63.3(2)521.2-68
Н 34


    Наумова, Ю.
    Санитарно-медицинские средства и потери русской армии в Крымскую войну / Ю. Наумова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2006.-№5. - С. 3-23.
ББК 63.3(2)521.2-68

Кл.слова (ненормированные):
Крымская война -- военно-медицинские потери


Шифр: П-03/2011/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.5-16.
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.17-29.
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии / Г. Резапкина. - С.30-45.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова. - С.46-52.
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности / С. Поляков. - С.53-58.
Семикашева, И. Восприятие школьного времени / И. Семикашева. - С.59-76.
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности / Е. Старожук. - С.77-95.
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности / С. Поляков. - С.96-111.
Кононченко, Е. Школьное пространство : (социопсихологический взгляд) / Е. Кононченко. - С.112-123.
Аннотации статей на английском языке. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-44/2012/5
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 653.43, р.
Содержание:
Орлова, Т. Институты развития как катализаторы инновационной активности / Т. Орлова. - С.8-19.
Прокопьев, М. Экономическая политика в сфере АПК: методологические подходы / М. Прокопьев. - С.20-29.
Горелик, О. Рынок образовательных услуг: инфраструктура и методы регулирования / О. Горелик. - С.30-34.
Резник, Г. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина. - С.35-42.
Рыхтикова, Н. Сфера государственных закупок: управление рисками / Н. Рыхтикова, М. Картавый. - С.43-48.
Ерохина, Е. Управление инновационной деятельностью в России: микро-, мезо- и макроуровни / Е. Ерохина. - С.49-58.
Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова. - С.59-67.
Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова. - С.68-74.
Колесников, А. Образовательные услуги высшей школы: концепция измерения качества / А. Колесников. - С.75-82.
Курбанов, А. Аутсорсинг-проект: специфика реализации / А. Курбанов. - С.83-88.
Архипова, В. Строительная организация: оценка уровней зрелости риск-менеджмента / В. Архипова. - С.89-93.
Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова. - С.94-99.
Крылова, Ю. Противодействие коррупции в предпринимательском секторе: роль организаций саморегулирования бизнеса / Ю. Крылова. - С.100-108.
Моткин, Г. Модернизация индустриально-экологического типа: современный подход / Г. Моткин. - С.109-114.
Афанасьев, В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В. Афанасьев, А. Райченко. - С.115-121.
Сорокин, Д. Российские корпорации: готовность к современной реальности / Д. Сорокин. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2019/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 1 . - 571.23, р.
Содержание:
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15
Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106
Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И.
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173
Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)