Никитина, О. Гражданство Европейского союза и гражданство государств-участников : соотношение международноправовых категорий / О. Никитина > // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №3. - С. 94-102 Кл.слова (ненормированные): право -- международное право -- гражданство -- Европейский союз -- ЕС |
> Шифр: Р-14/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Алексеева, О. Современный урок морфологии : (к проблеме реализации приоритетных подходов к обучению) / О. Алексеева. - С.3-8. Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С. Боброва. - С.9-13. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное / Л. Ларионова. - С.14-20. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.21-24. Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине / О. Дергилева. - С.25-28. Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова. - С.29,104. Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы / А. Малиновский. - С.30-34. Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского / М. Свистунова. - С.35-37. Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте / О. Мякшева. - С.38-42. Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в. / М. Голованёва. - С.43-46. Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день / Н. Николина. - С.47-51. Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе / Е. Нечаева. - С.52-56. Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.57-62. Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : ("Максим Максимович") / В. Шетэля. - С.63-64. Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой : (к 120-летию со дня рождения) / О. Никитина. - С.65-71. Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста / Б. Бобылев. - С.72-74. Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка / С. Шумарин. - С.75-78. Лев Феодосьевич Копосов : (к 75-летию со дня рождения) . - С.79. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в IX классе, окончание) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях. - С.3-9. Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия : (выступления на XVIII Международных Рождественских чтениях). - С.9-15. Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики / Б. Бим-Бад. - С.15-19. Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования / Г. Ибрагимов. - С.20-26. Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. Никитин, О. Никитина. - С.27-35. Ивашевский, С. Образование и идеология / С. Ивашевский. - С.36-40. Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. Быков, Т. Любан. - С.41-46. Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. Иванов. - С.47-51. Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. Мелихеда. - С.57-61. Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Р. Крапивина. - С.62-69. Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / о. Саввина, И. Марушкина. - С.70-77. Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Беленчук. - С.78-85. Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. Ломакина. - С.86-94. Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Данилова. - С.95-101. Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. Кек. - С.102-107. Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика" / Е. Клемяшова. - С.108-115. Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве / Н. Вьюнова. - С.116-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9. Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20. Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23. Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26. Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30. Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34. Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37. Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39. Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40. Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43. Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47. Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50. Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53. Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56. Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59. Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62. Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71. Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68. Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71. Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74. Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79. Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82. Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85. Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91. Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95. Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98. Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102. Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107. Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110. Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113. Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116. Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118. Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121. Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125. Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128. Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131. Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134. Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137. Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139. Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142. Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145. Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148. Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150. Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156. Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14. Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26. Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30. Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35. Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38. Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42. Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46. Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65. Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71. Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77. Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80. Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83. Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 511.99, р. Золотусский, И.П. Прощай, двадцатый век / И.П. Золотусский. - С.2-7. Кл.слова: НЕРАЗРЫВНОСТЬ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ С РУССКИМ СЕРДЦЕМ, ДУШОЙ, РУССКОЙ ИСТОРИЕЙ И НАЦИОНАЛЬНЫМ САМОПОЗНАНИЕМ, РОМАНТИЗМ ИДЕАЛЬНЫЙ И РОМАНТИЗМ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, ВЕК ОЧАРОВАНИЙ И РАЗОЧАРОВАНИЙ Иванова, Н.Ф. Под какую музыку продаётся вишнёвый сад в последней пьеса А.П. Чехова? / Н.Ф. Иванова. - С.8-10. Кл.слова: ЧЕХОВ, "ВИШНЁВЫЙ САД", МУЗЫКА Головачёва, А.Г. Чехов, перечитывающий "Обломова" / А.Г. Головачёва. - С.10-13. Кл.слова: А.П. ЧЕХОВ, И.А. ГОНЧАРОВ, "ОБЛОМОВ" Капусткин, А. "...Вы для меня самый лучший писатель России". О конференции, посвящённой творчеству В.А. Солоухина / А. Капусткин. - С.13-14. Кл.слова: В.А. СОЛОУХИН, МАЛАЯ РОДИНА, ПОЭТ Костылева, Е.А. "Владимирские просёлки" В.А. Солоухина глазами читателя XXI века / Е.А. Костылева. - С.14-17. Кл.слова: ВЛАДИМИРСКИЙ КРАЙ, ДЕРЕВЕНСКАЯ ПРОЗА, ЛИРИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ Бычкова, О.А. Герой в символическом пространстве романа А. Иванова и фильма А. Велединского "Географ глобус пропил" / О.А. Бычкова. - С.17-19. Кл.слова: ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА И ЖИЗНЬ, ИНТЕРТЕКСТ Зинин, С.А. На завершающем этапе литературного образования: от итогов к перспективе / С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова. - С.19-23. Кл.слова: ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ВЕРШИННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЗНАНИЕ ТЕКСТОВ И ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ Беляева, Н.В. Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников / Н.В. Беляева. - С.23-26. Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ Никитина, О.В. "Вечные мысли" Владимира Солоухина. "Камешки на ладони". X класс / О.В. Никитина. - С.26-29. Кл.слова: В. СОЛОУХИН, "КАМЕШКИ НА ЛАДОНИ", ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА Киселёва, М.А. Родник - Родина - народ. Стихотворения В.А. Солоухина о природе и человеке. VIII класс / М.А. Киселёва. - С.29-32. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА, "ПАМЯТЬ ЧУВСТВ" Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья первая / И.А. Щеголева. - С.32-34. Кл.слова: ЖАНР, СЮЖЕТ, КОМПОЗИЦИЯ Сиренко, Л.А. Романтическая личность в лирике Дж. Байрона. 2 урока. IX класс / Л.А. Сиренко. - С.35-38. Кл.слова: РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЛИРИКИ БАЙРОНА, МЕЛОДИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ, РОДСТВЕННОСТЬ МУЗ ДЖ. БАЙРОНА И М. ЛЕРМОНТОВА Крупина, Н.Л. Благословенные и Крым, и Севастополь, вы с нами навсегда. Об итогах проекта "Восстановление общего образовательного пространства (предмет "Литература"): Россия - Крым - Севастополь" / Н.Л. Крупина. - С.39-43. Кл.слова: ПРОЕКТ И ИТОГИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СВЯЗЬ РЕДАКЦИИ С АВТОРАМИ ИЗ КРЫМА И СЕВАСТОПОЛЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЫМСКИЙ НОМЕР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 408.92, р. Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия / Т.З. Барциц. - С.7-13. Кл.слова: СОБСТВЕННОСТЬ, ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада / М.В. Аргунова. - С.14-23. Кл.слова: "УМНЫЙ ГОРОД", ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, НБИК-КОНВЕРГЕНЦИЯ Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века / В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук. - С.24-33. Кл.слова: ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ XIX В., ЛИЦА, ПРОЯВИВШИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции / О.Е. Никитина. - С.34-37. Кл.слова: ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации / И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. - С.38-44. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СИНГАПУРЕ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе / В.Д. Янченко, Д. Божович. - С.45-50. Кл.слова: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВ Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.) / В.С. Собкин, А.С. Фомиченко. - С.51-60. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ, ПАРТНЁРСТВО, ИНИЦИАТИВА Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС / Н.И. Одинцова. - С.61-68. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова. - С.69-73. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРИЗНАКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии / В.Б. Пятунин. - С.74-81. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РЕЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц / И.В. Ульянова. - С.82-88. Кл.слова: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (УДЕ), ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УДЕ, МАТРИЦА (ТАБЛИЦА) Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля / Л.В. Нестерова. - С.89-92. Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, МАРШРУТНАЯ КАРТА Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ / А-М.Ю Николаева. - С.93-97. Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, БИЛИНГВИЗМ И КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации / Т.А. Будже. - С.98-105. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков / Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев. - С.106-110. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКАЯ ПРЕССА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.111-115. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ПИСЬМО, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности / Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская. - С.116-123. Кл.слова: ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / А.Н. Бренчугина-Романова. - С.124-127. Кл.слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА, МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе / О.Е. Дроздова. - С.128-134. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ) Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации / В.В. Левченков. - С.135-137. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, МЕТОДЫ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков) / Э.Б. Ушакова. - С.138-143. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРА Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - С.144-154. Кл.слова: А.Е. И М.Е. АДРИАНОВЫ, ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ В РОССИИ, СВОБОДНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы / И.Ю. Синельников. - С.155-164. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА, РИСК Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова. - С.165-172. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения / Л.О. Денисова. - С.173-178. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ-МИНИАТЮРА Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) / Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко. - С.179-186. Кл.слова: БАСНЯ, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ, ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования / П.А. Хроменков. - С.187-191. Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике / М.А. Шевель. - С.192-200. Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов / С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова. - С.201-206. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы / И.И. Борисова. - С.207-210. Кл.слова: МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 340.91, р. Кулганов, В.А. Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В.А. Кулганов. - С.4-7 Волкова, Г.А. Система комплексного воздействия на детей в раннем периоде заикания / Г.А. Волкова. - С.8-11 Юдина, А.А. Культурно-образовательная практика "Нескучный выходной: время играть" / А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева. - С.12-13 Трубникова, И.В. КВН с применением элементов ТРИЗ для детей подготовительной к школе группы и их родителей "В стране звуков и букв Звуколандии" / И.В. Трубникова. - С.14-16 Таратухина, М.С. Конспект игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Испытания для юнармейцев" / М.С. Таратухина, О.Ю. Одинцова. - С.17-19 Ямановская, И.А. Сценарий массового мероприятия в подготовительной группе по закреплению навыков безопасного повдения "Осторожно незнакомец!" / И.А. Ямановская. - С.20-24 Батова, О.Ю. Конспект ООД "от колокольчика до колокола" с детьми старшего дошкольного возраста / О.Ю. Батова. - С.25-27 Мальцева, Т.Ю. Особенности организации центра физической активности в групповом помещении / Т.Ю. Мальцева. - С.28-31 Кулаева, А.В. Детский спортивный тимбилдинг / А.В. Кулаева, Л.А. Хохлова, А.В. Митрофанова. - С.32-38 Бабинова, Н.В. Организация взаимодействия педагога-психолога, дефектолога и логопеда в работе с неговорящими детьми раннего возраста / Н.В. Бабинова. - С.39-44 Смирнова, С.М. Организация коррекционного речевого центра в группе для детей с ТНР / С.М. Смирнова, М.Л. Чернова, С.В. Владимирова. - С.45-46 Никитина, О.Ю. Особенности нарушений речи у детей-билингвов в дошкольном возрасте / О.Ю. Никитина. - С.47-48 Багаева, В.В. Методы и приемы работы с неговорящим ребенком / В.В. Багаева. - С.48-50 Рахимкулова, А.Ф. Конспект ООД по познавательному развитию "Космическое путешествие" в старшей группе для детей с ТНР / А.Ф. Рахимкулова, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.51-55 Дорохова, Е.А. Музыкальный вечер развлечений для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по сказке Д. Биссета "Сороконожка" / Е.А. Дорохова, Ю.А. Минина. - С.56-58 Бабинова, Н.В. "День создания автомобиля". НОД для детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Бабинова. - С.59-60 Русских, В.И. Игры для развития сенсорных ощущений и речевых навыков у неговорящего ребенка / В.И. Русских. - С.61-63 Литвяк, С.В. Значение перцептивных панно (самодельных бизибордов) для сенсорного развития и становления познавательных процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР) / С.В. Литвяк. - С.64-66 Рахматулин, Р.Я. Модульные обучающие программы повышения педагогической компетентности у родителей детей младенческого и раннего возраста / Р.Я. Рахматулин. - С.67- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |