Никитина, Н.. Развития ценностного сознания учителя / Н. Никитина > // Педагогика. - 2000. - №6. - С. 65-70 Кл.слова (ненормированные): учитель -- философия образования |
Никитина, Н.Ф.. Из истории библиотечного дела в Амурской области / Н.Ф. Никитина > // Публичная библиотека : материалы науч.-практ. конф. - Благовещенск, 2000. - С. 9-15 Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- библиотечное дело |
Никитина, Н. Коллективный анализ и планирование деятельности школьников / Н. Никитина, И. Шустова> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 47-49. Рубрики: Проектирование воспитания Кл.слова (ненормированные): детский коллектив -- планирование дел -- коллективная творческая деятельность Доп.точки доступа: Шустова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 62 Никитина, Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации / Н. Никитина> // Директор школы. - 2007.-№6. - С. 53-61. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): обучение -- предпрофильная дифференциация |
Никитина, Н. Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2006.-№5. - С. 55-72. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- класс -- общение -- логика общения -- уровни общения |
Н 62 Никитина, Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Никитина, М. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 22-36. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональная деятельность Доп.точки доступа: Лукьянова, М. |
Никитина, Н. Народный дом на рубеже 19-20 вв. / Н. Никитина > // Амурский краевед : информационный вестник. - 2003. - №1(20). - С. 56-62 Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- Благовещенск -- Народный дом (библиотека, Благовещенск) -- библиотеки -- архитектура -- здания Аннотация: Народный дом - общедоступная библиотека-читальня, построенная в Благовещенске в 1907г |
Никитина, Н. Экономический рост и инфляция в условиях глобализации / Н. Никитина> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №3. - С. 101-111 Кл.слова (ненормированные): глобализация экономическая -- инфляция -- экономическое развитие -- экономический рост |
Никитина, Н. Инфляция и экономический рост - стандартная модель и современная реальность / Н. Никитина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2005. - №2. - С. 3-12 Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): инфляция -- экономический рост |
Никитина, Н. Ф. А.В. Кириллов - основатель научного краеведения / Н.Ф. Никитина> // Амурский краевед : (информационный вестник). - Благовещенск, 2002. - №1(19). - С. 150-157 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Кириллов А.В. |
> Шифр: К-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Якимова, О. В. "Без женщин нельзя на свете, нет". праздничный концерт / О. В. Якимова, Т. Г. Копцева. - С.4-10. Трегубова, И. Г. Два сценария к Международному женскому дню / И. Г. Трегубова. - С.11-17. Кирякова, В. Н. "Подарок мамам". Сценарий праздничной сказки / В. Н. Кирякова. - С.18-28. Тарасова, Е. Н. "Святые женщины России". Сценарий вечера / Е. Н. Тарасова. - С.29-36. Дубинина, Т. А. "Мисс школа". Игра - конкурс / Т. А. Дубинина. - С.37-45. Полякова, Е. А. План подготовки и проведения мероприятий, посвященных Дню Победы / Е. А. Полякова. - С.46-47. Морелева, В. А. "Маленькие герои большой войны". Сценарий документально-поэтической композиции / В. А. Морелева. - С.48-54. Кузнецова, И. И. Сценарий праздника последнего звонка в 9-м классе / И. И. Кузнецова. - С.55-63. Обысова, Н. С. Сценарий последнего звонка - 2008 / Н. С. Обысова. - С.64-75. Долгушина, Л. М. "Последний звонок для школьника - звездный час для учителя". Сценарий торжественной церемонии / Л. М. Долгушина. - С.76-89. Матюхина, И. А. Последний звонок по мотивам фильма "Бриллиантовая рука" / И. А. Матюхина. - С.90-97. Матюхина, И. А. Последний звонок по мотивам фильма "Белое солнце пустыни" / И. А. Матюхина. - С.98-101. Кузнецова, Л. П. Сценарий выпускного вечера / Л. П. Кузнецова. - С.107-114. Никитина, Н.В. "Школьный вокзал". Сценарий капустника выпускников / Н.В. Никитина. - С.115-128. Жила, Л. Н. Выпускной бал "Беззаботной бабочкой улетело детство..." / Л. Н. Жила. - С.129-138. Белова, Д. К. Песни к выпускному вечеру / Д. К. Белова. - С.139-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 25 Мардахаев, Л.. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе [Текст] / Л. Мардахаев, Н. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 52-58. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-профессиональное образование -- диверсификайия Доп.точки доступа: Никитина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-19/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кременюк, В.А. Начало конца: как зарождалась стратегия выхода из "холодной войны" : опыт реконструкции исторических событий / В.А. Кременюк. - С.3-18 Печуров, С.Л. Особенности функционирования органов высшего военного руководства США / С.Л. Печуров. - С.19-36 Никитина, Н.И. Регулирование финансовых ранков в посткризисных условиях: рекомендации ведущих экономистов США / Н.И. Никитина. - С.37-52 Сушенцов, А.А. Эволюция политических приоритетов США в Ираке / А.А. Сушенцов. - С.53-66 Хорошилов, Е.Е. Финансовый сектор Канады и мировой экономический кризис / Е.Е. Хорошилов. - С.67-82 Лапицкий, М.И. Современное прочтение истории: Россия - США / М.И. Лапицкий. - С.83-100 Мисатюк, Е.В. Использование и обращение радиоактивных веществ: опыт регилирования в США / Е.В. Мисатюк. - С.110-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |