Э 53 Эльконинова, Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. Эльконинова, И. Никитина> // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 32-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): децентрация -- позитивное действие -- внутренняя картина -- кукольный театр -- старший дошкольник Доп.точки доступа: Никитина, И. |
Н 62 Никитина, И. Практика толерантного взаимодействия в образовательной среде / И. Никитина> // Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 72-74. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): толерантность |
Никитина, И. Искусство и обыденное сознание в социокультурной реальности современной западной цивилизации / И. Никитина> // Общественные науки и современность. - 2005. - №3. - С. 166-175 Рубрики: Социология культуры--социология искусства Кл.слова (ненормированные): социокультурное развитие -- Западная цивилизация -- социология культуры -- социология искусства -- социокультурная среда |
> Шифр: К-26/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Кравченко, А. Типология культур / А. Кравченко. - С.7-9. Шишкина, Л. Проблемы культуры ХХ века / Л. Шишкина, Т. Савинкова. - С.10-12. Костина, А. Традиционная, элитарная, массовая культура : к проблеме определения понятий / А. Костина. - С.12-13. Никитина, И. Искусство постмодернизма / И. Никитина. - С.14-16. Маньковская, Н. Постмодернизм в искусстве / Н. Маньковская. - С.17-20. Лассан, Э. Дорога без конца как русская национальная идея / Э. Лассан. - С.21-23. Горяйнова, Н. Корпоративная культура / Н. Горяйнова. - С.24-28. Русанова, А. Культура и социальные сферы общества / А. Русанова, Э. Лаврикова. - С.29-30. Нижаражзе, Г. Лэптоп и крест / Г. Нижаражзе. - С.31-33. Мелихов, А. Конфликт иллюзий / А. Мелихов. - С.34-37. Порус, В. У края культуры :(философские очерки) / В. Порус. - С.38-59. Гальцева, Р. Россия в ХХ веке : культурный резистанс : (обзор) / Р. Гальцева. - С.60-77. Галинская, И. Масонский историзм / И. Галинская. - С.78-84. Тамчурин, Н. Безумие как область свободы / Н. Тамчурин. - С.85-89. Короткова, О. Сны о будущем. О пользе русской утопии / О. Короткова. - С.90-92. Саратов, И. Харьков, откуда имя твое? / И. Саратов. - С.93-95. Морозов, Ю. "Выбранные места из переписки с друзьями" Николая Гоголя в контексте "Божественной комедии" Дате Алигьери / Ю. Морозов. - С.96-98. Наумова, О. Запрещенный Гоголь / О. Наумова. - С.99-102. Изотова, Н. Типы онейротопов в прозе А.П. Чехова / Н. Изотова. - С.103-104. Смаржевская, И. . Павел и Евдокия / И. Смаржевская. - С.105-106. Липовецкий, М. Трикстер и "закрытое" общество / М. Липовецкий. - С.114-117. Вайскопф, М. Брак с властелином : эротические аспекты державной риторики / М. Вайскопф. - С.127-132. Белова, А. "Четыре возраста женщины" : повседневная жизнь русской провинциальной дворянки XVIII - середины XIX в. / А. Белова. - С.133-142. Тарасов, О. Эпитафия в творчестве Василия Васильевича Верещагина / О. Тарасов. - С.143-152. Сахно, И. "Стратография тела" в футуристическом театре / И. Сахно. - С.153-163. Илюхина, Е. Маски М. Ларионова и Н. Гончаровой / Е. Илюхина. - С.165-174. Лапшин, И. Философские мотивы в творчестве Н.А. Римского-Корсакова / И. Лапшин. - С.175-178. Бузукашвили, М. Британский музей / М. Бузукашвили. - С.185-187. Галинская, И. Правда и вымысел в романе "Ангелы и демоны" / И. Галинская. - С.118-126. Никулина, Т. Музей "Скансен" / Т. Никулина, С. Ковчинская. - С.188-189. Барскова, П. Вес книги : стратегии чтения в блокадном Ленинграде / П. Барскова. - С.190-193. Петрова, Д. Конструктивизм как стилевое направление в интерьере и экстерьере / Д. Петрова. - С.194-195. Челмодеева, Т. Основные принципы композиции в дизайне рекламы / Т. Челмодеева. - С.196-197. Османова, Ф. История прически / Ф. Османова. - С.198-201. Галинская, И. О.А. Добиаш-Рождественская о Ричарде 1 Львиное Сердце : (обзор) / И. Галинская. - С.202-206. Красных, В. Некоторые базовые понятия лингвокультурологии / В. Красных. - С.220-221. Лингвокультурологическое описание северной русской деревни. - С.222-225. Скворцов, Е. Феномен предательства : культурологический аспект / Е. Скворцов. - С.225-234. Скворцова, Е. Старые методологические проблемы в новом компьютерном творчестве / Е. Скворцова. - С.235-252. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 424.83, р. Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17. Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17. Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30. Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38. Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43. Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46. Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48. Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53. Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н. Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59. Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62. Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64. Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69. Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81. Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В. Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84. Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88. Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92. Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99. Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103. Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109. Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111. Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113. Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114. Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е. Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118. Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120. Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г. Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128. Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |