Богословская, О. Де Голль и проблемы создания политического союза Европы ("планы Фуше" 1961-1962 гг.) / О. Богословская, Н. Наумова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.8,История. - 2000. - №6. - С. 82-97 Рубрики: История Кл.слова (ненормированные): 20в -- Франция -- Европа -- внешняя политика -- план Фуше -- ЕС Доп.точки доступа: Наумова, Н.Н. |
Наумова, Н. Франция и проблема учреждения военно-политического объединения в Западной Европе (1950-1954) / Н. Наумова, И. Чеснова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2005. - №2. - С. 3-27 Рубрики: Новейшая история--история Франции 20в Кл.слова (ненормированные): Франция -- военно-политические блоки -- военный блок -- НАТО -- ЕОС (организация) -- Европейское оборонительное сообщество Доп.точки доступа: Чеснова, И.Е. |
> Шифр: Ф-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7. Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10. Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12. Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13. Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16. Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19. Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22. Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25. Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28. Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32. Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41. Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45. Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48. Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49. Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50. Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52. Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55. Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59. Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Мининков, Н. Историческая память и Великая Отечественная война / Н. Мининков. - С.3-8. Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения / Н. Наумова. - С.9-16. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/12 учебный год (извлечение). - С.17-22. Обзор учебников по обществознанию. - С.23-34. Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (базовый уровень . - С.35-42. Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень). - С.43-49. Короткова, М. Экскурсионная работа со школьниками : рекомендации и справочные материалы / М. Короткова. - С.50-53. Лобанов, И. Элективный курс по истории "Российская цивилизация: вехи развития" / И. Лобанов. - С.54-56. Абдулаев, Н. Использование вещественных и изобразительных источников на уроках истории / Н. Абдулаев. - С.57-58. Кололеева, Е. Изучение темы "Измерение времени. Счет лет в истории" / Е. Кололеева. - С.59-62. Хачатурян, В. Глобализация : некоторые теоретические проблемы / В. Хачатурян. - С.63-68. О выставке "Английский постер конца XIX - первых десятилетий ХХ в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина". - С.69-78. Это интересно. - С.79. Библиография. - С.16,56,68. Королева, Г. Материалы и рекомендации к урокам по экономике / Г. Королева. - С.72-74. Тарелкина, В. Правовой турнир "Юные правоведы" / В. Тарелкина. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П-17/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения / Н. Наумова. - С.3-11. Обзор учебников по обществознанию. - С.12-19. Боголюбов, Л. О закономерностях становления содержания социально-гуманитарного образования / Л. Боголюбов. - С.20-27. Королёва, Г. Обществознание в современной школе : оценки и ожидания учителей / Г. Королёва. - С.28-37. Вяземский, Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России / Е. Вяземский. - С.38-43. Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (профильный уровень). - С.44-52. Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (профильный уровень). - С.53-62. Стрелов, О. Олимпиада 2010 г.: в чем смысл заданий, направленных на работу с документами? / О. Стрелов. - С.63-67. О выставке "Детство. Отрочество. Юность" / подгот. Н. Поникарова . - С.68-70. Хуторской, В. Спрос и предложение / В. Хуторской. - С.71-76. Кл.слова: СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА Абашкина, О. Программа элективного курса "Основы международного гуманитарного права" (10-11 классы) / О. Абашкина. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: И-09/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 379.54, р. От редакции. - С.2. Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016. - С.3-6. Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента / В.В. Меньшиков. - С.7-14. Кл.слова: ОГЭ, ЭКЗАМЕН, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор" / Н.В. Климина. - С.15-25. Кл.слова: ГРАФ, АЛГОРИТМ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора / П.И. Самсонов. - С.26-28. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УРОК Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.29-32. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОФИКАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию / А.А. Широких, Е.А. Костарева. - С.33-38. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе / Л.С. Носова, Н.А. Наумова. - С.39-42. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика" / А.Н. Малюга. - С.43-46. Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ИНФОРМАТИКА Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций / Н.Н. Маринушкина. - С.47-51. Кл.слова: ИКТ, ИНФОРМАТИКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы / К.А. Новикова. - С.52-53. Кл.слова: РОБОТ, РОБОТОТЕХНИКА, УРОК ИНФОРМАТИКИ Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики / М.В. Савченкова. - С.54-58. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС / А.Г. Краснов. - С.59-61. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |