамад Хосайн Абафар, С. О системе русско-персидских (дари) учебных компьютерных словарей / Хосайн Абафар, С. Мохамад Хосайн Абафар. - С.68-71 Ая, У. Русские пословицы в словаре для эстонских школьников / У. Ая. - С.72-79 Фатеев, Д.Н. Позднетрадиционный фольклор. Классификация жанра футбольной кричалки / Д.Н. Фатеев. - С.80-84 Казначеев, С.М. Вокруг нового реализма / С.М. Казначеев. - С.85-90 Примак, В.В. Активные стратегии обучения иностранным языкам / В.В. Примак. - С.91-94 Ткач, Т.Г. Презентация национально-культурной специфики русского речевого общения в иранской аудитории / Т.Г. Ткач, М. Моазами. - С.95-100 Хахутаишвили, Н.А. Семинарские занятия по русской лексике / Н.А. Хахутаишвили. - С.101-104 Скутелис, Р. От имени коллег. О работе Славистического объединения преподавателей русского языка Нови-Сада - АК Воеводины / Р. Скутелис. - С.105-106 Скок, Т.Н. Практическая филология на каждый день / Т.Н. Скок. - С.107-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 418.43, р. Танцюра, С.Ю. Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Филиппова, В.В. Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым / В.В. Филиппова [и др.] Другие авторы: Борисова, Н.А., Коханова, С.К., Якименко, Н.А. Кл.слова: ОВЗ, СЕМЬЯ Белолапоткова., М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ / М. В. Белолапоткова. - С.16-21 Коханова, С.К. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста / С.К. Коханова, Н.А. Якименко, И.И. Злобина. - С.22-26 Оразбаева, А.Т. Корреционно-развивающее занятие "Круг" для детей с нарушениями зрения / А.Т. Оразбаева. - С.27-29 Злобина, И.И. Алтернативная коммуникация: возможности взаимодействия / И.И. Злобина. - С.30-32 Нефедова, С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / С.И. Нефедова. - С.33-38 Никулина, Е.П. Мастер-класс "Веселый ежик из соленого теста" / Е.П. Никулина. - С.39-43 Бондарева, И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР / И.В. Бондарева. - С.44-46 Пухова, М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / М.А. Пухова. - С.47-51 Кл.слова: РЭМП, ДЕТИ С ОВЗ Коханова., С.К. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ / С. К. Коханова., Р.И. Яковлева. - С.52-56 Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ Яковлева, Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ / Р.И. Яковлева. - С.57-60 Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТЕЙ Коханова, С.К. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3-4 лет / С.К. Коханова, Р.И. Яковлева. - С.61-64 Зобкова, Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР / Т.В. Зобкова. - С.65-68 Кл.слова: ДЕТИС С ЗПР Сорокина, Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ / Н.Е. Сорокина. - С.69-73 Рысюк, С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / С.В. Рысюк. - С.74-79 Чебунина, М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной осталостью и подходы к коррекции и профилактике / М.И. Чебунина. - С.80-87 Вяткина, Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей с ТМНР / Е.Н. Вяткина. - С.88-91 Масленникова., Е.Ф. Подарок для киски / Е. Ф. Масленникова. - С.92-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |