Никитин, С.. Прибыль и зарплата в развитой рыночной экономике : динамическое взаимодействие / С. Никитин, А. Никитин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №7. - С. 72-80 Кл.слова (ненормированные): экономика -- рыночная экономика -- экономическая теория -- прибыль -- заработная плата Доп.точки доступа: Никитин, А. |
Никитин, А. Международные конфликты и их урегулирование / А. Никитин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - №2. - С. 3-16 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные конфликты -- международные проблемы -- урегулирование конфликтов |
> Шифр: И-12/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6. Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8. Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10. Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20. Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23. Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25. Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27. Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28. Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31. Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34. Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41. Аджанта . - С.42. Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43. Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48. Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50. Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54. Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59. Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62. Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66. Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69. Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72. Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74. Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78. Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 62 Никитин, А. Память о Пересвете и Ослябе [Текст] / А. Никитин> // Наука и религия. - 2009. - №12. - С. 6-9. Рубрики: Древнерусская литература Кл.слова (ненормированные): подвижничество -- Пересвет -- Осляби |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях. - С.3-9. Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия : (выступления на XVIII Международных Рождественских чтениях). - С.9-15. Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики / Б. Бим-Бад. - С.15-19. Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования / Г. Ибрагимов. - С.20-26. Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. Никитин, О. Никитина. - С.27-35. Ивашевский, С. Образование и идеология / С. Ивашевский. - С.36-40. Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. Быков, Т. Любан. - С.41-46. Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. Иванов. - С.47-51. Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. Мелихеда. - С.57-61. Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Р. Крапивина. - С.62-69. Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / о. Саввина, И. Марушкина. - С.70-77. Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Беленчук. - С.78-85. Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. Ломакина. - С.86-94. Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Данилова. - С.95-101. Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. Кек. - С.102-107. Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика" / Е. Клемяшова. - С.108-115. Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве / Н. Вьюнова. - С.116-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-08/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Богомолов, О. Т. Неэкономические грани экономики / О. Т. Богомолов. - С.6 Динес, В. А. Российская государственность в контексте модернизации / В. А. Динес. - С.15 Медушевский, А. Н. Значение Великой реформы в модернизации России / А. Н. Медушевский. - С.23 Алексеев, А. В. Инновационные институты для инновационной экономики / А. В. Алексеев. - С.36 Гаврилов, Ю. А. Динамика этнорелигиозной структуры населения РФ (по материалам переписей) / Ю. А. Гаврилов, А. Г. Шевченко. - С.46 Шрёдер, Г. Германия, Европа и Россия - партнерство на пути к миру и безопасности / Г. Шрёдер. - С.66 Чжан, Шухуа. Глобальный мир и миссия китайских и российских обществоведов / Шухуа Чжан. - С.75 Щербов, Р. М. Тенденции развития образовательной политики в мире и России / Р. М. Щербов. - С.83 Гулак, С. С. Энергетическая зависимость Украины: Проблема для новой администрации страны / С. С. Гулак. - С.96 Жвитиашвили, А. Ш. Россия и Белоруссия: Некоторые аспекты сравнения / А. Ш. Жвитиашвили. - С.110 Маляров, О. В. Государственное регулирование в переходной экономике: Опыт Индии / О. В. Маляров. - С.122 Пивоваров, Ю. С. "Вторая Отечественная" и современная Россия (К вопросу о родословии послесоветского строя) / Ю. С. Пивоваров. - С.134 Две беседы с директором ИНИОН РАН, академиком Ю.С. Пивоваровым. Беседа вторая. Как я стал исследователем . - С.160 Савинова, Т. А. История мирового хозяйства в неизвестной работе С.Н. Прокоповича / Т. А. Савинова. - С.179 Письма П.Н. Милюкова к С.В. Паниной и письма А.С. Изгоева к М.М. Винаверу (Предисловие В.М. Шевырина). - С.188 Сабенникова, И. В. Политическая эмиграция в Европе, 1917-1939: Общее и особенное / И. В. Сабенникова. - С.196 Бобровская, Л. В. Второе крымское правительство (ноябрь 1918- апрель 1919г.) / Л. В. Бобровская. - С.210 Рублев, Д. И. Алексей Алексеевич Боровой: Человек, мыслитель, анархист / Д. И. Рублев, П. В. Рябов. - С.221 Селиванова, И. Ф. Особенности формирования внешней политики новых независимых государств (по материалам круглого стола ОМЭПИ ИЭ РАН) / И. Ф. Селиванова. - С.240 Никитин, А. К. Общество друзей Албании как элемент "народной дипломатии" в российско-албанских отношениях / А. К. Никитин. - С.248 Фукуяма, Ф. Экономисты и финансовый крах / Ф. Фукуяма, С. Колби. - С.253 Годится ли китайская модель модернизации для других стран?. - С.257 Заррацин, Т. Самоубийство Германии / Т. Заррацин. - С.263 Аннотации статей текущего номера. - С.268 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 230.87, р. Жарков, Р.В. Современные сведения о состоянии Агневских термальных источников (остров Сахалин) / Р.В. Жарков, Д.Н. Козлов. - С.5-11. Кл.слова: ТЕРМАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ГЕОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, О-В САХАЛИН Афанасьев, В.В. Средне-позднеголоценовые аккумулятивные образования северо-западного побережья острова Сахалин: происхождение, история и современная динамика / В.В. Афанасьев, А.В. Уба. - С.12-17. Кл.слова: КОСЫ, БЮДЖЕТ НАНОСОВ, ВДОЛЬБЕРЕГОВОЙ ПЕРЕНОС НАНОСОВ Закупин, А.С. Ретроспективная оценка применимости методов среднесрочного прогнозирования землетрясений для северного Сахалина / А.С. Закупин, О.А. Жердева. - С.18-25. Кл.слова: СЕЙСМИЧНОСТЬ, ПРОГНОЗ Полец, А.Ю. Глубокофокусные землетрясения и тектоническое поле современных напряжений в Курило-Охотском регионе / А.Ю. Полец. - С.26-37. Кл.слова: КУРИЛО-ОХОТСКИЙ РЕГИОН, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, ТЕКТОНИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Полец, А.Ю. Моделирование очага методом инверсии волновых форм на примере Нефтегорского землетрясения 1995 года / А.Ю. Полец, Т.К. Злобин. - С.38-42. Кл.слова: ИНВЕРСИЯ ВОЛНОВЫХ ФОРМ, СЕЙСМОГРАММЫ, НЕФТЕГОРСКОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ Сердюков, А.С. Исследование глубинного строения южной части Сахалина методом сейсмотомографии / А.С. Сердюков [и др.]. - С.43-50. Другие авторы: Татаурова, А.А., Кулаков, И.Ю,, Коновалов, А.В., Михайлов, В.И., Сафонов, Д.А., Дучков, А.А., Никитин, А.А. Кл.слова: САХАЛИН, ГЛУБИННОЕ СТРОЕНИЕ, СЕЙСМОТЕКТОНИКА Рыбин, А.В. Вулканическая активность на Курильских островах в XXI в. / А.В. Рыбин [и др.]. - С.51-61. Другие авторы: Чибисова, М.В., Дегтерев, А.В., Гурьянов, В.Б. Кл.слова: КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВУЛКАНЫ, ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Гранник, В.М. О происхождении позднекайнозойских изверженных пород ламанонского горного узла (о-в Сахалин) / В.М. Гранник [и др.]. - С.62-67. Другие авторы: Рассказов, С.В., Голозубов, В.В., Чувашова, И.С. Кл.слова: МАГМАТИЗМ, ПЕТРОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ, ПЕТРОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Гранник, В.М. Новые данные о петрохимическом составе изверженных пород острова Кунашир (Курильская островная дуга) / В.М. Гранник. - С.68-74. Кл.слова: ИЗВЕРЖЕННЫЕ ПОРОДЫ, ПЕТРОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Шапиро, Н.М. Широкомасштабный полевой сейсмологический эксперимент для изучения Ключевской группы вулканов / Н.М. Шапиро [и др.]. - С.75-78. Другие авторы: Гордеев, Е.И., Абкадыров, И.В., Кулаков, И.Ю., Яковлев, А.В. Кл.слова: КАМЧАТКА, КЛЮЧЕВСКАЯ ГРУППА ВУЛКАНОВ, СЕЙСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ Ковалев, П.Д. Метеоцунами на Сахалине и Южных Курильских островах / П.Д. Ковалев [и др.]. - С.79-87. Другие авторы: Шевченко, Г.В., Ковалев, Д.П., Шишкин, А.А. Кл.слова: МЕТЕОЦУНАМИ, ЦУНАМИ, АТМОСФЕРНЫЕ ВОЗМУЩЕНИЯ Копанина, А.В. Структурные адаптации древесных растений к условиям вулканических ландшафтов Курильских островов / А.В. Копанина, И.И. Власова, Е.О. Вацерионова. - С.88-96. Кл.слова: ВУЛКАНЫ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, КОРА Ежкин, А.К. Анализ содержания химических элементов в лишайнике Parmelia sguarrosa в окрестностях завода СПГ (юг Сахалина) / А.К. Ежкин, А.В. Кордюков. - С.97-107. Кл.слова: ЛИШАЙНИКИ, БИОМОНИТОРИНГ, ЗАВОД СПГ Сабиров, Р.Н. Современное состояние биоты природного заказника "Восточный" на острове Сахалин / Р.Н. Сабиров, Н.Д. Сабирова, Г.А. Воронов. - С.108-115. Кл.слова: СОСУДИСТЫЕ РАСТЕНИЯ, ФЛОРА И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ, МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Сабирова, Н.Д. Научный гербарий Института морской геологии и геофизики ДВО РАН / Н.Д. Сабирова, Р.Н. Сабиров. - С.116-120. Кл.слова: ГЕРБАРИЙ, СОСУДИСТЫЕ РАСТЕНИЯ, ВИД Ячменёв, В.Е. Повторяемость штормового волнения на Южных Курильских островах по данным визуальных наблюдений и инструментальных измерений / В.Е. Ячменёв, М.О. Хузеева. - С.121-127. Кл.слова: ВЕТРОВОЕ ВОЛНЕНИЕ, ШТОРМ, ВЫСОТА ВОЛНЫ Романюк, Ф.А. Эколого-географическая оценка современного состояния Старозаводского сольфатарного поля (вулкан Баранского, остров Итуруп) / Ф.А. Романюк, А.В. Кордюков, Р.В. Жарков. - С.128-135. Кл.слова: ЛАНДШАФТНАЯ СТРУКТУРА, СТАРОЗАВОДСКОЕ СОЛЬФАТАРНОЕ ПОЛЕ, КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА Каменев, П.А. Исследование поля напряжений земной коры Сахалина в связи с проблемами освоения нефтегазовых месторождений / П.А. Каменев, Т.Е. Воронина. - С.136-140. Кл.слова: НАПРЯЖЕНИЕ, СКВАЖИНА, СЕЙСМИЧНОСТЬ Международная экспедиция "Камчатка-2016". А.В Рыбин, Л.М. Богомолов, А.В. Копанина, А.В. Дегтерев, М.В. Чибисова, Р.В. Жарков, Д.Н. Козлов, И.И. Власова, И.Г. Коротеев, И.М. Климанцов, Ф.А. Романюк, Е.В. Лебедева, Ю.В. Беляев, А.А. Пасенюк, А.Н. Королев, Г.В. Коровин, С.В. Павлов, И.А. Кириллов. - С.141-148. Кл.слова: КАМЧАТКА, ВУЛКАНИЗМ, ЛАНДШАФТЫ Данченков, М.А. К.А. Гомоюнов. У истоков региональной океанографии / М.А. Данченков, В.Б. Лобанов, В.Е. Соколова. - С.149-159. Кл.слова: ГОМОЮНОВ К.А., ИСТОРИЯ ОКЕАНОГРАФИИ, ДВГУ Правила для авторов. - С.160-161. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/9 Журнал 2019г. N 9 . - 1001.71, р. Перминова, Л.М. Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики / Л.М. Перминова. - С.5-16 Козлов, В.В. Развитие учительских компетенций, связанных с гуманитарными аспектами использования многоуровневых тестов / В.В. Козлов [и др.]. - С.17-26 Другие авторы: Никитин, А.А., Марковичев, А.С., Михеев, Ю.В.; Никитин, О.А. Корецкая, Е.А. Профилактика конфликтов в образовательной организации: современные подходы / Е.А. Корецкая, А.А. Николаева. - С.27-35 Сафронова, Е.М. Понятие "радость" и его эволюция в этнопедагогическом контексте / Е.М. Сафронова. - С.36-42 Клепиков, В.Н. Философский подход к математике в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.43-50 Тимофеев, А.Н. Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла / А.Н. Тимофеев. - С.51-57 Басюк, В.С. Тенденции развития и проблемы современной начальной школы / В.С. Басюк, Н.Ф. Виноградова, Л.О. Рослова. - С.58-69 Мамаева, И.А. Оценка уровня сформированности учебных мотивационных элементов учащихся школ пеницитарной системы / И.А. Мамаева, О.Б. Седова. - С.70-75 Бакурадзе, А.Б. Устранение пробелов в знаниях как условие повышения качества иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза / А.Б. Бакурадзе, М.А. Антонян. - С.87-95 Серягин, С.Н. "Библиотека для воспитания" Д.А. Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. / С.Н. Серягин. - С.96-106 Коновалов, И.А. Зарубежный опыт профилактики вовлеченности подростков в криминальные субкультуры и группировки / И.А. Коновалов. - С.107-116 Огнев, А.С. Теория и практика контекстного образования / А.С. Огнев. - С.117-124 Памяти Светланы Николаевны Чистяковой. - С.125-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |