Никитин, М. Развернутые тезисы о концептах / М. Никитин> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - №1. - С. 53-64 Кл.слова (ненормированные): концепт -- ментальная единица |
Н 62 Никитин, М. Нормативное подушевое финансирование: понятийный аппарат, модели, механизмы [Текст] / М. Никитин> // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 107-112.
Рубрики: Финансы Банковское дело Деньги |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-15/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К. Антипов. - С.2-13. Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис / Л. Михеева. - С.14-19. Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как? / О. Данишевская. - С.20-39. Никитин, М. Вот и вышел человек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) / М. Никитин. - С.40-47. Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. Аверьянова. - С.48-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75. Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87. Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95. Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113. Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Антипов, К. Реклама как отрасль. Рекламные рынки / К. Антипов. - С.130-137. Дворникова, Е. Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок / Е. Дворникова. - С.138-147. Довтян, А. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории / А. Довтян. - С.148-157. Морозова, И. Непотребительская этнография / И. Морозова. - С.158-167. Никитин, М. Использование приема олицетворения в современной рекламе / М. Никитин. - С.168-179. Кеслер, Е. В начале было слово? / Е. Кеслер. - С.180-187. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2012/18/1 Журнал 2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р. К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3 К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4 Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11 Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21 Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28 Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О. Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43 Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55 Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л. Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61 Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73 Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80 Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86 Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94 Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99 Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В. Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108 Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125 Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132 Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139 Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147 Аннотации. - С.148-152 Реклама . - С.153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2014/20/1 Журнал 2014г. т.20 N 1 . - 624.88, р. Черных, А. Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе / А. Черных. - С.3-11. Кашкарова, Е. Специфика профессиональных компетенций и проблема их диагностики при подготовке бакалавров в оьласти физического образования / Е. Кашкарова, Л. Ларченкова. - С.12-17. Мартинсон, Л. "Электромагнитное поле" - новый том в серии "Физика в техническом университете" МГТУ им. Н.Э. Баумана / Л. Мартинсон, А. Морозов, Е. Смирнов. - С.18-27. Гайдуков, Г. Как устанавливается магнитное поле, когда в проводнике включают ток? / Г. Гайдуков, А. Овчинников. - С.28-38. Кругляк, Ю. Уоки наноэлектроники. Перенос тепла фононами в концепции "снизу - вверх" / Ю. Кругляк. - С.39-43. Верешков, Г. Бозон Хиггса в букете нобелевских премий за современную теорию элементарных частиц / Г. Верешков, Л. Минасян. - С.44-53. Барышев, А. Модель динамики термоядерной мишени / А Барышев [и др.]. - С.54-62. Другие авторы: Замыслов, Д., Мешков, Е., Новикова, И. Пичугов, В. Руденко, В. Янбаев, Г. Фетисов, И. Лабораторное изучение механических колебаний и резонанса с помощью гальванометра / И. Фетисов. - С.63-65. Корнев, К. Изучение связанных колебаний в физическом практикуме по механике / К. Корнев [и др.]. - С.66-72. Другие авторы: Нестерова, Ж., Нестеров, К., Никитин, М. Федотов, В. Ревинская, О. Развитие методики изучения нормальной дисперсии света с помощью треугольной призмы в курсе общей физики / О. Ревинская, Н. Кравченко. - С.73-83. Скочилов, П. О классификации видов применения ПК в физическом эксперименте / П. Скочилов, Е. Фискинд. - С.84-88. Остроумова, Ю. Физические основы и достижения современных наукоемких технологий в содержании уровневой подготовки педагогических кадров / Ю. Остроумова. - С.89-97. Березина, О. Использование метода проектов в физпрактикуме для бакалавров инженерных специальностей / О. Березина, А. Назаров, О. Сергеева. - С.98-106. Тетелева, Е. Кинематические секреты старинных игр. Городки / Е. Тетелева, С. Богданов. - С.107-119. Белобородов, В. Измерительные свойства вариантов олимпиады "Росатом" по физике для выпускников общеобразовательных школ / В Белобородов, С. Муравьев. - С.120-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |