Н 62 Никифоров, Г. Оборудование кабинетов и технология обучения / Г. Никифоров> // Физика в школе. - 2006.-№7. - С. 6075. Кл.слова (ненормированные): кабинет физики |
> Шифр: Ф-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Королев, Ю. Макс Планк : выдающиеся ученые / Ю. Королев. - С.6-8. Розман, Г. Вопросы экологии на уроках физики / Г. Розман. - С.9-12. Червоняк, А. Проблемное обучение и развитие познавательного интереса учащихся / А. Червоняк. - С.13-18. Орлов, В. Продуктивная познавательная деятельность при решении физических задач / В. Орлов, Н. Павлуцкая. - С.19-23. Ивлев, В. Нетестовая проверка знания понятий и законов физики / В. Ивлев, Н. Чистяков. - С.24-26. Лях, В. Анимации своими руками / В. Лях. - С.27-28. Попович, И. Проектирование вариантного подхода к обучению / И. Попович. - С.28-30. Глазкова, К. Возможности уроков исследований для развития умений моделирования / К. Глазкова, С. Живодробова. - С.31-33. Колчева, В. Проекты в лицейских классах / В. Колчева. - С.34-35. Локтева, И. "Луч света в темном царстве" : (элективный курс) / И. Локтева. - С.36-39. Дурягина, Л. Дидактический материал для решения несложных задач / Л. Дурягина. - С.40. Богов, А. Некоторые приемы решения задач по физике / А. Богов. - С.41-44. Ким, К. Экспериментальный метод изучения физических закономерностей / К. Ким. - С.45-46. Андрюшечкин, С. К изучению кинетической энергии тела / С. Андрюшечкин. - С.47-48. Коршунова, О. Вариант сегнерова колеса с использованием пластиковой бутылки / О. Коршунова, А. Шишкин. - С.49-50. Жужа, М. Конструктор для создания экспериментальных задач / М. Жужа. - С.50. Изюмов, И. Метод Чебышева / И. Изюмов. - С.51-53. Малинин, А. "Анахронизмы" в учебных пособиях / А. Малинин. - С.54-56. Орлов, В. Научный метод познания и обучение физике в школе / В. Орлов, Г. Никифоров. - С.57-58. Щербаков, Р. Принцип соответствия и единство учебного знания / Р. Щербаков. - С.58-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Королев, Е. Ученик академика Ландау / Е. Королев. - С.4-5. Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны / Г. Никифоров. - С.6-7. Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики / С. Сергеев. - С.8-13. Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс / М. Ступникова. - С.14-16. Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок / Н. Гомулина. - С.16-20. Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики / С. Пасанова. - С.21-22. Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики / О. Шумилова. - С.22-24. Закурдаева, С. История одного открытия : (элективный курс) / С. Закурдаева, О. Чинарева. - С.24-26. Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления / Т. Скрябина. - С.27-28. Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле / В. Чупашев. - С.28-29. Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму / Н. Жакин. - С.29-31. Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента / Р. Закиров. - С.32-34. Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления" / Е. Федянина. - С.35-36. Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально / Е. Федосеева. - С.36-39. Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.40-43. Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота" / У. Коломеец. - С.44-45. Долгая, Т. . Праздник физики / Т. Долгая. - С.46-52. Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики / Е. Юшкова. - С.53-54. Третьякова, С. Виртуальный музей / С. Третьякова. - С.55-59. Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.60-62. Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся / В. Антонов, А. Зиновьев. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 130.00, р. Орлов, В. Личность в науке : творческий портрет В.Г. Разумовского / В. Орлов. - С.3-6. Браверман, Э. В.Г. Разумовский и журнал "Физика в школе" / Э. Браверман. - С.6-8. Разумовский, В. Проблемы обучения физике и опыт зарубежной школы / В. Разумовский. - С.9-18. Крутова, И. Обучение эмпирическому методу познания / И. Крутова. - С.19-22. Коршунова, О. Приемы формирования методологических знаний / О. Коршунова. - С.23-26. Королев, М. Метод моделирования в школьном курсе физики / М. Королев. - С.27-31. Живодробова, С. Построение иерархии математических моделей при обучении решению физических задач / С. Живодробова. - С.32-35. Макотрова, Г. Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся / Г. Макотрова. - С.36-38. Никифоров, Г. Современный урок / Г. Никифоров. - С.39. Андреева, Н. Технология современных экспериментальных исследований учителя и учащихся на уроке / Н. Андреева. - С.40-42. Фирюлина, Н. Урок - лабораторная работа, знакомящая с методом познания / Н. Фирюлина. - С.43-45. Майер, В. Экспериментальное обоснование правила Ленца / В. Майер. - С.46-48. Атаманская, М. Роль личностно ориентированной дидактики в школьной реформе физики / М. Атаманская. - С.49-54. Чупашев, В. Приборы по механике с использованием заводского секундомера / В. Чупашев. - С.55-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Никифоров, Г. Рекомендации по оснащению кабинета при изучении физики на базовом и профильном уровнях в рамках подготовки к стандарту второго поколения / Г. Никифоров. - С.3-20. Королев, Ю. Первый лауреат Нобелевской премии / Ю. Королев. - С.21-26. Кл.слова: РЕНТГЕН В., МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, Х-ЛУЧИ Шимко, Е. Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся / Е. Шимко. - С.27-31. Филонова, М. Игровой подход к усвоению знаний по физике / М. Филонова. - С.32-37. Шаповалов, А. Задачный подход к процессу обучения / А. Шаповалов. - С.38-42. Гончарова, Е. Историко-библиографический подход в обучении / Е. Гончарова. - С.43-46. Андреева, Л. Формирование знаний по физике и роль демонстрационного подхода / Л. Андреева, А. Шаповалов. - С.47-49. Шестакова, Л. О работе с учебно-методическим компонентом "Физика. 7-9 классы" автор Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской / Л. Шестакова. - С.50-53. Ростовцев, Н. Механический вибратор переменной частоты и его применения / Н. Ростовцев. - С.54-56. Чупашев, В. Прибор для определения модуля Юнга меди / В. Чупашев. - С.57-58. Жилин, В. Индивидуальные образовательные маршруты при обучении астрономии / В. Жилин. - С.59-60. Канаева, Н. Путешествие на Луну / Н. Канаева. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Грушина, В. О вопросах по экспериментальной физике в ЕГЭ / В. Грушина, М. Аристова, Н. Добродеев. - С.3-8. Никифоров, Г. Стандарт второго поколения : фронтальная работа как исследование / Г. Никифоров, В. Фролов. - С.9-11. Павлюк-Морозов, И. Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление : (урок изучения нового материала в VIII классе) / И. Павлюк-Морозов. - С.12-14. Бурлакова, О. Обучение построению и анализу графиков по результатам эксперимента / О. Бурлакова, Н. Одинцова. - С.15-24. Чувелева, Е. Фуллерены и углеродные нанотрубки / Е. Чувелева. - С.25-28. Чупашев, В. Организация занятий по цифровой электронике в общеобразовательной школе / В. Чупашев. - С.29-32. Карсакова, В. Наблюдения и эксперименты / В. Карсакова. - С.33-35. Кабардин, О. Личностно ориентированный подход к обучению физике / О. Кабардин. - С.36-42. Корнисик, К. Эксперименты с плазменным светильником / К. Корнисик, Е. Фискинд, А. Ходырев. - С.44-45. Панков, К. Падение тела сферической формы в вязкой среде / К. Панков. - С.46-48. Карасова, И. Фундаментальные постоянные в науке / И. Карасова, Г. Никитин. - С.49-50. Кононов, В. Опыты к изучению III закона Ньютона и закона Шарля / В. Кононов. - С.50-51. Официн, С. Физико-технические основы микро- и наноэлектроники / С. Официн. - С.51-52. Рахматуллин, М. Прибор для исследования излучения мобильного телефона / М. Рахматуллин. - С.53-56. Маталыгина, Ж. Исследование температурной денатурации яичного белка в водных растворах / Ж. Маталыгина. - С.57-62. Карпушина, С. Закон сохранения электрического заряда / С. Карпушина. - С.63-64. Новичков, В. Нашаблагодарная память / В. Новичков. - С.64. Кл.слова: ПРОКОФЬЕВ М.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Королев, Ю.А. Главный конструктор ядерных установок / Ю.А. Королев. - С.3-7 Демидова, М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г. / М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров. - С.8-26 Камзеева, Е.Е. Аналитический отчет по результатам ГИА по физике 2010 г. / Е.Е. Камзеева [и др.]. - С.27-33 Другие авторы: Важеевская, Н.Е., Демидова, М.Ю., Пурышева, Н.С. Бовин, А.А. Удобная таблица для решения задач по кинематике / А.А. Бовин. - С.34-35 Бовин, А.А. Полезная диаграмма при изучении тепловых явлений / А.А. Бовин. - С.36-37 Янко, В.М. Учимся понимать физику / В.М. Янко. - С.38-43 Чупрова, Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии / Н.А. Чупрова. - С.44-50 Долгова, С.Е. Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики / С.Е. Долгова. - С.51-56 Карасова, И.С. Опыты по измерению фундаментальных постоянных / И.С. Карасова, Р.Г. Никитин. - С.57-61 XI международная конференция стран Содружества "Современный физический практикум". - С.62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Королев, Ю. Технологические предсказания Роберта Бойля / Ю. Королев. - С.3-8. Королев, Ю. О патриотическом воспитании учащихся при обучении физике / Ю. Королев. - С.9-17. Никифоров, Г. Об эвристическом способе проведения лабораторной работы / Г. Никифоров, Н. Андреева, С. Ковалева. - С.18-23. Куренева, Т. Урок "Закон радиоактивного распада - статистическая закономерность" / Т. Куренева, Д. Темников. - С.24-30. Лях, В. Моделирование и создание графических образов / В. Лях. - С.31-32. Ломаковский, В. Варианты использования сигнальных карточек на уроках / В. Ломаковский. - С.33-36. Марданова, О. Сигнальные карточки и их роль в формировании самостоятельности учащихся / О. Марданова. - С.37-38. Лях, В. Использование диафильмов-презентаций при обучении физике / В. Лях. - С.39-40. Лешкевич, Н. Урок "Электрические сети, их составляющие, законы тока / Н. Лешкевич. - С.41-43. Шефер, Н. Изготовление моделей автоматических устройств / Н. Шефер. - С.44-48. Хасбудинов, Ш. Планетарная модель атома / Ш. Хасбудинов. - С.49. Найдин, А. Физика человека : задачи и вопросы / А. Найдин. - С.50-53. Королев, Ю. Он помог увидеть невидимую часть поверхности Луны / Ю. Королев. - С.54-58. Шефер, О. Задания с астрономическим содержанием на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.59-62. Памяти О.Ф. Кабардина. - С.63. Старшов, М. Демонстрация ... за рубль / М. Старшов. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации / Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева. - С.3-20. Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория" / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.21-31. Королев, Ю. Домик Франсуа Араго / Ю. Королев. - С.38-40. Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.41-47. Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности / А. Малинин, И. Гордеев. - С.48-52. Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество / В. Белянин. - С.53-57. Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах / С. Андрюшечкин. - С.58. Горобец, Б. Острые углы округлений / Б. Горобец. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Третьякова, С. С каждого надо спрашивать то, что он может дать / С. Третьякова. - С.3. Демидова, М. Курс физики основной школы в стандартах второго поколения / М. Демидова. - С.4-13. Разумовский, В. Методологический аспект физики в историческом развитии как важный источник формирования содержания школьного образования / В. Разумовский. - С.14-22. Орлов, В. Проблема использования современной методологии познания для развития физического образования / В. Орлов, Ю. Сауров. - С.23-31. Мансуров, А. Особенности применения дидактических принципов при обучении физике / А. Мансуров, Н. Мансуров. - С.32-36. Ханнанова, Т. Методика использования электронного издания "1С: школа. Физика 7 кл." для формирования частнопредметных и общенаучных умений / Т. Ханнанова, Н. Ханнанов. - С.37-50. Майер, В. Против формализма в преподавании физики / В. Майер. - С.51-60. Никифоров, Г. Измерение постоянной Планка в школьных условиях / Г. Никифоров [и др.]. - С.61-64. Другие авторы: Поваляев, О., Оржешковский, А., Андреева, Н., Царьков, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 280.00, р. Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6. Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22. Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29. Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34. Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36. Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45. Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50. Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54. Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 359.49, р. Королев, А.Ю. Отец русского атомного флота / А.Ю. Королев. - С.3-7. Ханнанов, Н.К. Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике / Н.К. Ханнанов, Н.В. Варламов, К.Г. Чайковский. - С.8-11. Павлова, М.С. Подготовка учащихся к инновационной деятельности / М.С. Павлова. - С.12-14. Картунов, В.А. Подготовка четвероклассников к изучению физики в основной школе / В.А. Картунов. - С.18-24. Казакова, Ю.В. Понятия "инерция" и "инертность" в школьном курсе физики / Ю.В. Казакова. - С.25-28. Бражников, М.А. К вопросу об институализации методики физики как научной дисциплины / М.А. Бражников. - С.29-32. Паравян, Н.А. Правило Дюлонга и Пти / Н.А. Паравян. - С.33-35. Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.36-42. Кошенко, Т.Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики / Т.Ю. Кошенко. - С.43-51. Рахматуллин, М.Т. Изучение лазера как самоорганизующейся системы / М.Т. Рахматуллин. - С.52-54. Орлов, В.А. О книге В.В. Кудрявцева и В.А. Ильина "Избранные вопросы истории радиофизики" / В.А. Орлов, Г.Г. Никифоров. - С.55-56. Петрова, Е.Б. Новые информационные технологии / Е.Б. Петрова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 281.98, р. Итоги конкурса "Я иду на урок"-2012. - С.4-5. Мыхина, Г.В. Познай себя! 9 класс / Г.В. Мыхина. - С.6-8. Филюкова, Л.В. "Шар земной, шар земной, мы взлетаем над тобой". 7-11 классы / Л.В. Филюкова, А.А. Иванова. - С.10-14. Афанасьева, Е.С. Задачи в стихах на космические темы. 10-11 класс / Е.С. Афанасьева. - С.22-26. Царьков, И.С. Из провинциальной школы - в техносферу / И.С. Царьков. - С.15-18. Подскрёбышева, Л.Л. Полёты на Луну или мистификация XX века? 9 класс / Л.Л. Подскрёбышева. - С.19-21. Попов, А. Использование механического подобия для определения подлинности кинодокументов. 9 класс / А. Попов. - С.21. Богданов, К.Ю. Физика вам в помощь... "ЕГЭ" по-американски / К.Ю. Богданов. - С.26-29. Бражников, М.А. Историческая физика: Ящик Максвелла / М.А. Бражников. - С.32-33. Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.33. Долгушин, А.Н. Полезная мощность нагревателя / А.Н. Долгушин. - С.50. Поле Хиггса для "чайников". - С.50. Гусев, Е.Б. Физика в космосе: второй закон Ньютона / Е.Б. Гусев. - С.37-39. Суханькова, Е.П. Олимпиадная страничка. 7, 9 классы / Е.П. Суханькова. - С.40-41. Косарев, В.М. Дифракция Френеля и Фраунгофера в школьном эксперименте. 11 класс / В.М. Косарев, Н.Н. Ворсин. - С.41-45. Чаругин, В.М. Звёздное небо в апреле / В.М. Чаругин. - С.30-31, 34-35. Карташов, В.Ф. Небо на полотнах художников: И.К. Айвазовский / В.Ф. Карташов. - С.36. Никифоров, Г.Г. Диагностика экспериментальных умений. 9, 11 классы / Г.Г. Никифоров. - С.46-49. Рефераты электронных публикаций. - С.60-61. Рубаков, В.А. Открытие новой фундаментальной частицы - бозона Хиггса - на Большом адронном коллайдере / В.А. Рубаков. - С.51-56. Пигалицын, Л.В. V Приволжский конкурс научно-технических работ школьников РОСТ / Л.В. Пигалицын. - С.57-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 281.98, р. Ильясова, Т.В. Использование ресурсов социальной сети Веб 2.0 в образовательной практике учителя физики / Т.В. Ильясова. - С.4-7. Никифоров, Г.Г. Диагностика экспериментальных умений. 9, 11 классы / Г.Г. Никифоров. - С.49-53. Рефераты электронных публикаций. - С.60-62. Тарасова, Т.Н. Постоянный электрический ток. 8 класс / Т.Н. Тарасова. - С.8-10. Андриксонова, Е.А. Колокола. 11 класс / Е.А. Андриксонова. - С.25-28. Золова, Н.А. Законы постоянного тока. 10 класс / Н.А. Золова. - С.11-13. Щербакова, Т.И. Необыкновенная физика обыкновенных явлений. 9 класс / Т.И. Щербакова. - С.13-15. Панченко, М.Н. Чтение и понимание содержания текста при обучении физике / М.Н. Панченко. - С.16-20. Ковалева, С.Я. Как действовать простому учителю в соответствии с ФГОС? / С.Я. Ковалева. - С.21-25. Корпорация Intel: Конкурсы для старшеклассников - lX Балтийский научно-инженерный и Юниор. - С.29. Чаругин, В.М. Звёздное небо в мае / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35. Карташов, В.Ф. Небо на полотнах художников: С. Палмер / В.Ф. Карташов. - С.36-37. Бражников, М.А. Историческая физика: Реактивный дирижабль Н.М. Соковнина / М.А. Бражников. - С.32-33. Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.33. Богданов, К.Ю. Физика вам в помощь... / К.Ю. Богданов. - С.37-39. Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.40. Губкин, М.К. Задачи олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) 2011/2012 гг. / М.К. Губкин. - С.41-42. Ерохина, Р.Я. Сила инерции. 11 класс / Р.Я. Ерохина. - С.44-48. Малахов, В.В. Жизнь и смерть планеты Земля / В.В. Малахов. - С.54-58. Поздравляем с юбилеем Владимира Андреевича Хамитова. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Козлова, Н.Д. День физики на Xll Московском Марафоне учебных предметов / Н.Д. Козлова, М.А. Бражников, С.Я. Ковалева. - С.4-14. Литвиненко, Г.А. Живая Интересная Развивающая Активная Физика (ЖИРАФ) / Г.А. Литвиненко. - С.15-18. Чаругин, В.М. Звёздное небо в октябре / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35. Карташов, В.Ф. Небо на полотнах художников: А.И. Куинджи / В.Ф. Карташов. - С.36. Бражников, М.А. Историческая физика: Открытие явления самоиндукции / М.А. Бражников. - С.32-33. Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.33. Богданов, К.Ю. Физика вам в помощь... / К.Ю. Богданов. - С.37-38. Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.39. Как получают 100 баллов на ЕГЭ. - С.53-54. Олимпиада "Ломоносов 2012-2013". Физика / А.В. Грачёв [и др.]. - С.40-44. Поваляев, О.А. Система оборудования нового типа для школьного физического эксперимента / О.А. Поваляев, Н.К. Ханнанов, С.В. Хоменко. - С.19-22. Никифоров, Г.Г. Апробация "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров. - С.23-29. Чопорова, Ж.В. Интерактивные научные центры / Ж.В. Чопорова. - С.57-59. Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся / А.А. Князев. - С.44-45. Козодёров, В.В. Аэрокосмическая гиперспектрометрия / В.В. Козодёров, Е.В. Дмитриев. - С.48-52. Чжан, М.Б. Мои впечатления о китайской школе / М.Б. Чжан. - С.55-56. Рефераты электронных публикаций. - С.60-61. Поздравляем с юбилеем Наталию Юрьевну Михайлову. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 391.50, р. Бражников, М.А. Полёты в мечтах... и наяву / М.А. Бражников. - С.4-13. Хоменко, С.В. Исследуем звук / С.В. Хоменко, О.А. Поваляев, Н.К. Ханнанов. - С.14-20. Никифоров, Г.Г. Вычисления на уроках физики необходимы! / Г.Г. Никифоров. - С.21-22. Горбанёва, М.Н. Учись видеть новое! 4 кл. / М.Н. Горбанёва. - С.23-26. Зинченко, Г.А. Путешествие в Теплоград. 8 кл. / Г.А. Зинченко. - С.27-29. Чаругин, В.М. Звёздное небо в ноябре / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35. Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик": Телефон / А. Бердников. - С.32. Чупин, В.Д. Обсерватории на банкнотах мира / В.Д. Чупин. - С.33-35. Карташов, В.Ф. Цветная Вселенная: 6. Чёрные дыры / В.Ф. Карташов. - С.36-37. Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.38. Буханов, В.М. Олимпиада "Ломоносов-2013/2014" / В.М. Буханов, Е.А. Вишнякова, А.В. Грачёв. - С.39-41. Богданов, К.Ю. Как Христиан Гюйгенс сделал из физического маятника математический / К.Ю. Богданов. - С.42-43. Латухина, Н.В. Физические основы нанотехнологий. Лекция 6 / Н.В. Латухина. - С.44-49. Рефераты электронных публикаций. - С.61. Рейман, А.М. Международный конкурс Intel ISEF-2014 / А.М. Рейман. - С.50-57. Фомин, В. Система для спекл - контрастной визуализации кровеносных сосудов / В. Фомин. - С.58-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/2 Журнал 2015г. т.36 N 2 . - 1010.03, р. Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А.Н. Лебедев. - С.5-19. Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости / Е.Н. Волкова, А.В. Гришина. - С.20-31. Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко. - С.32-43. Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление / Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев. - С.44-54. Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях / В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко. - С.55-69. Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии / В.А. Кольцова, А.Н. Ждан. - С.70-77. Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США / Е.А. Горшков. - С.78-86. Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников / Т.Н. Лобанова. - С.87-98. Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина" / Т.В. Корнилова [и др.]. - С.99-112. Другие авторы: Корнилов, С.А., Чумакова, М.А., Талмач, М.С. Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.113-119. Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке / Е.И. Сапего. - С.120-122. Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию" / А.А. Бочавер [и др.]. - С.123-127. Другие авторы: Хломов, К.Д., Жилинская, А.В., Ступак, Р. Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014" / С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно. - С.128-131. Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека" / Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова. - С.132-134. Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с. / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.135-137. Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с. / Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров. - С.138-141. Чайнова Людмила Дмитриевна. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 903.94, р. Нургалиев, И.С. Метафизика физико-математического образования в XXI веке (к 100-летию Я.Б. Зельдовича) / И.С. Нургалиев. - С.3-13. Кл.слова: НЕСИНГУЛЯРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ЗАВИХРЕННОСТЬ, СОЦИОФИЗИКА Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.14-31. Другие авторы: Орлов, В.А., Пентин, А.Ю., Разумовский, В.Г., Фадеева, А.А. Кл.слова: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Дегтярев, В.В. Диагностика образовательных результатов, формируемых в обучении физике по требованиям ФГОС / В.В. Дегтярев. - С.31-41. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.41-47. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Данилов, И.А. Проектирование интегрированных заданий на освоение понятий "путь" и "перемещение" / И.А. Данилов. - С.48-50. Кл.слова: ШКОЛА, ФИЗИКА, КИНЕМАТИКА Солодихина, М.В. Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание" / М.В. Солодихина. - С.50-55. Кл.слова: ФГОС, ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Яблошевская, Ю.С. Интегрированный урок на тему "Квантовые эффекты в природе, протекающие под действием света" / Ю.С. Яблошевская. - С.56-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КВАНТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, ФОТОЭФФЕКТ Бондаров, М.Н. Листаем журналы по методу Б.М. Яворского / М.Н. Бондаров. - С.63-64. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОПЕЧАТКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 903.94, р. Бражников, М.А. Опыты Н.А. Любимова по демонстрации состояния невесомости (исследование становления и развития классического демонстрационного эксперимента) / М.А. Бражников. - С.3-20. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ, НЕВЕСОМОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Одинцова, Н.И. Этапы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике / Н.И. Одинцова, Л.А. Прояненкова, Е.В. Старцева. - С.21-25. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика. (Окончание) / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.26-47. Другие авторы: Орлов, В.А., Пентин, А.Ю., Разумовский, В.Г., Фадеева, А.А. Кл.слова: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Ларченкова, Л.А. Обучение учащихся элементам моделирования в ходе решения задач на электрические схемы с конденсаторами / Л.А. Ларченкова, В.О. Шурухин. - С.48-52. Кл.слова: ПОСТРОЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ГРАНИЦЫ ПРИМЕНИМОСТИ МОДЕЛЕЙ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА И ЭНЕРГИИ Акопов, В.В. К 55-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос / В.В. Акопов. - С.52. Некрасов, А.Г. Исследование движения тела под действием подвижного блока / А.Г. Некрасов, М. Полежаева. - С.53-56. Кл.слова: L-МИКРО, ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ, ПОДВИЖНЫЙ БЛОК Акопов, В.В. Лабораторная работа практикума XI класса "Измерение магнитного сопротивления катушки по её магнитной индукции" / В.В. Акопов. - С.56-58. Кл.слова: МАГНИТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, КАТУШКА, МАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Королев, М.Ю. Долгожданное открытие - обнаружены гравитационные волны / М.Ю. Королев. - С.59-62. Кл.слова: ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ, ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ, ГРАВИТАЦИОННАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ LIGO Образование - наша любимая вечность... (к юбилею Алевтины Алексеевны Фадеевой). - С.63. Александру Юрьевичу Пентину - 65 лет!. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |