> Шифр: И-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5. Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12. Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14. Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16. Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22. Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24. Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27. Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29. Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37. Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42. Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44. Тайны каменной ограды. - С.45. Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53. Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56. Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59. Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61. Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64. Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68. Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71. Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74. Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76. Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 50 Неменская, Л. Художник - это образ жизни [Текст] / Л. Неменская> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-16. Рубрики: Методика преподавание--искусство Кл.слова (ненормированные): художественность -- детское творчество -- творческие способности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 322.80, р. Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.8-11. Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт / Н.Г. Чаган. - С.12-18. Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг. / А.Н. Кленчев. - С.19-21. Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях / Ю.Н. Зеленов. - С.22-26. Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий / О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов. - С.27-28. Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса / О.С. Подгрушняя. - С.29-31. Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника / К.А. Шиняев. - С.32-34. Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте / Н.И. Логунова. - С.35-36. Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников / А.А. Арсеньева. - С.37-38. Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп / Л.И. Петухова. - С.39-41. Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства / Л.А. Неменская. - С.42-47. Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации" / Н.В. Кутьёва. - С.48-49. Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе / К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная. - С.50-54. Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка) / О.А. Васильева. - С.55-56. Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века / Е.Г. Ештокина. - С.57-60. Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс" / О.С. Гайфутдинова. - С.61-63. Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций / Е.Р. Хакимова. - С.64-66. Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой / Е.В. Кроткова. - С.67-68. Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации / А.В. Ионова. - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |