Никольская, О.
    Проблемы семьи аутичного ребенка / О. Никольская // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 76-82
ББК 74.39
Рубрики: Аутичность
Кл.слова (ненормированные):
аутичный ребенок -- семья -- проблема семьи


376
Н 64


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67 - 74.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


74.3
Н 64


    Никольская, О..
    Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра [Текст] : макет / О. Никольская // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 3-18.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
аутичный ребёнок -- нарушение развития -- начальное образование -- образовательный стандарт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2017/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 2 . - 662.32, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Новый этап развития психологических исследований субъекта / В.В. Знаков. - С.3-16.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, ЗНАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никольская, О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. - С.17-28.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, СИСТЕМНОЕ НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЕДИНСТВО ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНОЙ И КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ
Кривцова, С.В. Периодизация развития самости от рождения до семи лет: экзистенциальный анализ / С.В. Кривцова. - С.29-45.
Кл.слова: САМОСТЬ, ПРОТОСАМОСТЬ, "ПОСЛОЙНАЯ" ПЕРИОДИЗАЦИЯ
Цукерман, Г.А. Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова, Н.А. Шибанова. - С.45-57.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Сурьянинова, Т.И. Особенности совместной деятельности младших школьников / Т.И. Сурьянинова, Н.В. Смирнов. - С.58-66.
Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ГРУППЫ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Котова, М.Б. Профессиональное выгорание и качество жизни учителей / М.Б. Котова [и др.]. - С.67-79.
Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И.
Кл.слова: УЧИТЕЛЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Березина, Т.Н. Индивидуальная продолжительность жизни как психогенетический признак / Т.Н. Березина. - С.79-88.
Кл.слова: ПСИХОГЕНЕТИКА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, БЛИЗНЕЦОВЫЙ МЕТОД
Подольский, О.А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов / О.А. Подольский, В.А. Погожина. - С.89-99.
Кл.слова: ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Консон, Г.Р. Образ народа, его героев и антигероев в советской живописи 1920-1930-х гг. (тема революции и Гражданской войны) / Г.Р. Консон, Д.А. Донцов. - С.99-108.
Кл.слова: Л.С. ВЫГОТСКИЙ, С.М. ЭЙЗЕНШТЕЙН, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Котов, А.А. Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.109-120.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, НАУЧЕНИЕ, ЭКСПЛИЦИТНОЕ ЗНАНИЕ
Бусыгина, Н.П. Ракурсы интерпретации в качественных исследованиях / Н.П. Бусыгина. - С.121-133.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА ПОНИМАНИЯ И ГЕРМЕНЕВТИКА ПОДОЗРЕНИЯ
Алюшин, М.В. Ядерная медицина: мониторинг психоэмоционального состояния пациента / М.В. Алюшин [и др.]. - С.134-140.
Другие авторы: Жаворонко, А.И., Колобашкина, Л.В., Скачков, Е.В.
Кл.слова: ПОЗИТРОННО-ЭМИССИОННАЯ ТОМОГРАФИЯ (ПЭТ), ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Величковский, Б.Б. Факторная структура рабочей памяти / Б.Б. Величковский. - С.141-151.
Кл.слова: РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ, РЕГИОН ПРЯМОГО ДОСТУПА
Донцов, А.И. Трактовка доверия в зарубежной социальной психологии / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгин. - С.152-160.
Кл.слова: ДОВЕРИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Критика и библиография. - С.161-163.
Календарь конференций. - С.163.
Научная жизнь. - С.164-167.
В.Е. Клочко. - С.168-169.
Г.А. Балл. - С.170-171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2017/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 6 . - 851.43, р.
Содержание:
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18.
Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39.
Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45.
Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53.
Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62.
Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71.
Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110.
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123.
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124.
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)