Шифр: С-24/2008/3
   Журнал

Сцена. . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Постановочная часть Ивана Яковлевича Гремиславского . - С.3-7.
Базанов, В. Рождение факультета / В. Базанов. - С.7-9.
Порай-Кошиц, А. Что не так в этой картине... / А. Порай-Кошиц. - С.10-11.
Глаголева, В. "Вновь шелестят истлевшие афиши..." / В. Глаголева. - С.12-13.
Маркова, Л. "Виртуальная интрига" / Л. Маркова. - С.14.
Печорина, М. "Инкогнито раскрыты, тайны остались" / М. Печорина. - С.14-17.
Година, Е. Кто бережет наш театр / Е. Година. - С.17-18.
Спирина, С. "Не в этом дело , Барон..." / С. Спирина, Т. Ксенев. - С.19-22.
Проничев, А. Кадры для постановочной части новой Мариинки / А. Проничев. - С.23-26.
Алексеева, А. Добрые мастера / А. Алексеева. - С.27.
История становления и развития художественно-постановочной части в России. Библиография . - С.28-29.
Казьмина, Н. Шуточка : 30-31. / Н. Казьмина
Макерова, Н. "Майская ночь" мартовским вечером или" театр - дело легкое". / Н. Макерова. - С.32-35.
Круковская, Т. Ветер дует, потому что деревья качаются / Т. Круковская. - С.35-36.
Губайдуллина, Е. На темной стороне Луны / Е. Губайдуллина. - С.37-38.
Праматарова, М. Театр как увеличительное стекло / М. Праматарова. - С.39-40.
Луцкая, Е. Галактики Льва Михайлова / Е. Луцкая. - С.41-46.
Твардовская, О. Единственное что осталось / О. Твардовская, В. Макушенко. - С.47.
Ибрагим-Халил Супьянов . - С.48-53.
Кочергин, Э. О Борисе Мессерере - художнике / Э. Кочергин. - С.54-56.
Никитина, А. Красный , синий , голубой -выбирай себе любой! / А. Никитина. - С.57-59.
Гонсовска, И. "Мартовский Кот". / И. Гонсовска. - С.60-62.
Ванеева, С. Технологические решения как инструмент для создания чуда / С. Ванеева, Е. Тихонова. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3


Шифр: И-12/2008/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 5
Содержание:
Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5.
Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12.
Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14.
Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16.
Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18.
Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22.
Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24.
Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27.
Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29.
Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37.
Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42.
Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44.
Тайны каменной ограды. - С.45.
Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53.
Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56.
Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59.
Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61.
Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64.
Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68.
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71.
Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74.
Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76.
Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202
Н 62


    Никитина, А.
    На театре профильного образования [Текст] / А. Никитина // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 6-12.
ББК 74.202
Рубрики: Профильное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- образовательные траектории -- авторская школа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-20/2008/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21.
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28.
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39.
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48.
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61.
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72.
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86.
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97.
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111.
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122.
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144.
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151.
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156.
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.262.23
В 15


    Валов, А..
    Возможности среды Excel в обучении физике [Текст] / А. Валов, А. Никитина // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 87-97.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
программное средство -- многофункциональное средство -- обучение физике


Доп.точки доступа:
Никитина, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-12/2009/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 5 . - 79.20, р.
Содержание:
Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8.
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15.
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18.
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21.
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24.
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28.
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31.
Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33.
Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36.
Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38.
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39.
Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42.
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45.
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50.
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56.
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59.
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65.
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68.
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-31/2012/10
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 10
Содержание:
Авдеева, Е. Форсайт - прогнозируемое будущее экономического развития / Е. Авдеева, Д. Денисов. - С.4-10
Бузулукова, Е. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке / Е. Бузулукова. - С.11-16
Завьялов, Д. Принципы успешности инновационных высокотехнологичных кластеров / Д. Завьялов, Н. Завьялова. - С.17-23
Мугаева, Е. Росссийский рынок прямых и венчурных инвестиций / Е. Мугаева. - С.24-29
Алферова, Т. Понятие "институт" в контексте управления устойчивым экономическим развитием / Т. Алферова. - С.30-34
Сидорчук, Р. Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга / Р. Сидорчук. - С.35-41
Протопопова, А. Проектный анализ и стратегия развития предприятия / А. Протопопова. - С.42-59
Буланова, Т. Инновации в вузовском обучении и методы расчёта оплаты преподавательского труда / Т. Буланова. - С.50-54
Крахмалов, А. Оцениваем трудовой потенциал муниципальных служащих / А. Крахмалов. - С.55-61
Савченко, Е. Проблемы инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры страны / Е. Савченко. - С.62-68
Ахрем, Т. Опасные грузы на железнодорожном транспорте: вопросы права / Т. Ахрем. - С.69-73
Караваев, И. Оценка инновационного потенциала предприятий оборонно-промышленного комплекса / И. Караваев. - С.74-80
Киселев, А. Сбалансированная система показателей для строительных предприятий / А. Киселев. - С.81-86
Хмелева, В. Строительный бизнес: влияние инноваций на конкурентоспособность / В. Хмелева. - С.87-92
Максимчук, С. Тенденции развития рынка недвижимости в условиях глобализации / С. Максимчук, А. Лукьянсков. - С.93-97
Осипов, А. Стратегии развития жилищного строительства в России / А. Осипов. - С.98-102
Жаркая, Г. Государственно-частное партнёрство на рынке жилья / Г. Жаркая. - С.103-107
Ширгазина, Е. Выявляем компанию-лидера по оказанию риэлторских услуг в Челябинске / Е. Ширгазина. - С.108-113
Крутов, О. Перспективы еврорегионального строительства в Причерноморье / О. Крутов. - С.114-118
Мацук, Е. Красноярский край: рост доли услуг населению в валовом региональном продукте / Е. Мацук. - С.119-125
Миков, К. Организационно-экономические предпосылки развития АПК на муниципальном уровне / К. Миков. - С.126-131
Горлова, Е. Предпринимательство в аграрной сфере Амурской области / Е. Горлова. - С.132-138
Погорелов, В. Ростов Великий: оцениваем эффективность господдержки малого бизнеса / В. Погорелов. - С.139-145
Никитина, А. Республика Марий Эл: программно-целевая работа по развитию малого бизнеса / А. Никитина. - С.146-150
Таппасханова, Е. Господдержка молодёжного предпринимательства в Кабардино-Балкарии / Е. Таппасханова, З. Хандохова, Р. Токмакова. - С.151-157
Мусаев, Э. Рынок ценных бумаг в Азербайджане: состояние и тенденции развития / Э. Мусаев. - С.158-163
Султангаджиев, Ш. Налоговый потенциал, налоговая нагрузка и налоговая политика / Ш. Султангаджиев. - С.164-170
Арипов, М. Пенсионное страхование и теневая экономика / М. Арипов. - С.171-177
Грибадуллин, М. Предпринимательство и Ислам: российский и исторический опыт / М. Грибадуллин, А. Артамонычева. - С.178-182
Горелов, Н. Предпринимательство и экономика / Н. Горелов. - С.183-187
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-14/2017/4
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 293.85, р.
Содержание:
Бондаренко, И.А. Институциональная природа неэффективности высшего образования в России / И.А. Бондаренко. - С.5-13.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЛОВУШКА, РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Липатова, Л.П. Тенденции в образовании: корпоративный университет как связующее звено бизнеса и образования / Л.П. Липатова, Е.А. Самохина. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Тугускина, Г.Н. Анализ профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава вузов: отечественный и зарубежный опыт / Г.Н. Тугускина, С.В. Тактарова. - С.21-29.
Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ, ЗАРПЛАТА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, АУДИТОРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
Мыслякова, Ю.Г. О влиянии вузов на развитие кодов социальной конкурентоспособности региона / Ю.Г. Мыслякова. - С.30-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭКОНОМИКА РЕГИОНА, ЦЕННОСТНЫЕ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ КОДЫ
Железнов, Д.В. Кадровое обеспечение железнодорожного транспорта в Приволжском федеральном округе / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.45-53.
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, КАДРЫ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Никитина, А.А. Визуальное и имитационное моделирование профориентационной деятельности учебного подразделения вуза / А.А. Никитина, С.М. Щербаков. - С.54-64.
Кл.слова: АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ВУЗ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Титаренко, Н.В. Развитие экономических компетенций в системе подготовки и профессиональной деятельности градостроителя / Н.В. Титаренко. - С.65-75.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЭКОНОМИКА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Шполянская, И.Ю. Управление качеством образовательных программ в системе интегрированного взаимодействия вуза с потребителями образовательных услуг / И.Ю. Шполянская, Н.Ю. Мисиченко. - С.76-86.
Кл.слова: ВУЗ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Василенко, Н.В. Фонды целевого капитала российских университетов: анализ функционирования и механизмы управления / Н.В. Василенко, А.Я. Линьков. - С.87-101.
Кл.слова: ФОНД ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, ЭНДАУМЕНТ-ФОНД, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Порунов, А.Н. Оценка сравнительной эффективности исполнения консолидированного бюджета субъектами Российской Федерации в сфере дошкольного образования / А.Н. Порунов. - С.102--119.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Лебедев, Н.А. Банковская система как инструмент финансового обеспечения экономического развития: исторический аспект / Н.А. Лебедев. - С.120-130.
Кл.слова: ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Сазонов, С.П. Краудсорсинг как инновационный инструмент финансового контроля государственных закупок в России / С.П. Сазонов, И.А. Езангина. - С.131-
Кл.слова: КРАУДСОРСИНГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, ГОСЗАКУПКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2019/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 3 . - 597.19, р.
Содержание:
Никола, М.И. "Повесть из римской жизни" А.С. Пушкина / М.И. Никола. - С.11-18
Иванова, Е.В. Образ Никольского собора в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.В. Иванова. - С.19-22
Колядич, Т.М. Современная национальная русскоязычная литература в литературном контексте XXI века (на примере творчества русскоязычных писателей Республики Татарстан) / Т.М. Колядич. - С.23-30
Ганин, В.Н. Тема духовных исканий в романе Пенелопы Фицджеральд "Начало весны" / В.Н. Ганин. - С.31-38
Сомова, Е.В. Традиция исторического романа В. Скотта в творчестве Э. Бульвер-Литтона и У.Х. Эйнсворта / Е.В. Сомова. - С.39-46
Мажура, А.В. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве / А.В. Мажура, Е.Д. Тимофеева. - С.47-53
Владимирова, Т.Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса / Т.Н. Владимирова. - С.54-59
Артеменко, О.И. Современные педагогические инновации при изучении русского языка / О.И. Артеменко, П. М. Гасанова., Т.М. Буйских. - С.60-71
Дамбуева, А.Б. Исследование сформированности профессиональных компетенций учителей физики / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова. - С.72-77
Землянская, Е.Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе / Е.Н. Землянская. - С.78-82
Шкура, А.Н. Исследовательская деятельность в общеобразовательной школе в процессе освоения курса "Информатика и ИКТ": практический аспект / А.Н. Шкура, Л.Г. Зверева. - С.83-89
Непоклонова, Е.О. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания / Е.О. Непоклонова, Л.И. Харченкова. - С.90-104
Егорова, Э.В. Анализ пробных работ основного государственного экзамена по английскому языку в Ульяновской области в 2019 году / Э.В. Егорова, Е.И. Крашенинникова, Н.А. Крашенинникова. - С.105-109
Иванова, К.Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе (филологический профиль) / К.Ю. Иванова. - С.110-117
Бредихина, С.В. Детские словообразовательные ошибки как средство обучения младших школьников морфемике / С.В. Бредихина. - С.124-132
Анисина, С.В. Развитие профессионального ориентированного обучения русскому языку как иностранному в военных вузах России / С.В. Анисина. - С.133-140
Валишева, А.Г. Методика обучения школьников овладению векторным методом решения кинематических задач по физике / А.Г. Валишева, Л.С. Амантаева. - С.141-150
Лазаревич, А.В. О влиянии информатики на результаты начального образования - информатика и математика / А.В. Лазаревич. - С.151-155
Бесова, Л.Л. "Новая" грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе / Л.Л. Бесова, Д.И. Павлов. - С.156-166
Мазниченко, М.А. Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности / М.А. Мазниченко, А.Н. Платонова. - С.167-178
Речицкая, Е.Г. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая, А.В. Дзюбань. - С.179-186
Баккерман, П.Б. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: точки взаимодействия двух наук / П.Б. Баккерман, А.А. Давыдова, Т.Е. Беккерман. - С.187-194
Линьков, В.В. Направления развития профессионального образования в сурдопедагогическом аспекте / В.В. Линьков, И.А. Каташев. - С.203-209
Рау, Е.Ю. Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников / Е.Ю. Рау, А.С. Чайкина. - С.210-217
Кузнецов, Ю.А. Обучение и переподготовка водителей автомобиля пожилого и старческого возраста / Ю.А. Кузнецов. - С.218-222
Зимогляд, О.Е. Деловая игра "Палитра пигментов растений" / О.Е. Зимогляд [и др.]. - С.223-227
Другие авторы: Иванова, Ю.С., Никитина, А.А., Шамитова, Е.Н.
Ватагина, М.В. Роль интерактивного музея как этно-объекта в формировании системы патриотического воспитания в России (на примере Интерактивного музея карельской культуры на базе ГКУ "Дом дружбы Ленинградской области") / М.В. Ватагина, В.И. Колесов. - С.228-235
Михальчёва, Л.Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Михальчёва. - С.236-240
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2019/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2019г. N 3 . - 1364.21, р.
Содержание:
Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании / К.К. Колин. - С.3-8
Урсул, А. Д. Проблема будущего в образовании: от модернизации к футуризации / А. Д. Урсул. - С.9-26
Костина, А.В. Новейшие информационные технологии и "побочные эффекты" их внедрения / А.В. Костина. - С.27-35
Четверикова, О.Н. О некоторых опасных аспектах проекта "Цифровая школа" / О.Н. Четверикова. - С.35-46
Луков, В.А. Травля в школах по-старому и по-новому (кибербуллинг) / В.А. Луков. - С.47-53
Жукова, О.Г. Поколение с "вынесенным мозгом". Опыт налаживания контакта / О.Г. Жукова. - С.54-64
Яковлев, С.В. Образовательный потенциал современных стандартов и учебных программ подготовки педагогических кадров по вопросам семейного воспитания / С.В. Яковлев. - С.65-76
Ефремова, Н.Ф. Моделирование объективной оценки достижений студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.77-85
Малахова, Т.Н. О доказательном подходе, его методах и средствах в аккредитации специалистов здравоохранения / Т.Н. Малахова, М.Б. Челышкова. - С.86-95
Добровольская, Н.Ю. Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в профессионально-педагогической подготовке бакалавров - будущих учителей / Н.Ю. Добровольская, М.Б. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.96-107
Калугян, К.Х. Проведение эекспертных исследований в сети Интернет: методика, разработка и внедрение web-приложения / К.Х. Калугян, А.Ю. Суворова. - С.108-114
Никитина, А.Б. Как исследовать театр / А.Б. Никитина. - С.115-121
Мурашов, А.А. Педагогическая реализация "риторической личности" преподавателя в современном вузе / А.А. Мурашов. - С.122-131
Дахин, А.Н,. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию / А.Н, Дахин. - С.132-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2021/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2021г. N 1 . - 738.78, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Понимание немыслимого / В.В. Знаков. - С.3-14
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания / В.С. Кубарев. - С.15-27
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества / В.В. Балановский. - С.28-37
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов / Г.Г. Граник [и др.]. - С.38-49
Другие авторы: Борисенко, Н.А., Миронова, К.В., Шишкова, С.В.
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте / О.С. Алексеева [и др.]. - С.50-60
Другие авторы: Ржанова, И.Е., Бритова, В.С., Николаева, А.Ю.; Бурдукова, Ю.А.
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников / С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова. - С.61-70
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом / Е.А. Сергиенко [и др.]. - С.71-81
Другие авторы: Хлевная, Е.А., Киселева, Т.С., Никитина, А.А.; Осипенко, Е.И.
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов / Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик. - С.82-91
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели / М.В. Тендрякова. - С.92-105
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли / М.С. Гусельцева. - С.106-118
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки / Б.Б. Величковский. - С.119-129
Кл.слова: КОГНИТИВНАЯ НАГРУЗКА, КОГНИТИВНЫЙ
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова. - С.130-144
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева. - С.145-155
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов / А.А. Якушина [и др.]. - С.156-166
Другие авторы: Леонов, С.В., Пешин, Н.Л., Асланова, М.С.
Г.Г. Граник. - С.167
Н.Н. поддьяков. - С.168-169
А.А. Вербицкий. - С.170-171
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)