Николаева, Т. О возможном влиянии одного текста О. Бальзака на судьбы русских поэтов : (Пушкин и Лермонтов) / Т. Николаева> // Известия АН. Сер. литературы и языка. - 2000. - №3. - С. 40-48 |
Николаева, Т. "Ради славы российской..." : к 300-летию со дня рождения Ф.Б. Растрелли / Т. Николаева > // Открытая школа. - 2000. - №3. - С. 34-38 |
> Шифр: Н-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Алексеев, А. Глобализация : возможны ли новые империи? / А. Алексеев. - С.2-11. Губарев, В. Член-корреспондент РАН Дмитрий Матишов : вместе с океаном в жизни и в науке / В. Губарев. - С.16-19. Прозоровский, В. Аминокислоты - пептиды - лекарства. Записки со съезда фармакологов / В. Прозоровский. - С.24-26. Грачева, И. Город мал, да много повидал... / И. Грачева. - С.30-37. Перов, А. Флэш-память : физика, применение и перспективы / А. Перов. - С.38-39. Закутняя, О. Теория струн и черные дыры. Премия Крафурда 2008 года / О. Закутняя. - С.40-41. Манташьян, П. Циклоны и антициклоны / П. Манташьян. - С.42-51. Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.54-63. Патрунов, Ф. Свет над городом / Ф. Патрунов. - С.64-65. Патрунов, Ф. Свет над городом / Ф. Патрунов. - С.64-65. Руденко, Б. "Мишка-лемур" и другие / Б. Руденко. - С.66. Миллион за догадку. - С.67. Орленко, С. Государственный меч / С. Орленко. - С.68. Антонкина, А. Общение с синицами / А. Антонкина. - С.69. Катков, В. Баня в русской печи / В. Катков. - С.69. Замятина, Н. орхидеи в городе / Н. Замятина. - С.70. Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.71. Скаландис, А. Счастливый мальчик / А. Скаландис. - С.72-80. Ефремкин, А. Легкая, как воздух, жидкая, как вода / А. Ефремкин. - С.81-82. Опыт с поверхностным натяжением. - С.83. Николаева, Т. Как пингвин узнал, что он пингвин / Т. Николаева. - С.84. Берсенева, Л. Чудо-птица / Л. Берсенева. - С.84-86. Королева, М. Фибры и тормашки / М. Королева. - С.87. Левитан, Е. Как зарождалась Солнечная система / Е. Левитан. - С.88-90. Математические досуги. - С.91. Психологический практикум. - С.91. Алексеев, А. Сколько раз были "Средние века" / А. Алексеев. - С.92-95. Бокоев, Р. Плеер, который может все / Р. Бокоев. - С.98-99. Юзефович, Л. От границы до Москвы / Л. Юзефович. - С.100-107. Серова, Л. "Пойми живой язык природы..." / Л. Серова. - С.112-116. Наука и жизнь в начале XX века. - С.117. Барабанов, В. Новая технология очистки воды / В. Барабанов. - С.118-119. Сокольский, И. Пряности и мировая история / И. Сокольский. - С.120-126. Толмачев, Р. Золотые гербы для врачей - отличников / Р. Толмачев. - С.128-129. Дмитриевский, М. Малая техника на шести сотках / М. Дмитриевский. - С.130-135. Горбунов, Ю. Лох за калиткой / Ю. Горбунов. - С.140-142. Валентинов, С. Ноги - на стену / С. Валентинов. - С.143. Хорт, В. Ведомые свыше / В. Хорт, С. Тишина. - С.144-149. Гик, Е. Поединки за шахматную корону / Е. Гик. - С.152-155. Психологический практикум. - С.156. Дадыкин, В. Луховицкие огурцы / В. Дадыкин. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-37/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Иванов, В. В. Анатолийские личные имена и слова в староассирийских текстах XX-XVIII вв. до н.э. - древнейшие свидетельства об индоевропейских языках / В. В. Иванов. - С.3-29. Перцов, Н. В. О соотношении письменной и устной форм поэтического языка (К вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания) / Н. В. Перцов. - С.30-56. Панфилов, В. С. Слово в китайском языке (прототипический подход) / В. С. Панфилов. - С.57-64. Агранат, Т. Б. Малые языки Российской Федерации : водский / Т. Б. Агранат. - С.65-72. Успенский, Ф. Б. Новый взгляд на этимологию древнескандинавского названия Киева Konugaror (по поводу статьи Э. Мелин) / Ф. Б. Успенский. - С.73-81. Болотов, В. И. А.А. Потебня и когнитивная лингвистика / В. И. Болотов. - С.82-96. Бурлак, С. А. "Говорящие" обезьяны и не только / С. А. Бурлак, В. С. Фридман. - С.97-106. Аркадьев, П. М. Структура события и семантико-синтаксический интерфейс. Обзор новейших работ / П. М. Аркадьев. - С.107-136. Алпатов, В. М. Les lois du sens : la semantique marriste / В. М. Алпатов. - С.137-141. Николаева, Т. М. Акцент и ударение в русском языке / Т. М. Николаева, В. Лефельдт. - С.142-145. Урманчиева, А. Ю. Самодийско-тунгусо-маньчжурские лексические связи / А. Ю. Урманчиева, А. Е. Аникин. - С.146-148. Дудчук, Ф. И. Третье Московское совещание по формальной семантике / Ф. И. Дудчук. - С.149. Вельмезова, Е. В. Объединенная конференция "Соссюрианские революции" / Е. В. Вельмезова. - С.150-151. Вельмезова, Е. В. Объединенная конференция двух обществ по изучению истории лингвистических идей / Е. В. Вельмезова. - С.152-153. Рахилина, Е. В. X Международная конференция по когнитивной лингвистике / Е. В. Рахилина. - С.154-156. Шлуинский, А. Б. VII Конференция Ассоциации лингвистической типологии / А. Б. Шлуинский. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13. Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15. Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17. Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20. Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28. О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29. Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35. Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37. Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40. Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45. Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47. Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49. Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51. Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54. Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57. Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63. Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66. Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71. Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78. Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-22/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Накарякова, О. Выставка центра "Гамаюн" / О. Накарякова. - С.3-4. Мухотина, Н. Из истории русского изразца / Н. Мухотина. - С.4-9. Старостина, Е. Харовские львы / Е. Старостина. - С.10-12. Михайлов, С. Коробовские плотники : народное зодчество / С. Михайлов. - С.13-17. Маторин, М. Гравюра из линолеума / М. Маторин. - С.18-26. Шевелёва, Е. Каргопольская кубовая набойка : ремесло / Е. Шевелёва, Е. Дикова. - С.27-31. Дяченко, Е. Пасхальные яйца из бисера / Е. Дяченко. - С.32-41. Гавриков, А. Плоскостная плетёная береста / А. Гавриков. - С.42-43. Филева, Н. Куклы Елены Диковой / Н. Филева, Е. ЛубенцоваЕ. Дикова. - С.34-36. Губанова, Е. Воронежская глиняная игрушка / Е. Губанова. - С.37-39. Беляков, А. Из сосны корзина в быту незаменима / А. Беляков. - С.40-43. Михайлов, Н. Сувениры из жести / Н. Михайлов. - С.44-45. Колесников, И. Народное деревянное зодчество - руками школьников / И. Колесников. - С.46-48. Бабаханова, Е. Православная миниатюра / Е. Бабаханова. - С.49-50. Быкова, Е. Иконописные мастерские Палеха в Поволжье / Е. Быкова. - С.51-53. Горшков, В. Народный коллектив "Прикамье" / В. Горшков. - С.54-58. Векшин, Г. Наследники поющей деревни / Г. Векшин. - С.59. Тарасенко, А. Нехитрая забава, детская потеха / А. Тарасенко, В. Лаврова. - С.60-63. Николаева, Т. Уральская сказка Галины Медведевой / Т. Николаева. - С.64-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18. Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20. Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24. Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29. Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34. Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39. Учебный план для группы экстернов. - С.39-40. Из хроники событий. - С.40-42. Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47. "Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50. Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53. Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62. Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64. Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68. Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78. Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5. Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10. Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14. Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16. Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21. Из хроники событий. - С.22-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26. Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28. Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32. Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34. Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40. Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44. Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46. Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51. Последние достижения методики - в школу. - С.52-53. Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55. Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57. Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60. Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69. Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71. Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74. Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12. Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18. Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29. Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33. Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39. Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41. Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45. Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49. Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51. Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53. Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59. Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66. Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74. Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Из хроники событий. - С.5-7. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Разговор с читателем. - С.8-9. Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10. Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14. Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17. Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19. Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22. Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26. Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28. Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33. Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37. Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40. Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43. Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48. Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50. Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52. Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 175.00, р. Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8. Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19. Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22. Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28. Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34. Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45. Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56. Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71. Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76. Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80. Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94. Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103. Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110. Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-37/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 974.26, р. Зализняк, А.А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2011 и 2012 гг. / А.А. Зализняк, В.Л. Янин. - С.3-16. Бородай, С.Ю. Современное понимание проблемы лингвистической относительности: работы по пространственной концептуализации / С.Ю. Бородай. - С.17-54. Пекелис, О.Е. "Частичное согласование" в конструкции с повторяющимся союзом: корпусное исследование основных закономерностей / О.Е. Пекелис. - С.55-86. Кузнецова, Ю.Л. Приставки в свете когнитивной лингвистики и типологии (отклик на статью А.А. Зализняк и И.Л. Микаэлян) / Ю.Л. Кузнецова, Л.А. Янда. - С.87-96. Горбова, Е.В. Испанский перфект: ещё перфект или уже перфектив / претерит? / Е.В. Горбова. - С.97-125. Романова, Д.А. О судьбе производных французского корня flanc- в русском языке / Д.А. Романова. - С.126-136. Николаева, Т.М. М.Л. Каленчук, Л.Л. Касаткин, Р.Ф. Касаткина. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXl века: норма и её варианты. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012 / Т.М. Николаева. - С.144-148. Иомдин, Б.Л. Международная конференция "Языкознание sub specie русистики: взаимодействие языковых элементов" / Б.Л. Иомдин. - С.149-150. Циммерлинг, А.В. ll Международная конференция "Типология морфосинтаксических параметров" / А.В. Циммерлинг. - С.151-154. Шаляпина, З.М. X Международная конференция "Языки стран Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Западной Африки" / З.М. Шаляпина. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/8 Журнал 2018г. N 8 . - 893.43, р. Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20 Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В. Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28 Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37 Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43 Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56 Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68 Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78 Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85 Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90 Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95 Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103 Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109 Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115 Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-38/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 4086.02, р. Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н.Д. Шматко, Т.А. Николаева. - С.4-12 Алышева, Т.В. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифмитической задачей в 1-4 классах / Т.В. Алышева. - С.13-22 Кузнецова, Г.В. Специфика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / Г.В. Кузнецова. - С.29-37 Ильюшина, С.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С.В. Ильюшина, О.А. Лигус, Ю.В. Мотовилова. - С.29-37 Рудакова, Е.А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е.А. Рудакова, Е.Н. Елисеева. - С.38-46 Тишина, Л.А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л.А. Тишина, Н.А. Голобородько. - С.47-56 Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 2) / В.З. Денискина. - С.57-65 Войтас, С.А. Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С.А. Войтас [и др.]. - С.66-80 Другие авторы: Жолудь, А.Н., Кабанов, И.С., Бражник, Ю.В.; Рибелка, И.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 4086.02, р. Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. - С.4-10 Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н.Д. Шматко, Т.В. Николаева. - С.11-19 Зыкова, М.А. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" начальных классах / М.А. Зыкова. - С.20-29 Мосьпан, Т.Я. Применение многофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба / Т.Я. Мосьпан, В.Е. Агаев. - С.41-50 Крутякова, Е.Н. К вопросу о качестве повышения квалификации педагогов в электронной образовательной среде / Е.Н. Крутякова. - С.51-61 Шилова, Е.А. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу (на примере электронного обучающего тренажера) / Е.А. Шилова. - С.62-66 Денискина, В.З. Из опыта воспитаняи слепого ребенка в семье (часть 3) / В.З. Денискина. - С.67-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |