Н 34 Наумова, Ю. Санитарно-медицинские средства и потери русской армии в Крымскую войну / Ю. Наумова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2006.-№5. - С. 3-23. Кл.слова (ненормированные): Крымская война -- военно-медицинские потери |
> Шифр: П-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.5-16. Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.17-29. Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии / Г. Резапкина. - С.30-45. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова. - С.46-52. Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности / С. Поляков. - С.53-58. Семикашева, И. Восприятие школьного времени / И. Семикашева. - С.59-76. Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности / Е. Старожук. - С.77-95. Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности / С. Поляков. - С.96-111. Кононченко, Е. Школьное пространство : (социопсихологический взгляд) / Е. Кононченко. - С.112-123. Аннотации статей на английском языке. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 653.43, р. Орлова, Т. Институты развития как катализаторы инновационной активности / Т. Орлова. - С.8-19. Прокопьев, М. Экономическая политика в сфере АПК: методологические подходы / М. Прокопьев. - С.20-29. Горелик, О. Рынок образовательных услуг: инфраструктура и методы регулирования / О. Горелик. - С.30-34. Резник, Г. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина. - С.35-42. Рыхтикова, Н. Сфера государственных закупок: управление рисками / Н. Рыхтикова, М. Картавый. - С.43-48. Ерохина, Е. Управление инновационной деятельностью в России: микро-, мезо- и макроуровни / Е. Ерохина. - С.49-58. Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова. - С.59-67. Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова. - С.68-74. Колесников, А. Образовательные услуги высшей школы: концепция измерения качества / А. Колесников. - С.75-82. Курбанов, А. Аутсорсинг-проект: специфика реализации / А. Курбанов. - С.83-88. Архипова, В. Строительная организация: оценка уровней зрелости риск-менеджмента / В. Архипова. - С.89-93. Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова. - С.94-99. Крылова, Ю. Противодействие коррупции в предпринимательском секторе: роль организаций саморегулирования бизнеса / Ю. Крылова. - С.100-108. Моткин, Г. Модернизация индустриально-экологического типа: современный подход / Г. Моткин. - С.109-114. Афанасьев, В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В. Афанасьев, А. Райченко. - С.115-121. Сорокин, Д. Российские корпорации: готовность к современной реальности / Д. Сорокин. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 571.23, р. Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15 Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21 Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31 Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39 Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47 Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55 Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63 Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77 Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83 Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93 Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106 Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И. Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117 Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123 Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131 Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139 Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146 Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154 Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166 Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173 Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182 Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188 Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192 Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202 Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207 Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213 Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226 Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |