Николаева, С.. Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры детей / С. Николаева > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №6. - С. 19-30 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- экологическая культура |
Николаева, С.. Ознакомление дошкольников с неживой природой / С. Николаева > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 31-35 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- неживая природа -- ознакомление |
Н 63 Николаева, С. Экологическое воспитание дошкольников / С. Николаева> // Педагогика. - 2007.-№5. - С. 22-26. Рубрики: Воспитание дошкольников Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание |
Николаева, С. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / С. Николаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 22-27
Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание |
> Шифр: В-11/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Всеволодова, М.В. Язык и его место в мироздании. К вопросу об актуальной грамматике / М.В. Всеволодова. - С.7-35 Лютикова, Е.А. К вопросу о категориальном статусе именных групп в русском языке / Е.А. Лютикова. - С.36-76 Логинова, И.М. Предпосылки для фонетического описания русских предлогов / И.М. Логинова. - С.77-85 Николенкова, Н.В. Церковнославянский перевод Атласа Blaeu: нерешенные вопросы / Н.В. Николенкова. - С.86-98 Неклюдов, С.А. К проблеме места и роли главы "У Тихона" в архитектонике романа "Бесы" / С.А. Неклюдов. - С.99-106 Сорокина, В.В. Жанровые формы литературной критики русского Берлина 1920-х годов / В.В. Сорокина. - С.107-115 Поляков, Д.К. Структурно-семантическая характеристика пассивных конструкций в чешском языке на фоне русского : к проблеме межъязыковой асимметрии / Д.К. Поляков. - С.116-127 Полевщикова, А.С. Модели семантической модификации фразеологизмов в романе А. Мушга "Der Rote Ritter" : 1993 / А.С. Полевщикова. - С.128-133 Ефимова, С.Н. Записные книжки А.П. Чехова: личностное начало, мировоззрение, литературный контекст / С.Н. Ефимова. - С.134-145 Анастасьева, И.Л. Николай Евреинов о литературе, театре и кинематографе / И.Л. Анастасьева. - С.146-153 Седова, Э.Г. Этногерои английского детского песенного фольклора в историческом контексте / Э.Г. Седова. - С.154-159 Фролова, О.Е. Ломоносовские чтения - 2010 / О.Е. Фролова. - С.184-196 Добровольская, В.Е. Конференция "Славянская традиционная культура и современный мир. Комплексные исследования традиционной культуры в постсоветский период" / В.Е. Добровольская, М.Д. Алексеевский. - С.197-203 Солнцева, Н.М. Вторые Соколовские чтения на филологическом факультете МГУ / Н.М. Солнцева. - С.204-207 Николаева, С.Ю. VII Чеховские чтения в Твери / С.Ю. Николаева. - С.208-209 Васильев, И.Г. VIII Васильевские чтения в Ярославле / И.Г. Васильев [и др.]. - С.210-215 Другие авторы: Кормилов, С.И., Пайкова, Н.Н., Пономарева, М.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-19/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 800.00, р. Талалай, П.Г. Вскрытие озера Восток: шаг вперёд-два шага назад? / П.Г Талалай. - С.3-13. Балагуров, А.М. Нейтронография: задачи и способы решения / А.М. Балагуров. - С.14-25. Николаева, С.Б. Тропою лешего / С.Б. Николаева. - С.26-32. Попинако, А.В. Как предсказать неизвестную структуру белка / А.В. Попинако, О.С. Соколова. - С.33-38. Войтеховский, Ю.Л. Лорд Кельвин, пивная пена, "ячейки Коксетера" и лавинная опасность / Ю.Л. Войтеховский. - С.39-42. Грищенко, В.Н. Орлан-белохвост регулирует численность чайки-хохотуньи / В.Н. Грищенко, Е.Д. Яблоновская-Грищенко. - С.43-49. Володин, И.А. Землеройка-барабанщик / И.А. Володин [и др.]. - С.50-56. Другие авторы: Ильченко, О.Г., Володина, Е.В., Зайцева, А.С., Чеботарёва, А.Л. Князев, Ю.П. Уникальные палеонтологические территории и объекты / Ю.П. Князев. - С.57-63. Ковальзон, В.М. По поводу нового исчисления времени / В.М. Ковальзон, В.Б. Дорохов. - С.65-67. Захаров, И.А. Лошади Чингисхана / И.А. Захаров. - С.68-71. Голиков, Ю.П. Маркел Вильгельмович Ненцкий / Ю.П. Голиков, А.П. Дыбовский. - С.72-79. Чудов, С.В. Неведомое царство паразитов / С.В. Чудов. - С.86-90. Майзингер, Р. Экзотика кораллового рифа на банкнотах / Р. Майзингер. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 198.99, р. Антонова, Ю.Ю. Сценарий ролевой игры на уроке информатики по теме "Использование статистических функций MS Excel" / Ю.Ю. Антонова. - С.3-7. Козловских, М.Е. Деловая игра для систематизации и обобщения материала по теме "Компьютерные сети" / М.Е. Козловских, Л.Р. Файзуллина. - С.8-15. Тихонова, Л.Н. Урок - деловая игра как средство формирования компетенций обучающихся / Л.Н. Тихонова. - С.16-25. Евдокимова, В.Е. Деловая игра "Туристическая фирма" на обобщающем уроке информатики по теме "Мультимедийные технологии" / В.Е. Евдокимова. - С.26-29. Николаева, С.И. Урок на тему "Антивирусные программы" с применением ролевой игры / С.И. Николаева. - С.30-34. Лобанов, А.А. Урок на тему "Работа с графическими изображениями" / А.А. Лобанов, Т.Ю. Лобанова. - С.35-42. Гусева, Л.А. Образовательный геокешинг "Путешествие по знакомым улицам" / Л.А. Гусева. - С.43-47. Михолап, Э.Л. "О, нам открытий чудных...", или Современные средства обучения на уроке информатики / Э.Л. Михолап, Е.А. Куликова. - С.48-60. Окулов, С.М. Наименьший общий предок / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |