Николаева, Т.
    О возможном влиянии одного текста О. Бальзака на судьбы русских поэтов : (Пушкин и Лермонтов) / Т. Николаева // Известия АН. Сер. литературы и языка. - 2000. - №3. - С. 40-48
ББК 83.3(2Рос=Рус)1 + 83.3(4Фра)





    Николаева, Т.
    "Ради славы российской..." : к 300-летию со дня рождения Ф.Б. Растрелли / Т. Николаева // Открытая школа. - 2000. - №3. - С. 34-38
ББК 85.113



Шифр: Н-03/2008/3
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Алексеев, А. Глобализация : возможны ли новые империи? / А. Алексеев. - С.2-11.
Губарев, В. Член-корреспондент РАН Дмитрий Матишов : вместе с океаном в жизни и в науке / В. Губарев. - С.16-19.
Прозоровский, В. Аминокислоты - пептиды - лекарства. Записки со съезда фармакологов / В. Прозоровский. - С.24-26.
Грачева, И. Город мал, да много повидал... / И. Грачева. - С.30-37.
Перов, А. Флэш-память : физика, применение и перспективы / А. Перов. - С.38-39.
Закутняя, О. Теория струн и черные дыры. Премия Крафурда 2008 года / О. Закутняя. - С.40-41.
Манташьян, П. Циклоны и антициклоны / П. Манташьян. - С.42-51.
Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.54-63.
Патрунов, Ф. Свет над городом / Ф. Патрунов. - С.64-65.
Патрунов, Ф. Свет над городом / Ф. Патрунов. - С.64-65.
Руденко, Б. "Мишка-лемур" и другие / Б. Руденко. - С.66.
Миллион за догадку. - С.67.
Орленко, С. Государственный меч / С. Орленко. - С.68.
Антонкина, А. Общение с синицами / А. Антонкина. - С.69.
Катков, В. Баня в русской печи / В. Катков. - С.69.
Замятина, Н. орхидеи в городе / Н. Замятина. - С.70.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.71.
Скаландис, А. Счастливый мальчик / А. Скаландис. - С.72-80.
Ефремкин, А. Легкая, как воздух, жидкая, как вода / А. Ефремкин. - С.81-82.
Опыт с поверхностным натяжением. - С.83.
Николаева, Т. Как пингвин узнал, что он пингвин / Т. Николаева. - С.84.
Берсенева, Л. Чудо-птица / Л. Берсенева. - С.84-86.
Королева, М. Фибры и тормашки / М. Королева. - С.87.
Левитан, Е. Как зарождалась Солнечная система / Е. Левитан. - С.88-90.
Математические досуги. - С.91.
Психологический практикум. - С.91.
Алексеев, А. Сколько раз были "Средние века" / А. Алексеев. - С.92-95.
Бокоев, Р. Плеер, который может все / Р. Бокоев. - С.98-99.
Юзефович, Л. От границы до Москвы / Л. Юзефович. - С.100-107.
Серова, Л. "Пойми живой язык природы..." / Л. Серова. - С.112-116.
Наука и жизнь в начале XX века. - С.117.
Барабанов, В. Новая технология очистки воды / В. Барабанов. - С.118-119.
Сокольский, И. Пряности и мировая история / И. Сокольский. - С.120-126.
Толмачев, Р. Золотые гербы для врачей - отличников / Р. Толмачев. - С.128-129.
Дмитриевский, М. Малая техника на шести сотках / М. Дмитриевский. - С.130-135.
Горбунов, Ю. Лох за калиткой / Ю. Горбунов. - С.140-142.
Валентинов, С. Ноги - на стену / С. Валентинов. - С.143.
Хорт, В. Ведомые свыше / В. Хорт, С. Тишина. - С.144-149.
Гик, Е. Поединки за шахматную корону / Е. Гик. - С.152-155.
Психологический практикум. - С.156.
Дадыкин, В. Луховицкие огурцы / В. Дадыкин. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-37/2008/2
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Иванов, В. В. Анатолийские личные имена и слова в староассирийских текстах XX-XVIII вв. до н.э. - древнейшие свидетельства об индоевропейских языках / В. В. Иванов. - С.3-29.
Перцов, Н. В. О соотношении письменной и устной форм поэтического языка (К вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания) / Н. В. Перцов. - С.30-56.
Панфилов, В. С. Слово в китайском языке (прототипический подход) / В. С. Панфилов. - С.57-64.
Агранат, Т. Б. Малые языки Российской Федерации : водский / Т. Б. Агранат. - С.65-72.
Успенский, Ф. Б. Новый взгляд на этимологию древнескандинавского названия Киева Konugaror (по поводу статьи Э. Мелин) / Ф. Б. Успенский. - С.73-81.
Болотов, В. И. А.А. Потебня и когнитивная лингвистика / В. И. Болотов. - С.82-96.
Бурлак, С. А. "Говорящие" обезьяны и не только / С. А. Бурлак, В. С. Фридман. - С.97-106.
Аркадьев, П. М. Структура события и семантико-синтаксический интерфейс. Обзор новейших работ / П. М. Аркадьев. - С.107-136.
Алпатов, В. М. Les lois du sens : la semantique marriste / В. М. Алпатов. - С.137-141.
Николаева, Т. М. Акцент и ударение в русском языке / Т. М. Николаева, В. Лефельдт. - С.142-145.
Урманчиева, А. Ю. Самодийско-тунгусо-маньчжурские лексические связи / А. Ю. Урманчиева, А. Е. Аникин. - С.146-148.
Дудчук, Ф. И. Третье Московское совещание по формальной семантике / Ф. И. Дудчук. - С.149.
Вельмезова, Е. В. Объединенная конференция "Соссюрианские революции" / Е. В. Вельмезова. - С.150-151.
Вельмезова, Е. В. Объединенная конференция двух обществ по изучению истории лингвистических идей / Е. В. Вельмезова. - С.152-153.
Рахилина, Е. В. X Международная конференция по когнитивной лингвистике / Е. В. Рахилина. - С.154-156.
Шлуинский, А. Б. VII Конференция Ассоциации лингвистической типологии / А. Б. Шлуинский. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-22/2008/2
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2008г. N 2
Содержание:
Накарякова, О. Выставка центра "Гамаюн" / О. Накарякова. - С.3-4.
Мухотина, Н. Из истории русского изразца / Н. Мухотина. - С.4-9.
Старостина, Е. Харовские львы / Е. Старостина. - С.10-12.
Михайлов, С. Коробовские плотники : народное зодчество / С. Михайлов. - С.13-17.
Маторин, М. Гравюра из линолеума / М. Маторин. - С.18-26.
Шевелёва, Е. Каргопольская кубовая набойка : ремесло / Е. Шевелёва, Е. Дикова. - С.27-31.
Дяченко, Е. Пасхальные яйца из бисера / Е. Дяченко. - С.32-41.
Гавриков, А. Плоскостная плетёная береста / А. Гавриков. - С.42-43.
Филева, Н. Куклы Елены Диковой / Н. Филева, Е. ЛубенцоваЕ. Дикова. - С.34-36.
Губанова, Е. Воронежская глиняная игрушка / Е. Губанова. - С.37-39.
Беляков, А. Из сосны корзина в быту незаменима / А. Беляков. - С.40-43.
Михайлов, Н. Сувениры из жести / Н. Михайлов. - С.44-45.
Колесников, И. Народное деревянное зодчество - руками школьников / И. Колесников. - С.46-48.
Бабаханова, Е. Православная миниатюра / Е. Бабаханова. - С.49-50.
Быкова, Е. Иконописные мастерские Палеха в Поволжье / Е. Быкова. - С.51-53.
Горшков, В. Народный коллектив "Прикамье" / В. Горшков. - С.54-58.
Векшин, Г. Наследники поющей деревни / Г. Векшин. - С.59.
Тарасенко, А. Нехитрая забава, детская потеха / А. Тарасенко, В. Лаврова. - С.60-63.
Николаева, Т. Уральская сказка Галины Медведевой / Т. Николаева. - С.64-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2008/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 4
Содержание:
Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18.
Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20.
Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24.
Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29.
Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34.
Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39.
Учебный план для группы экстернов. - С.39-40.
Из хроники событий. - С.40-42.
Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47.
"Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50.
Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53.
Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62.
Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64.
Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68.
Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78.
Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2008/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5.
Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10.
Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14.
Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16.
Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21.
Из хроники событий. - С.22-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26.
Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28.
Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32.
Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34.
Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40.
Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44.
Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46.
Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51.
Последние достижения методики - в школу. - С.52-53.
Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55.
Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57.
Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60.
Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69.
Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71.
Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74.
Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2008/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12.
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18.
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29.
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33.
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39.
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41.
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45.
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49.
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51.
Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53.
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59.
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66.
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74.
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2009/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4.
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7.
Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9.
Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12.
Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20.
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23.
Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25.
Состояние школьного образования в США. - С.25-27.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Особенности китайского воспитания. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31.
Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33.
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38.
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41.
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45.
Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49.
Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53.
Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2009/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Из хроники событий. - С.5-7.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Разговор с читателем. - С.8-9.
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10.
Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14.
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17.
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19.
Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22.
Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26.
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28.
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33.
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37.
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40.
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43.
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48.
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50.
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52.
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2012/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 175.00, р.
Содержание:
Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8.
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19.
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22.
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28.
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34.
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56.
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71.
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76.
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80.
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94.
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103.
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110.
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-37/2013/4
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 974.26, р.
Содержание:
Зализняк, А.А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2011 и 2012 гг. / А.А. Зализняк, В.Л. Янин. - С.3-16.
Бородай, С.Ю. Современное понимание проблемы лингвистической относительности: работы по пространственной концептуализации / С.Ю. Бородай. - С.17-54.
Пекелис, О.Е. "Частичное согласование" в конструкции с повторяющимся союзом: корпусное исследование основных закономерностей / О.Е. Пекелис. - С.55-86.
Кузнецова, Ю.Л. Приставки в свете когнитивной лингвистики и типологии (отклик на статью А.А. Зализняк и И.Л. Микаэлян) / Ю.Л. Кузнецова, Л.А. Янда. - С.87-96.
Горбова, Е.В. Испанский перфект: ещё перфект или уже перфектив / претерит? / Е.В. Горбова. - С.97-125.
Романова, Д.А. О судьбе производных французского корня flanc- в русском языке / Д.А. Романова. - С.126-136.
Николаева, Т.М. М.Л. Каленчук, Л.Л. Касаткин, Р.Ф. Касаткина. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXl века: норма и её варианты. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012 / Т.М. Николаева. - С.144-148.
Иомдин, Б.Л. Международная конференция "Языкознание sub specie русистики: взаимодействие языковых элементов" / Б.Л. Иомдин. - С.149-150.
Циммерлинг, А.В. ll Международная конференция "Типология морфосинтаксических параметров" / А.В. Циммерлинг. - С.151-154.
Шаляпина, З.М. X Международная конференция "Языки стран Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Западной Африки" / З.М. Шаляпина. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 8 . - 893.43, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20
Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В.
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-38/2020/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 5 . - 4086.02, р.
Содержание:
Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н.Д. Шматко, Т.А. Николаева. - С.4-12
Алышева, Т.В. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифмитической задачей в 1-4 классах / Т.В. Алышева. - С.13-22
Кузнецова, Г.В. Специфика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / Г.В. Кузнецова. - С.29-37
Ильюшина, С.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С.В. Ильюшина, О.А. Лигус, Ю.В. Мотовилова. - С.29-37
Рудакова, Е.А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е.А. Рудакова, Е.Н. Елисеева. - С.38-46
Тишина, Л.А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л.А. Тишина, Н.А. Голобородько. - С.47-56
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 2) / В.З. Денискина. - С.57-65
Войтас, С.А. Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С.А. Войтас [и др.]. - С.66-80
Другие авторы: Жолудь, А.Н., Кабанов, И.С., Бражник, Ю.В.; Рибелка, И.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2020/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 6 . - 4086.02, р.
Содержание:
Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. - С.4-10
Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н.Д. Шматко, Т.В. Николаева. - С.11-19
Зыкова, М.А. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" начальных классах / М.А. Зыкова. - С.20-29
Мосьпан, Т.Я. Применение многофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба / Т.Я. Мосьпан, В.Е. Агаев. - С.41-50
Крутякова, Е.Н. К вопросу о качестве повышения квалификации педагогов в электронной образовательной среде / Е.Н. Крутякова. - С.51-61
Шилова, Е.А. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу (на примере электронного обучающего тренажера) / Е.А. Шилова. - С.62-66
Денискина, В.З. Из опыта воспитаняи слепого ребенка в семье (часть 3) / В.З. Денискина. - С.67-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)