Нестеренко, А.. Переходный период закончился. Что дальше? : [экономика России во второй половине 90-х годов ХХ в.] / А. Нестеренко > // Вопросы экономики. - 2000. - №6. - С. 4-17
Кл.слова (ненормированные): экономика -- Россия |
> Шифр: Д-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11. Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17. Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25. Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33. Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39. Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43. Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48. Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53. Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57. Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60. Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65. Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72. Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77. Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80. Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84. Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87. Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101. Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Богданец, Т. Интеграция естественно-научных и обществоведческих знаний в образовательном процессе начальной школы / Т. Богданец. - С.3-13. Буланкина, Н. Гуманизация отечественного образования / Н. Буланкина. - С.14-24. Нестеренко, А. Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем / А. Нестеренко. - С.25-34. Иванов, А. Развитие дивергентного мышления младших школьников / А. Иванов. - С.35-46. Рыбалко, И. Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе / И. Рыбалко. - С.47-53. Левитас, Г. Консультации: управление образовательным процессом и его ресурсное обеспечение / Г. Левитас, Н. Новожилова. - С.54-66. Гузеев, В. Консультации: компьютерная поддержка образовательного процесса / В. Гузеев, А. Дворецкая. - С.68-77. Лагутина, Т. Эволюция российского герба / Т. Лагутина. - С.78-86. Арыкова, О. Задача о жизни подростков / О. Арыкова. - С.87-93. Арыкова, О. Задача о русском языке : на английском языке / О. Арыкова. - С.94-95. Арыкова, О. Задача о тайнах мира : на английском языке / О. Арыкова. - С.96-102. Валеева, Р. Задача о роспуске парламента / Р. Валеева. - С.103-108. Войчук, Л. Образ России в современной литературе / Л. Войчук. - С.109-112. Дружинина, Л. Задача о вычислении даты православной Пасхи / Л. Дружинина. - С.113-124. Малахова, Е. Задача о восстановлении видового состава растительного и животного мира, пострадавшего от пожара леса / Е. Малахова. - С.125-127. Молчанова, Н. Задача о бактериях / Н. Молчанова. - С.128-129. Мороз, Н. Цикл задач по теории эволюции / Н. Мороз. - С.131-138. Соловьева, Н. Задача о кукушке / Н. Соловьева. - С.139-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 56 Нестеренко, А.. Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем [Текст] / А. Нестеренко> // Педагогические технологии. - 2008. - N 3. - С. 25-34. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образование -- противоречие -- педагогическая система Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-30/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 499.82, р. Конференция Пражской группы партии социалистов-революционеров 1931 г. - С.3-26. Пасс, А.А. "Неонэп" Г.М. Маленкова и кооперативная промышленность в 1953-1956 гг. / А.А. Пасс. - С.27-38. Медоваров, М.В. Александр Алексеевич Киреев / М.В. Медоваров. - С.39-67. Сахаров, А.Н. "Идеологический десант в Кабуле". Весна 1980 г. / А.Н. Сахаров. - С.68-76. Ватлин, А.Ю. Финансовая политика советских властей Баварии в 1919 г. / А.Ю. Ватлин. - С.77-88. Шипилов, А.В. Новое и старое в поместном быту России в первой половине XVIII в. / А.В. Шипилов. - С.89-102. Аннаоразов, Д.С. Туркменские воины на фронтах первой мировой войны / Д.С. Аннаоразов. - С.103-123. Сидоренко, М.А. Уход со сцены Людовика XIV / М.А. Сидоренко. - С.124-140. Гасанов, М.Р. Маскат (Маскут) - политическое образование Восточного Кавказа / М.Р. Гасанов. - С.141-145. Нестеренко, А.Н. Тевтонский Орден в войне 1240-1242 гг. / А.Н. Нестеренко. - С.146-152. Соколов, А.В. Разгром православных храмов в Петрограде во время февральских событий 1917 г. / А.В. Соколов. - С.153-161. Лукаш, О.В. Источники по истории детского крестового похода 1212 г. / О.В. Лукаш, В.Л. Портных. - С.162-174. Постникова, А.А. В.Н. Земцов. Наполеон в Москве / А.А. Постникова. - С.174-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 535.29, р. Конференция Пражской группы партии социалистов-революционеров 1931 г. - С.3-27. Чернов, К.С. Политическая программа Александра I 1801-1812 гг. / К.С. Чернов. - С.28-49. Нестеренко, А.Н. Епископ Альберт / А.Н. Нестеренко. - С.50-68. Пелевин, Ю.А. Казус Засулич / Ю.А. Пелевин. - С.69-77. Лютов, Л.Н. Церковь и сопротивление раскрестьяниванию в начале 1930 г. / Л.Н. Лютов. - С.78-90. Объедков, И.В. Русская военная пропаганда в США в годы первой мировой войны / И.В. Объедков. - С.91-109. Кутищев, А.В. Культурно - цивилизационные аспекты войн позднего феодализма / А.В. Кутищев. - С.110-118. Бойко, Ю.П. Место Косово во внешней политике Албании с конца XIX в. до начала 1990-х гг. / Ю.П. Бойко, В.А. Курбацкий. - С.119-128. Куликов, С.В. Нижегородский этап карьеры А.Н. Хвостова (1910-1912 гг.) / С.В. Куликов, Ф.А. Селезнёва. - С.129-147. Зяблицева, С.В. Кузбасс - Донбасс: хроника военных лет (1941-1945 гг.) / С.В. Зяблицева, В.А. Цукров. - С.148-152. Горощенова, О.А. Сибирская писательница Е.А. Авдеева-Полевая / О.А. Горощенова. - С.153-156. Магомедсалихов, Х.Г. Этнокультурный синергизм в истории Салатавии / Х.Г. Магомедсалихов. - С.157-162. Кидирниязов, Д.С. Осетинская духовная комиссия на Северном Кавказе в XVIII - первой половине XIX в. / Д.С. Кидирниязов, Ю.М. Лысенко. - С.163-169. Китаев, В.А. Революционная мысль в России XIX - начала XX века. Энциклопедия / В.А. Китаев. - С.170-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 543.30, р. Фельдман, М.А. Место стахановского движения в предвоенной советской истории / М.А. Фельдман. - С.3-19. Нестеренко, А.Н. Довмонт (Тимофей) Псковский / А.Н. Нестеренко. - С.20-38. Шекшеев, А.П. Революция 1917 г. и енисейское крестьянство / А.П. Шекшеев. - С.39-54. Волков, В.В. Кабальные отношения в промышленности России в конце XIX - начале XX в. / В.В. Волков. - С.55-73. Супоницкая, И.М. Маккартизм: новый взгляд? / И.М. Супоницкая. - С.74-89. Ивонина, Л.И. Тридцатилетняя война в информации и пропаганде Речи Посполитой / Л.И. Ивонина. - С.90-101. Тельменко, Е.П. Костры во Флоренции в конце XV в. / Е.П. Тельменко. - С.102-114. Дербенёв, А.С. Саудовская Аравия и США в 1942 - начале 1946 г. / А.С. Дербенёв. - С.115-132. Гребенщикова, Г.А. К вопросу о роли Ламбро Кацониса в российской морской истории / Г.А. Гребенщикова. - С.133-138. Артамошин, С.В. Немецкий консервативный мыслитель Эрнст Юнгер / С.В. Артамошин. - С.139-147. Пискунов, С.А. К вопросу о периодизации политики аграрного переселения второй половины 1940-х-1980-х гг. / С.А. Пискунов. - С.148-153. Колобов, Е.Ю. Основные этапы создания Союза писателей РФ в 1957-1958 гг. / Е.Ю. Колобов. - С.154-163. Зеленцова, Ю.С. Формирование образа "Другого" у христиан и мусульман / Ю.С. Зеленцова. - С.164-169. Поликарпов, В.В. Москва в годы Первой мировой войны. 1914-1917 гг. Документы и материалы / В.В. Поликарпов. - С.169-173. Яжборская, И.С. А. Кавко. Мои белорусы: Встречи - расставания. Очерки. Посвящения / И.С. Яжборская. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |