> Шифр: Ф-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Разумовский, В. О творчестве ученого и учителя : (к 105-летию со дня рождения А.П. Александрова) / В. Разумовский. - С.4-6. Учителям учитель : о выдающемся методисте С.Е. Каменецком. - С.7-8. Браверман, Э. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития / Э. Браверман. - С.9-16. Курносов, В. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения / В. Курносов. - С.17-20. Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.24-26. Проклюшина, С. Роль оценки в образовательных достижениях учащихся / С. Проклюшина. - С.21-23. Марданова, О. Элементы технологии проверки знаний и умений / О. Марданова. - С.27-31. Гаврилов, В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке / В. Гаврилов. - С.32-33. Шишкин, Ф. Объективная оценка результатов учебной деятельности / Ф. Шишкин. - С.34-36. Татаринова, Т. Значение первых лет обучения физике / Т. Татаринова. - С.37-42. Король, А. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Король. - С.43-48. Сеин, А. Реализация проблемы системного структурирования курса физики / А. Сеин, Ю. Тимошенков. - С.49-53. Зелененькая, Л. Развитие критического мышления на уроках физики / Л. Зелененькая. - С.54-57. Харитонова, М. Самодельные приборы для определения изменения погоды / М. Харитонова. - С.58-59. Синюк, Н. Применение электрочайника на лабораторных занятиях / Н. Синюк, А. Синюк. - С.59-60. Старшов, М. Вариант простого опыта по молекулярной физике / М. Старшов. - С.60. Пахомов, А. Венера и Амур / А. Пахомов. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 20 Найдин, А.. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся [Текст] / А. Найдин> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 24-26. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): оценка знаний Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 280.00, р. Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6. Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22. Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29. Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34. Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36. Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45. Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50. Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54. Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |