Шереметьев, И. Доминиканская Республика : от национал-реформизма к неолиберализму: [внутриполитическое и экономическое развитие] / И. Шереметьев, Л. Николаева > // Латинская Америка. - 2000. - №4. - С. 25-33
Кл.слова (ненормированные): Латинская Америка -- Доминиканская Республика Доп.точки доступа: Николаева, Л.Б. |
Николаева, Л. Нефть и национальные интересы / Л. Николаева> // Латинская Америка. - 2005. - №12. - С. 44-55 Кл.слова (ненормированные): нефтяная промышленность -- экономика Венесуэлы -- Венесуэла Аннотация: Нефтедобывающая промышленность Венесуэлы |
> Шифр: П-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6. Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8. Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12. Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17. Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21. Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28. Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30. Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34. Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39. Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42. Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45. Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54. Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58. Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62. Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64. Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68. Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74. РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109. Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76. Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79. Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83. Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87. Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91. Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94. Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98. Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100. Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102. Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104. Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106. Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Авдеев, А. "Культура - проводник мира и взаимопонимания" / А. Авдеев. - С.6-10. Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, РОССИЯ, КУЛЬТУРА Николаева, Л. Страны Латинской Америки в движении за новый экономический миропорядок / Л. Николаева, И. Шереметьев. - С.11-26. Кл.слова: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МИРОПОРЯДОК, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА Семенов, В. Латиноамериканский опыт может быть полезен России / В. Семенов. - С.27-38. Кл.слова: КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СТРАНЫ Щелчков, А. "Свобода в равенстве или равенство в свободе" : утопия Франсиско Бильбао / А. Щелчков. - С.39-53. Кл.слова: УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ, ЛИБЕРАЛЫ, КОНСЕРВАТОРЫ ЧИЛИ Кутлу, М.Н. О путешествиии Франсиско де Миранды по Оттоманской империи / М.Н. Кутлу. - С.54-66. Кл.слова: ФРАНСИСКО ДЕ МИРАНДА, ОТТОМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ, РОССИЯ Дьякова, Л. Демократические правительства Чили и индейское население (1990-2009) / Л. Дьякова. - С.67-77. Кл.слова: ИНДЕЙЦЫ, ПОЛИТИКА, МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ Нуньес-Саранцева, Н. Меркосур: проблемы управления региональным экономическим объединением / Н. Нуньес-Саранцева. - С.78-86. Кл.слова: ОРГАНЫ МЕРКОСУР, НАДНАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВО, ВНУТРЕННЕЕ ПРАВО Чеснокова, О. Названия штатов Мексики и их столиц : топонимика / О. Чеснокова, Н. Стародубцева. - С.87-96. Кл.слова: МЕКСИКА, НАЗВАНИЕ СТОЛИЦ, НАЗВАНИЕ ШТАТОВ Петрова, Т. Теперь это разрешено и в Мадриде : гей-парад на родине Дон Жуана / Т. Петрова. - С.97-104. Кл.слова: ИСПАНИЯ, ГЕЙ-КУЛЬТУРА, ОДНОПОЛЫЙ БРАК Первая русская биография Айя де ла Торре. - С.105-107. Кл.слова: АПРИЗМ, ДЕМОКРАТИЯ, НЕНАСИЛИЕ Иберо-американская мозаика. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 788.73, р. Николаева, Л.Б. Защита и сохранность природного потенциала - веление времени / Л.Б. Николаева, И.К. Шереметьев. - С.4-14 Кутейников, А.Е. ОАГ - типичная и уникальная международная структура / А.Е. Кутейников. - С.15-31 Дьякова, Л.В. "Этика протеста" против "этики ответственности": Чили и Уругвай-2011 / Л.В. Дьякова. - С.32-41 Камила Вальехо: "Надежда велика". - С.42-49 Гриценко, И.А. 30 лет спустя. Эскалация напряжённости в Южной Атлантике / И.А. Гриценко. - С.50-58 Ярыгина, М.А. Образ Эвы Дуарте де Перон в предвыборной кампании Кристины Фернандес де Киршнер / М.А. Ярыгина. - С.59-66 Щелчков, А.А. Европейские пилигримы социализма в Латинской Америке XIX века / А.А. Щелчков. - С.67-81 Табарев, А.В. По обе стороны времени. Записки археолога о поездках в Колумбию / А.В. Табарев. - С.82-92 Хенкин, С.М. Испания как глобальный актор / С.М. Хенкин. - С.93-99 Иберо-американская мозаика. - С.102-104 Вадим Александрович Теперман (1944-2012) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 938.13, р. Шереметьев, И.К. Стратегия латиноамериканских стран на новом витке мирового развития / И.К. Шереметьев, Л.Б. Николаева. - С.4-16. Бобровников, А.В. Мексика сохраняет свой шанс (окончание) / А.В. Бобровников. - С.17-32. Костюк, Р.В. Французские левые о латиноамериканском эксперименте "социализм XXl века" / Р.В. Костюк. - С.33-42. Андрес, А.С. Экономическая политика правительства Народной партии в условиях кризиса / А.С. Андрес. - С.43-58. Прусов, Е.В. Бразилия как вектор внешней культурной политики Германии / Е.В. Прусов. - С.59-72. Марио Андлер: "Когда я узнал о гибели Че Гевары, я шёл по улице и плакал". - С.73-77. Щелчков, А.А. У истоков колумбийского консерватизма: Хосе Эусебио Каро / А.А. Щелчков. - С.78-89. Гирин, Ю.Н. Манифесты, программы, декларации испаноамериканского авангарда (окончание) / Ю.Н. Гирин. - С.92-101. Докучаева, О.Н. Венесуэла: шаг вперёд, два шага назад... / О.Н. Докучаева. - С.102-107. Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.108-109. Иберо-американская мозаика. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 974.26, р. Шереметьев, И.К. Латинская Америка в поисках адекватной модели развития / И.К. Шереметьев, Л.Б. Николаева. - С.4-17. Кокорев, В.М. Перспективы развития российско-аргентинских торгово-экономических связей / В.М. Кокорев. - С.18-36. Чумакова, М.Л. Наркоугроза и наркополитика / М.Л. Чумакова. - С.37-55. Белый, Э.Л. Центральная Америка - Израиль: давние связи и новые времена / Э.Л. Белый. - С.56-72. Коларов, Г. Чилийские коммунисты до и после военного переворота 1973 г. / Г. Коларов. - С.73-82. Рыбалкин, И.Е. Соображения и ответы / И.Е. Рыбалкин. - С.83-86. Куда идёт Испания? "Круглый стол" в Центре иберийских исследований ИЛА РАН. - С.87-96. Лавут, А.А. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана в свете латиноамериканского опыта региональной интеграции / А.А. Лавут. - С.97-103. Мосейкин, Ю.Н. Новый шаг в развитии российской латиноамериканистики / Ю.Н. Мосейкин. - С.104-106. Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.107-108. Иберо-американская мозаика. - С.109-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/12 Журнал 2017г. N 12 . - 666.96, р. Агарков, С.А. Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения / С.А. Агарков. - С.2-8. Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования / А.В. Хуторской. - С.9-16. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИИ Рыскулова, М.Н. Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде / М.Н. Рыскулова. - С.17-20. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА, УЧЕБНЫЕ ГРАФООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРИЗНАКОВ Чигрина, И.Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза / И.Ю. Чигрина. - С.21-23. Кл.слова: КУРСАНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Гижов, В.А. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре / В.А. Гижов [и др.]. - С.24-26. Другие авторы: Капичников, А.И., Поздникин, А.А., Капичникова, О.Б. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Полынская, И.Н. Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна / И.Н. Полынская. - С.27-30. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Вишнякова, И.В. Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности / И.В. Вишнякова. - С.31-33. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНЖЕНЕР, УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Elkanova, T.M. Advanced analysis of a problem as a method of developing creativity / T.M. Elkanova. - С.34-36. Кл.слова: HIGHER EDUCATION, GREATIVITY, DIVERGENT THINKING Гужва, И.В. Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами / И.В. Гужва. - С.37-39. Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ" Недюрмагомедов, Г.Г. Модель формирования универсальных учебных действий в начальной школе / Г.Г. Недюрмагомедов, Н.М. Абдулаева, Н.В. Бабичев. - С.40-43. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД), ВИДЫ И ФУНКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ Каширин, В.П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки / В.П. Каширин, Н.Н. Губенко. - С.44-48. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ Киселев, А.Ф. Недуг самобичевания / А.Ф. Киселев. - С.49-54. Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ДЕМОКРАТИЯ Николаева, Л.П. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов / Л.П. Николаева. - С.55-59. Кл.слова: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ Дзейтова, М.Х. О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе / М.Х. Дзейтова, Р.И. Погорова. - С.60-64. Кл.слова: ЭКСТРЕМИЗМ, РАДИКАЛИЗМ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И РАДИКАЛИЗМА Алфавитный указатель публикаций в журнале "Высшее образование сегодня" за 2017 год. - С.65-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |