> Шифр: Н-13/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Латышина, Д. Л.Н. Толстой - народный учитель / Д. Латышина. - С.3-6. Телкова, В. Стоюнин как методист / В. Телкова. - С.7-10. Величко, О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Величко. - С.11-14. Шкуричева, Н. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников / Н. Шкуричева. - С.15-18. Колотова, А. Подготовка ребенка к школе / А. Колотова. - С.19-22. Булычева, Н. Проблемы обучения письму в современной начальной школе / Н. Булычева. - С.23-24. Чибухашвили, В. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов / В. Чибухашвили. - С.25-29. Бондаренко, А. Русский язык со словарем / А. Бондаренко. - С.30-33. Перцева, Н. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени / Н. Перцева. - С.34-27. Бодрова, И. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. Бодрова. - С.38-41. Ларина, О. Читаем рассказ Н. Носова "Фантазеры" / О. Ларина. - С.42-44. Никифорова, Е. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей / Е. Никифорова. - С.45-46. Белошиская, А. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей / А. Белошиская. - С.47-51. Скворцова, С. Урок на тему "Составная задача" / С. Скворцова. - С.52-53. Айкина, Г. Как сделать экологическое воспитание эффективным? / Г. Айкина. - С.54-57. Аникина, Н. Удивительное рядом / Н. Аникина. - С.58-61. Предигер, А. В команде с чемпионом / А. Предигер. - С.62-64. Иванова, Н. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н. Иванова. - С.65-68. Нестерова, Т. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. Нестерова. - С.69-73. Кечуткина, Н. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / Н. Кечуткина. - С.74-76. Прижилова, С. Эти правила вы должны помнить / С. Прижилова. - С.77-78. Табачнова, З. Работа над составом слова / З. Табачнова. - С.78-79. Гребнева, В. Семейные установки будущих учителей / В. Гребнева. - С.79-83. Цветанова-Чурукова, Л. Использование электронных средств в школьном обучении / Л. Цветанова-Чурукова. - С.84-88. Сергеева, М. День бабушек / М. Сергеева. - С.89-91. Гольцман, О. Большой урок / О. Гольцман. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 62 Никифорова, Е.. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей [Текст] / Е. Никифорова> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 45-46. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- решение задачи -- мыслительная деятельность -- активизация деятельности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чуракова, О.В. Технология современного проектного обучения в средней общеобразовательной школе / О.В. Чуракова. - С.2-15 Василевич, А.П. Немного о психолингвистике в прикладном аспекте / А.П. Василевич. - С.16-20 Никифорова, Е. Б. Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока / Е. Б. Никифорова, Н.И. Линкевич. - С.21-26 Горожанкина, Т.В. Программа курса для 10-11-х классов "Толерантность - возможность диалога" / Т.В. Горожанкина, О.О. Кобзева. - С.27-38 Мункожапова, Д.Ж. "Buryatia". Спецкурс по регионоведению / Д.Ж. Мункожапова. - С.39-60 Маслова, Н.В. Достопримечательности Лондона : интегрированный урок в 6-м классе / Н.В. Маслова, И.В. Семилетова. - С.61-67 Соколов, Е.О. Сценарий праздника "Christmas party" / Е.О. Соколов. - С.68-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 303.61, р. Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание / С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева. - С.7-14 Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан / М.О. Искакова. - С.15-19 Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста / А.Л. Третьяков. - С.20-23 Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности / С.М. Суслова. - С.24-29 Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций / Д.А. Гармаков. - С.30-32 Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования / М.Ю. Парамонова. - С.33-38 Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях / С.А. Кузнецова [и др.]. - С.39-43 Другие авторы: Чехонина, О.Б., Беляева, А.В., Никифорова, Е.В. Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Д.З. Ахметова, М.А. Сучков. - С.44-48 Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.49-56 Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе / И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова. - С.57-63 Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации / Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко. - С.64-69 Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста / О.С. Сидеоренко. - С.70-76 Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании / В.В. Пасечник, А.С. Коничев. - С.77-83 Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура / А.А. Журин, Ю.М. Дедков. - С.84-88 Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения / Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин. - С.89-94 Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Е.Ю. Недоруб. - С.95-98 Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии / Е.М. Небратенко. - С.99-102 Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов. - С.103-110 Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.111-115 Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии / Т.В. Дунаева. - С.116-119 Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному / Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина. - С.120-125 Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе / А.В. Баранов. - С.126-131 Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека / Б. Маъмуров. - С.132-134 Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения / Ш.Д. Абдуллаев. - С.135-139 Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И.И. Саидов. - С.140-143 Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена / Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев. - С.144-148 Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры / Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев. - С.149-152 Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды / А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров. - С.153-155 Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования / И.Т. Чариев. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |