Николаева, Е. Психологические основы обучения грамотности / Е. Николаева > // Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- грамотность |
Николаева, Е. Композиция повести Н.С. Лескова "Очарованный странник" / Е. Николаева> // Литература в школе. - 2006. - №9. - С. 2-6 Рубрики: история русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Очарованный странник (повесть) Доп.точки доступа: Лесков, Н.С. |
Николаева, Е. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. Николаева, О. Япарова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): приемная семья -- эффективная -- неэффективная -- личностные особенности -- ребенок -- родитель Доп.точки доступа: Япарова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11. Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30. Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42. Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53. Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63. Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72. Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82. Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95. Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104. Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120. Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125. Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129. Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133. Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140. Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148. Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160. Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169. К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175. К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179. К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Учебная литература: ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп |
Н 63 Николаева, Е.. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Николаева, Е. Борисенкова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 64-72. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): латеральность -- дихотическое тестирование -- функциональная ассиметрия -- сенсомоторная ассиметрия Доп.точки доступа: Борисенкова, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-31/2009/30/4 Журнал 2009г. т.30 N 4 . - 700.00, р. Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-15. Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова. - С.16-24. Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры / Л. Аксеновская. - С.25-32. Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е. Будрина. - С.33-46. Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.47-55. Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.]. - С.56-64. Другие авторы: Сторожева, З,, Шерстнев, В., Александров, Ю. Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере / В. Лефевр, Ф. Санабриа. - С.65-72. Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун. - С.73-86. Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. Глозман. - С.87-91. Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе : дискуссия / В. Кольцова. - С.92-94. Воловикова, М. Нравственность в современной России / М. Воловикова. - С.95-97. Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества : дискуссия / Е. Резников. - С.98-99. Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры : дискуссия / А. Сухарев. - С.100-101. Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России : дискуссия / В. Соснин. - С.102-105. Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе : дискуссия / А. Купрейченко. - С.106-109. Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения : (к 70-летию со дня рождения) / Ю. Александров. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 63 Николаева, Е.. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта [Текст] / Е. Николаева, Е. Борисенкова> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 47-55. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- сенсорномоторная асимметрия Доп.точки доступа: Борисенкова, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 48.40, р. Скатов, Н. "Он был более поэтом будущего" : Алексей Васильевич Кольцов (1809-1842) / Н. Скатов. - С.2-4. Кл.слова: КОЛЬЦОВ А.В. Николаева, Е. "Для памяти потомству своему..." : культура русского купечества / Е. Николаева. - С.5-10. Кл.слова: РУССКОЕ КУПЕЧЕСТВО, КУЛЬТУРА КУПЕЧЕСТВА Акимова, А. "Я буду жить до старости, до славы..." : Борис Петрович Корнилов (1907-1938) / А. Акимова. - С.10-14. Кл.слова: КОРНИЛОВ Б.П. Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-17. Кл.слова: ШУКШИН В.М. Щербаков, С. И расцветают маки : о прозе Евгения Ивановича Носова / С. Щербаков. - С.18-23. Кл.слова: НОСОВ ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ Сосновская, И. Памяти учителя... : Н.А. Демидова - человек, педагог / И. Сосновская. - С.23-24. Кл.слова: ДЕМИДОВА Н.А, ПЕДАГОГ Романичева, Е. Об условиях духовно-нравственного развития учащихся в процессе литературного образования / Е. Романичева. - С.24-26. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧАЩИЙСЯ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Бузанакова, Г. "Моя педагогическая философия" / Г. Бузанакова. - С.26-27. Перевозная, Е. Внеклассная работа по литературе / Е. Перевозная. - С.27-30. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Фролова, Г. Мир красок в рассказах Т.Н. Толстой о детях : урок внеклассного чтения. IX класс / Г. Фролова. - С.31-33. Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ Роговер, Е. "Невский проспект" Н.В. Гоголя : Х класс / Е. Роговер. - С.33-37. Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ Потапова, Н. Сочинение - описание внешности человека по картине В.М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный" : урок развития речи. VII класс / Н. Потапова. - С.38-41. Кл.слова: ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ, КАРТИНА ВАСНЕЦОВА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лукович, И. На пути к слову : работа по развитию творческой активности учащихся. V-VII классы / И. Лукович. - С.42-44. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ АКТИВНОСТИ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ Сахарова, В. Фотография из семейного архива : урок развития речи. VI класс / В. Сахарова. - С.44-45. Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Мелексетян, М. Последнее стихотворение А.Т. Твардовского о матери / М. Мелексетян. - С.45-46. Лебедев, Ю. О книге Г.Ю. Филипповского "Динамическая поэтика русской литературы" (СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. -420 с.) / Ю. Лебедев. - С.46-47. Ученик лицея. - С.48. Кл.слова: ПУШКИН А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 700.00, р. Аверина, Е. Нитроциклопропаны : синтез и свойства / Е. Аверина, Н. Яшин, Т. Кузнецова. - С.963-979. Храпковский, Г. Механизмы газофазного распада С-нитросоединений по результатам квантово-химических расчетов / Г. Храпковский, А. Шамов, Е. Николаева. - С.980-1021. Королев, В. Дифференциация молекулярного строения нитросоединений как основа моделирования процессов их термодеструкции / В. Королев, Т. Пивина, А. Поролло. - С.1022-1047. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Сарычев, В. ",,,Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.2-6. Николаева, Е. "Азбука" Льва Толстого / Е. Николаева. - С.7-10. Турков, А. Александр Трифонович Твардовский / А. Турков. - С.11-14. Мурашова, О. "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды" : (Л.Толстой "Война и мир") / О. Мурашова. - С.15-21. Калганова, Т. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ / Т. Калганова. - С.22-23. Романичева, Е. Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников / Е. Романичева. - С.24-29. Трунцева, Т. Сквозные темы в русской литературе XIX века. Тема "маленького человека" в рассказе А.П. Чехова "Смерть чиновника" : подготовка учащихся к ЕГЭ и олимпиаде по литературе / Т. Трунцева. - С.30-31. Янушевский, В. Изучение крупных эпических произведений на основе информационно-деятельного подхода : "Война и мир" Л.Н. Толстого. Х класс / В. Янушевский. - С.32-35. Сенюшкина, Т. Шемякин суд : опыт прочтения. VIII класс / Т. Сенюшкина. - С.36-37. Шиве, В. К тайнам стихосложения. VI класс / В. Шиве. - С.37-38. Обозная, Л. Использование произведений живописи на уроках литературы / Л. Обозная. - С.39-40. Харитонова, О. Интеллектуальная игра по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" / О. Харитонова. - С.40-43. Корзова, О. Песни наших мам : литературно-песенная композиция / О. Корзова. - С.44-46. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву / Х. Мариносян. - С.5-12. Политическая культура и инновационное развитие / от редакции. - С.13-14. Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере / А. Сунгуров. - С.15-24. Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии : (к вопросу об объекте деконструкции в русской культуре) / А. Давыдов. - С.25-29. Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие / Н. Мизулин. - С.30-36. Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания / Г. Почепцов. - С.37-50. Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития / Г. Тульчинский. - С.51-72. Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности / В. Костюшев. - С.73-77. Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ОПОЗНАНИЕ, РАДИКАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски / И. Артюхов [и др.]. - С.84-101. Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии / Н. Куценко. - С.102-112. Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, БОГОСЛОВИЕ Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени / А. Щеглов. - С.113-124. Кл.слова: СЛОВО, ВРЕМЯ, ЗЛО Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. Федоров. - С.125-143. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ, ШКАЛА Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность / Э. Абдуллин, Е. Николаева. - С.144-153. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА, МУЗЫКА Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди / В. Старовойтов. - С.155-157. Кл.слова: КЕССИДИ Ф.Х. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-01/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Николаева, Е.В. Подрешетки в кристаллах со структурой In(4)Te(3) и особенности их фононных спектров / Е.В. Николаева, А.С. Поплавной, А.В. Силинин. - С.3-8 Журавлев, Ю.Н. Исследование упругих свойств окислов щелочных металлов из первых принципов / Ю.Н. Журавлев, О.С. Оболонская. - С.9-16 Штыгашев, А.А. Кллапс резонансов в сверхрешетках / А.А. Штыгашев. - С.17-23 Кречет, В.Г. Самогравитирующие вихревые поля в общерелятивистской теории гравитации / В.Г. Кречет. - С.24-28 Петин, Г.П. Комптон-эффект на ультрарелятивистских частицах и тепловая смерть Вселенной / Г.П. Петин. - С.29-31 Гриб, А.А. Об изложении принципов квантовой механики в курсе общей физики / А.А. Гриб, Д.В. Петрова. - С.32-37 Дитенберг, И.А. Микроструктура сплава Мо - 47% Re - 0,4% Zr после прокатки при комнатной температуре. II. Особенности механического двойникования и формирования большеугловых границ микрополос / И.А. Дитенберг, А.Н. Тюменцев, Я.В. Шуба. - С.38-46 Потекаев, А.И. Механизмы структурной перестройки в модели нановолокна интерметаллида Ni(3)Al, содержащего длиннопериодические антифазные границы, в процессе высокоскоростной деформации одноосного растяжения / А.И. Потекаев, М.Д. Старостенков, Н.В. Синица. - С.47-54 Ходоренко, В.Н. Влияние состава сплава никелида титана на его структуру и формирование зернограничного ансамбля / В.Н. Ходоренко, М.И. Солдатова, В.Э. Гюнтер. - С.55-62 Мишин, И.П. Влияние внешнего напряжения на закономерности активированной рекристаллизации ультрамелкозернистого молибдена / И.П. Мишин, Г.П. Грабовецкая. - С.63-68 Ведерникова, Е.В. Оценка термодинамических параметров аводородной связи в растворах спиртов методом инфракрасной спектроскопии / Е.В. Ведерникова, М.М. Гафуров, М.Б. Атаев. - С.69-73 Бирюков, А.А. Оптические свойства дисперсий CdS/ПММА, полученных при одностадийном размеро-контроллируемом синтезе / А.А. Бирюков [и др.]. - С.74-80 Другие авторы: Изаак, Т.И., Готовцева, Е.Ю., Потекаев, А.И. Демин, В.В. Цифровое голографическое видео для исследования динамики планктона / В.В. Демин, А.С. Ольшукова, Е.В. Дзюба. - С.81-89 Латышев, А.В. Исследование скин-эффекта в плазме с использованием двухпараметрического кинетического уравнения / А.В. Латышев, Т.В. Терешина, А.А. Юшканов. - С.90-95 Журавлев, В.А. Композиционный радиоматериал на основе карбонильного железа для миллиметрового диапозона длин волн / В.А. Журавлев [и др.]. - С.96-97 Другие авторы: Сусляев, В.И., Доценко, О.А., Бабинович, А.Н. Михайлов, М.М. Изменение гранулометрического состава порошков титаната бария при прогреве и перетирании / М.М. Михайлов, Т.А. Утебеков, Е.Н. Саврук. - С.98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9. Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15. Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19. Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23. Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25. Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27. Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31. Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35. Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38. Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53. Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55. Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58. Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63. Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65. Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Борздина, Л. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. Борздина, О. Пукинская. - С.3-12. Муравьёва, О. Профессиональная идентификация молодёжи, проявляющей инновационную активность / О. Муравьёва, А. Тыль. - С.13-23. Николаева, Е. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. Николаева, С. Котова. - С.24-32. Дубов, И. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Волгоградской области / И. Дубов. - С.33-50. Кьеркегор, С. Критика и кризис в жизни актрисы / С. Кьеркегор. - С.51-65. Лызлов, А. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.66-77. Гарипова, Н. Психологические истоки эмоциогенности музыки / Н. Гарипова. - С.78-86. Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя / Н. Карпов [и др.]. - С.87-96. Смирнов, Л. Динамика ценностного выбора : (на материале опросов слушателей военной академии в 1993-2009 гг.) / Л. Смирнов. - С.97-110. Колпакова, М. Диалог в работе психолога с детьми / М. Колпакова. - С.111-118. Горбунова, В. Проблемы исследования имплицитных теорий / В. Горбунова. - С.119-128. Соколова, Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Соколова. - С.129-140. Гусельцева, М. Психология и философия повседневной жизни / М. Гусельцева. - С.141-144. Наши юбеляры: В.М. Мунипова, Л.В. Бороздина, С.Д. Смирнова. - С.145-156. Актуальные проблемы современного образования : развитие, здоровье эффективность. - С.163-165. Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-31/2012/33/4 Журнал 2012г. т.33 N 4 . - 800.00, р. Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. - С.5-16. Гостев, А.А. Проблема вторичных образов / А.А. Гостев. - С.17-26. Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.27-37. Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А.К. Рубченко. - С.38-46. Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта / С.Л. Блинникова. - С.47-59. Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.60-69. Другие авторы: Ахметова, О.А., Кузнецова, В.Б., Риппинен, Т.О. Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. - С.70-77. Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В.П. Серкин. - С.78-90. Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж.М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101. Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века / Е.А. Горшков. - С.102-111. Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г.Г. Князев [и др.]. - С.112-120. Другие авторы: Митрофанова, Л.Г., Разумникова, О.М., Барчард, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 175.00, р. Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8. Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19. Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22. Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28. Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34. Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45. Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56. Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71. Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76. Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80. Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94. Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103. Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110. Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20. Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28. Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33. Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39. Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44. Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51. Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55. Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66. Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73. Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83. Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87. Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93. Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99. Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107. Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112. Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120. Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124. Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132. Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136. Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143. Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150. Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158. Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168. Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180. Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191. Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205. Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212. Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225. Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233. Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238. Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246. Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251. Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257. Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264. Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 63 Николаева, Е.И.. Одарённый ребёнок и школа [Текст] / Е.И. Николаева> // Народное образование. - 2013. - N 2. - С. 175-180. Кл.слова (ненормированные): одарённый ребёнок -- педагог -- яркий ученик -- креативность -- когнитивные способности -- развитие способностей Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |