> Шифр: П-34/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18. Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33. Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50. Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67. Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80. Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89. Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97. Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102. Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107. Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 63 Николаева, В.. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения [Текст] / В. Николаева> // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 19-33. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- корпоративный стиль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 63 Николаева, В. Рекламная компания вуза: роль телевидения в распространении рекламы вуза [Текст] / В. Николаева> // PR в образовании. - 2008.-№4. - С. 14-24. Рубрики: Управление вузом Кл.слова (ненормированные): реклама вуза |
> Шифр: П-34/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен / Ю Юровкина. - С.6-8. Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр" / А. Бархаев. - С.9-13. Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий : (на примере нанотехнологий) / Е. Володарская. - С.14-17. Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека / И. Горбушина. - С.18-22. Кл.слова: ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства / Т. Дубровская. - С.23-27. Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений / И. Елисеева. - С.28-31. Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия / А. Ковтунова, О. Ковтунова. - С.32-37. Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа / Р. Козьяков. - С.38-44. Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор? / О. Крысанова. - С.45-48. Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / Л. Лернер. - С.49-54. Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии / Т. Метляева, Н. Коноплева. - С.55-58. Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки / В. Николаева. - С.59-66. Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента / О. Пантюшина, Е. Орлов. - С.67-71. Кл.слова: ИМИДЖ СТУДЕНТА, ИМИДЖ ВУЗА, ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе / Е. Петрова. - С.72-75. Романова, А. Коммуникативная функция имиджа / А. Романова. - С.76-82. Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации / Е. Сысоева. - С.83-85. Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза / В. Трубников. - С.86-93. Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория / И. Четрыкова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 300.00, р. Платонов, Д. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования / Д. Платонов, Л. Платонова. - С.3-5. Колодезникова, С. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту / С. Колодезникова. - С.6-8. Винокурова, О. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса / О. Винокурова. - С.9-13. Колодезникова, М. Профессиональное самоопределение будущих специалистов по физической культуре и спорту на зтапе обучения в вузе / М. Колодезникова. - С.14-17. Колодезникова, К. Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе / К. Колодезникова. - С.18-20. Олесов, Н. Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза / Н. Олесов, М. Хомподоева. - С.21-23. Кочнев, В. Физические упражнения, игры и состязания народов Якутии / В. Кочнев. - С.24-26. Илларионов, П. Использование национальных игр якутов на занятиях физической культурой в вузе / П. Илларионов, И. Черкашин. - С.27-29. Борохин, М. Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов / М. Борохин. - С.30-32. Винокурова, Н. Формирование интереса к физической культуре у девочек средствами этнопедагогики (на примере арктических школ Республики Саха-Якутия) / Н. Винокурова. - С.33-34. Торговкин, В. Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой / В. Торговкин. - С.35-37. Максимова, О. Самобытное физическое воспитание эвенков Якутии / О. Максимова, В. Николаева. - С.38-40. Северьянова, М. Эвенкийские народные игры и состязания в процессе физического воспитания школьников / М. Северьянова. - С.41-43. Кладкин, Н. Зачет по плаванию для студентов-геологов как допуск к летней учебно-полевой практике (на примере Северо-Восточного федерального университета) / Н. Кладкин. - С.44-47. Сергин, А. Профессионально-прикладная физическая культура в рамках подготовки специалистов по ОБЖ в Республике Саха (Якутия) / А. Сергин, Д. Платонов. - С.48-52. Старостин, В. Изменчивость морфофункционального развития организма юношей-монголоидов / В. Старостин. - С.53-56. Гоголев, Н. Оценка физиометрических показателей студентов / Н. Гоголев, Е. Гоголева, В. Протопопов. - С.57-58. Портнягин, И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И. Портнягин, И. Друзьянов. - С.59-61. Черкашин, И. Формирование нравственных качеств подростков в условиях детско-юношеской спортивной школы / И. Черкашин, А. Контоев, Г. Григорьев. - С.62-63. Тарасов, А. Основные положения педагогической поддержки в развитии спортивных способностей баскетболистов / А. Тарасов. - С.66-68. Бучнев, А. Формирование навыков маневрирования у дзюдоистов в сложных условиях соревновательной деятельности / А. Бучнев. - С.69-72. Касаткина, Н. Тесты и критерии оценки надежности выступлений в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.73-77. Плоцкая, Е. Особенности техники дыхания у биатлонистов различной квалификации / Е. Плоцкая, А. Шишкина. - С.78-80. Вишневский, В. Метод многомерных фазовых пространств в управлении системой оздоровления школьников / В. Вишневский. - С.83-88. Повзун, А. Сравнительный анализ изменения структуры биоритмов у спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелетах с востока на запад / А. Повзун, В. Апокин, В. Родионов. - С.89-93. Николаев, Ю. От теории физического воспитания - к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления / Ю. Николаев. - С.94-100. Блеер, А. Социологический прогноз развития спортивной стрельбы из лука в России / А. Блеер, Т. Байдыченко, И. Сысоев. - С.101-104. Коновалов, В. Взаимосвязь специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13-15 лет со спортивным результатом в беге на средние дистанции / В. Коновалов. - С.13. Гаспарян, Е. Программа формирования специальных локомоций у юных теннисистов 5-6 лет / Е. Гаспарян, В. Карпов. - С.37. Лубышева, Л. Изменение в требованиях к публикациям научных статей в журнале "Теория и практика физической культуры" / Л. Лубышева. - С.64. Маевский, К. Эффективность интегрального развития специального внимания у юных спортсменов, занимающихся мини-футболом (футзалом) / К. Маевский. - С.100. Конференции России. - С.88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-31/2012/17 Журнал 2012г. N 17 . - 390.00, р. Осипов, А. Стратегия развития и модернизации российской экономики на период до 2010 года / А. Осипов. - С.4-10. Константинов, А. Методы оценки программ реализации электронного правительства / А. Константинов. - С.11-16. Трифонов, Е. Новое качество жизни населения в условиях гуманистической цивилизации / Е. Трифонов. - С.17-23. Волков, Д. "Устойчивость" семейного бизнеса и семейная идентификация / Д. Волков. - С.24-31. Куликова, О. Теоретические подходы к исследованию инновационных ресурсов / О. Куликова. - С.32-37. Конышева, А. Патентный пул на рынке интеллектуальной собственности / А. Конышева. - С.38-43. Сарксян, В. Пермский край: опыт противодействия интеллектуальной миграции молодёжи / В. Сарксян. - С.44-51. Грызлова, Е. Причины реструктуризации вертикально-интегрированных компаний / Е. Грызлова. - С.52-58. Николаева, В. Классификация организаций по уровню их финансового состояния / В. Николаева. - С.59-65. Омельченко, Е. Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод "фазовых входов" / Е. Омельченко. - С.66-71. Трункина, Л. Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект / Л. Трункина, К. Крумина. - С.72-78. Язенков, Е. Определяем оптимальное число непроизводственного персонала на предприятии / Е. Язенков. - С.79-85. Кудашкин, Ю. Межгосударственная энергетическая кооперация России и стран Северо-Восточной Азии / Ю. Кудашкин, Ф. Ахмедов. - С.86-90. Герзелиева, Ж. Инвестиционная деятельность компаний нефтеперерабатывающего комплекса / Ж. Герзелиева. - С.91-96. Комолов, С. Пищевая промышленность, инвестиции в здоровое питание / С. Комолов. - С.97-101. Ицаков, Е. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг / Е. Ицаков. - С.102-107. Стребкова, Л. Риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации / Л. Стребкова. - С.108-113. Ченченко, Д. Системный подход к формированию региональной рыночной инфраструктуры / Д. Ченченко, Ю. Суслова. - С.114-119. Мингалева, Ж. Социальная ответственность бизнеса в Пермском крае / Ж. Мингалева, И. Смилевская. - С.120-125. Шаклеина, С. Факторы, сдерживающие строительство жилья в Пермском крае / С. Шаклеина. - С.126-133. Грищинская, Н. Украина в процессе перестройки экономики под новый технологический уклад / Н. Грищинская. - С.134-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12. Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21. Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28. Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45. Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51. Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61. Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67. Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74. Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78. Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85. Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95. Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100. Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106. Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111. Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117. Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124. Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130. Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137. Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140. Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144. Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 258.29, р. Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13. Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20. Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26. Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35. Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38. Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40. Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44. Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48. Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55. Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59. Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 258.29, р. Журналу "Иностранные языки в школе - 80 лет". - С.2-6. Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева. - С.7-18. Чернышов, С.В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С.В. Чернышов. - С.19-22. Харламова, М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка / М.В. Харламова. - С.23-27. Ефремова, Н.Н. Некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи / Н.Н. Ефремова. - С.28-35. Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "Teenagers: Whaf Problems?" / В.О. Бычкова. - С.35-41. Ковальчук, С.В. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Математическая карусель" / С.В. Ковальчук. - С.41-45. Козлова, М.В. Работа с видеосюжетами по темам "Hiver" и "Noel" на уроках в начальной школе / М.В. Козлова. - С.45-47. Трубина, Г.Ф. Элективный профориентированный курс немецкого языка / Г.Ф. Трубина. - С.48-52. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.53-56. Бажанов, А.Е. Всероссийская олимпиада по иностранным языкам "Учитель школы будущего": новые перспективы / А.Е. Бажанов, В.В. Николаева. - С.57-60. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 272.11, р. Гальскова, Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание / Н.Д. Гальскова. - С.2-8. Меркиш, Н.Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой / Н.Е. Меркиш. - С.9-16. Николаева, В.В. Evolufion de la famille en France / В.В. Николаева, Е.А. Попова. - С.17-20. Самарина, Н.В. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения иностранным языкам в лингвистической гимназии / Н.В. Самарина. - С.21-26. Крузе, И.И. Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей / И.И. Крузе. - С.26-32. Иванникова, И.А. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку / И.А. Иванникова, С.Е. Огурцова. - С.33-38. Михель, П.А. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку / П.А. Михель. - С.39-44. Седова, О.В. Роль слов - цветообозначений в немецком языке / О.В. Седова. - С.45-49. Амзаракова, И.П. Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка / И.П. Амзаракова, Т.В. Бураева, А.С. Карпов. - С.50-53. Миронова, Т.П. Концепция формирования межкультурной компетенции обучающихся в рамках сотрудничества с регионом Шампань - Арденн / Т.П. Миронова, С.В. Трофимова. - С.53-57. Гез, Н.И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н.И. Гез. - С.58-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 272.11, р. Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16. Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19. Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22. Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38. Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1) Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56. Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |