Николина, В.. Детерминанты географического образования / В. Николина > // География в школе. - 2000. - №7. - С. 44-47 Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): географическое образование |
Николина, В.. Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя / В. Николина > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №6. - С. 28-31 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): профессионально-образовательная среда -- студент педвуза -- воспитание средой |
> Шифр: Г-04/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Бордовский, Г. Слово об учителе / Г. Бордовский. - С.3-4. Максаковский, В. "Его пример другим наука..." / В. Максаковский. - С.5-7. Жебровская, О. Анатолий Викторович Даринский: вклад в науку / О. Жебровская. - С.8-12. Гладкий, Ю. География-наука о "перекрестном опылении" / Ю. Гладкий. - С.13-21. Сухоруков, В. Географическая картина мира / В. Сухоруков. - С.22-26. Гдалин, Д. Петербург А.В. Даринского / Д. Гдалин. - С.27-31. Географический календарь памятных дат на 2010 год. - С.32-34. Соломин, В. Приоритетные направления географического образования в новой школе / В. Соломин. - С.35-37. Дронов, В. "Фундаментальное ядро"-содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. Дронов. - С.38-41. Николина, В. Инновационные ресурсы урока географии / В. Николина. - С.42-50. Финаров, Д. Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение" / Д. Финаров. - С.51-56. Суслов, В. Ситуационные задачи в курсе "География России" / В. Суслов, Е. Павленко. - С.57-62 Козак, И. Применение электронных образовательных ресурсов при формировании географических понятий / И. Козак. - С.63-67. Субетто, Д. Роль олимпиад в становлении совреиенного исследователя / Д. Субетто, А. Иванов, С. Ильинский. - С.73-77. Верещагина, Н. Профессиональная деятельность учителя естественно-научного профиля подготовки: вузовский аспект / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.73-77. Файбусович, Н. Проблемы учебной географии на LXII Герценовских чтениях / Н. Файбусович, С. Ильинский. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Дмитриев, Р. Социально-экономические аспекты устойчивого развития современной России (взгляд из ЮАР) / Р. Дмитриев. - С.3-10. Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России / Н. Кондратов. - С.11-22. Королев, А. Экспедиция в Гренландию (150-летию Ф.Нансена посвящается) / А. Королев. - С.23-30. Козаренко, А. Путевые заметки о Восточной и Центральной Австралии / А. Козаренко. - С.31-35. Сухоруков, В. Психолого-педагогические основы географии / В. Сухоруков. - С.36-41. Добролюбова, Ю. Изучение проблемы глобального изменения климата на уроках географии / Ю. Добролюбова. - С.42-48. Николина, В. Методика проведения уроков-путешествий по учебнику 7 класса линии "Полярная звезда" / В. Николина. - С.49-53. Аверин, В. Социализация учащихся на основе содержания географического и экологического образования / В. Аверин. - С.54-60. Кендиван, О. Загадочные места на карте мира / О. Кендиван. - С.61-64. Дубовик, В. Конкурс знатоков географии XIX Всероссийской олимпиады школьников-2010 (задания и сценарий) / В. Дубовик. - С.65-72. Гладкий, Ю. О ежегодной конференции Ассоциации американских географов / Ю. Гладкий, А. Петров, А. Алексеев. - С.73-76. Воронина, М. Российско-китайский семинар "Эколого-экономические проблемы провинции Хэйлунцзян" / М. Воронина. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии / И. Баринова. - С.3-7. Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России / А. Наумов. - С.8-13. Олимпиадная хронология. - С.14-15. Сиротин, В. От Ярославля до Твери / В. Сиротин. - С.16-17. Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое... / А. Даньшин. - С.18-22. Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде / В. Николина. - С.23-25. Мажар, Л. Мы в такие шагали дали... / Л. Мажар. - С.26-34. Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады / А. Лобжанидзе. - С.35-36. Волкова, П. Олимпиада - это здорово! / П. Волкова. - С.37-39. Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии / А. Елисеев. - С.40-45. Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области / Н. Федотова. - С.46-47. Медведков, А. Что мне дала олимпиада? / А. Медведков. - С.48. Соколова, К. Олимпиада в моей жизни / К. Соколова. - С.49-51. Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков / А. Наумов [ и др. ]. - С.52-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-48/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3 Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9 Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20 Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28 Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35 Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39 Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46 Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н. Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52 Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60 Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65 Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70 Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75 Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80 Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88 Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94 Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98 Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103 Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110 Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113 "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119 Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123 Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127 Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133 Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141 Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146 Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152 Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157 Наши авторы. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шапошников, Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: дорога из прошлого в будущее / Л.Е. Шапошников. - С.3-9. Кочуров, Б.И. 20 лет кафедре экологии и экологического образования НГПУ / Б.И. Кочуров. - С.10-13. Дмитриев, С.М. Ядерное и экологическое образование-взаимовыгодное партнерство / С.М. Дмитриев. - С.14-16. Николина, В.В. Нижегородская научная школа экологического образования: история и современность / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова, Г.С. Камерилова. - С.17-26. Арефьева, С.В. Общие вопросы обеспечения экологической безопасности России / С.В. Арефьева. - С.27-32. Бакка, С.В. Система ООПТ Нижегородской области: история создания,современное состояние, перспективы развития / С.В. Бакка, Н.Ю. Киселева. - С.33-41. Петрова, Е.Н. Экологический менеджмент и аудит как инновационные направления современной экологической политики / Е.Н. Петрова. - С.42-46. Картавых, М.А. Концепция формирования у студентов профильно-специализированных компетенций в области экологического менеджмента и аудита средствами дидактического цикла / М.А. Картавых. - С.47-55. Кротова, Е.А. Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся / Е.А. Кротова. - С.56-60. Копосова, Н.Н. Компетентностно-модульный подход в экологическом образовании будущих учителей / Н.Н. Копосова, О.П. Черешня. - С.61-70. Лапшин, Р.Д. Геоинформационные технологии как условие развития инноваций в профессионально-экологическом образовании / Р.Д. Лапшин. - С.71-75. Маловичко, Л.В. Энциклопедия ООПТ Нижегородской области (рецензия на книгу Бакка С.В. и Киселевой Н.Ю.) / Л.В. Маловичко. - С.76-77. Экспедиции,практики,олимпиады. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 474.54, р. Хлебосолова, О. Школьная география и воспитание личности (90-е годы ХХ века) / О. Хлебосолова. - С.3-7. Тархов, С. Эволюция транспортных сообщений между Москвой и Санкт-Петербургом / С. Тархов. - С.8-20. Иванов, С. Серебро в мировом хозяйстве (географический обзор) / С. Иванов. - С.21-25. Баранова, О. Экология города: растительность в городе / О. Баранова, А. Швецов. - С.26-33. Николина, В. Географическое образование школьников в изменяющемся мире / В. Николина. - С.34-39. Нечаева, К. Клубная деятельность как средство активизации познания окружающего мира / К. Нечаева. - С.40-43. Лазарева, Ж. Особенности трансформации содержательного компонента в начальном курсе географии 5-6 классов в соответствии с ФГОС / Ж. Лазарева. - С.44-48. Комарова, О. Межпредметные связи географии и литературы / О. Комарова. - С.49-54. Задания I (теоретического) тура / А. Наумов [ и др.]. - С.55-60. Брылёв, В. Географическому образованию Волгоградской области - 80 лет / В. Брылёв, С. Пряхин. - С.61-62. Борсук, О. Русские географы в Латинской Америке / О. Борсук. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 396.48, р. Горохов, С. Религия в эпоху глобализации : тренды пространственного развития / С. Горохов. - С.3-19. Овчинников, Д. Тульский самовар в горном Солох-ауле / Д. Овчинников. - С.20-22. Дронов, В. Основные тенденции развития современного образования / В. Дронов. - С.23-42. Сидельникова, Т. Атлас по истории и географии религий / Т. Сидельникова. - С.43. Николина, В. Современный учебник географии : подходы к проектированию / В. Николина. - С.44-52. Соловьев, М. Учебные задания на уроках при изучении нового материала / М. Соловьев. - С.53-63. Михайлов, И. Лесопарк и усадьба Кусково : школьная эколого-природоведческая экскурсия выходного дня / И. Михайлов. - С.64-68. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69. Размышления после Всероссийского этнографического диктанта / В. Тарасова [и др.]. - С.73-77. Всероссийский Конкурс "Экология регионов России", посвященный Году экологии в России в 2017 году. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 438.22, р. Баринова, И. Какая школа нам нужна? / И. Баринова. - С.3-4. Десинов, Л. Мониторинг земной поверхности и катастроф с борта Российского сегмента Международной космической станции / Л. Десинов. - С.5-18. Кондакова, Т. Особенности современного социально-экономического развития сельских территорий Ярославской области / Т. Кондакова. - С.19-28. Овчинников, Д. Нерасстрелянные патроны / Д. Овчинников. - С.29-30. Экологический календарь. - С.31. Смирнова, Н. Особенности пропедевтического курса "Окружающий мир": цели, содержание, технологии / Н. Смирнова. - С.32-37. Николина, В. Социокультурная практика и ее реализация в линии учебников географии "Полярная звезда" / В. Николина. - С.38-44. Глотова, Н. Изучение темы" Население России", 8 класс / Н. Глотова. - С.45-58. Махняева, Н. План-конспект урока на тему: Водный режим реки / Н. Махняева. - С.59-62. Сутягин, А. Исследовательская работа по географии на тему: "Шум, который нас окружает" / А. Сутягин. - С.63-66. Кириченко, Н. О Всероссийском географическом диктанте курсантов ФГКОУ Нахимовского военно-морского училища / Н. Кириченко. - С.67-68. Беликова, Н. Опыт проведения Всероссийского географического диктанта на базе Санкт- Петербургского кадетского корпуса МО РФ / Н. Беликова, Д. Морозов, М. Нестерова. - С.69-70. Маркова, Е. Об участии во Втором Всероссийском географическом диктанте на базе СПб АППО / Е. Маркова. - С.71. Проверить знания легко! ( Основы экологической культуры издательства "Вако"). - С.72-75. Резолюция XI Всероссийской конференции "Территориальная организация общества и управления в регионах". - С.76. Географическая конференция в Смоленске памяти Юлиана Глебовича Саушкина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 1795.53, р. Гладкевич, Г. Нефтяные ресурсы шельфовой зоны Северного Каспия как полюс роста региона (окончание) / Г. Гладкевич, О. Мальцева. - С.3-7. Кондратов, Н. Российский сектор Арктики: трансформация представлений о границах и составе в ХХ в. / Н. Кондратов. - С.8-16. Васильев, А. Административно-территориальное деление Франции: историческое развитие и современное состояние / А. Васильев. - С.17-24. Николина, В. Учебник географии в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения / В. Николина. - С.25-33. Камерилова, Г. Исследовательская деятельность в географическом образовании школьников / Г. Камерилова, М. Картавых. - С.34-39. Горбатова, О. Формирование универсальных учебных действий школьников при подготовке к ОГЭ по географии (на примере заданий, требующих развёрнутого ответа) / О. Горбатова, О. Отто. - С.40-45. Амбарцумова, Э. Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии (по результатам анкетирования) / Э. Амбарцумова. - С.46-49. Петросян, А. Конкурс знатоков географии на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Петросян, Е. Шевчук. - С.50-59. II Международная научно-практическая конференция "География и экология: научное творчество, междисциплинарность, образовательные технологии" во МГОУ. - С.60-63. Барсук, О. 220 лет Российскому государственному педагогическому университету им. А. И. Герцена / О. Барсук. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 559.45, р. Клюев, Н. население и хозяйство Европейской России (окончание) / Н. Клюев. - С.3-12. Сдасюк, Г. Россия и Индия экономические реформы переходной экономики - причины различных результатов / Г. Сдасюк. - С.12-24. Овчинников, Д. Учитель учителей - К.Д. Ушинский / Д. Овчинников. - С.24-30. Николина, В. Учебное занятие по географии - форма организации развивающего образования в контексте ФГОС / В. Николина Задания теоретического тура XXVI DВсероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [ и др.]. - С.38-51. Задания практического тура ХХVI Всероссийской олимпиады школьников по географии / П. Кириллов [ и др.]. - С.51-58. Анализ работ участников заключительного этапа ХХVI Всероссийской олимпиады школьников по географии / Д. Богачев [ и др.]. - С.58-74. Проверить знания легко! (Основы экологической культуры издательства "Вако"). - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |