Назарова, Т.. Материально-техническое обеспечение школы: требуют новые решения / Т. Назарова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №4. - С. 13-19 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- материально-техническое обеспечение |
Назарова, Т.. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. Назарова > // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 195-199 Кл.слова (ненормированные): школа -- материально-техническое оснащение |
Назарова, Т.. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. Назарова > // Народное образование. - 2000. - №8. - С. 49-54 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- образовательная среда -- материальная база |
Назарова, Т.. Курс "Основа безопасности жизнедеятельности" - успешное становление или видимость благополучия? / Т. Назарова, В. Шаповаленко> // Наука и школа. - 1999. - №2. - С. 30-39 Кл.слова (ненормированные): ОБЖ Доп.точки доступа: Шаповаленко, В |
Н 19 Назарова, Т. Мировая художественная культура: приемы работы с учебным содержанием в профильной школе [Текст] / Т. Назарова> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 21 - 23.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: С-18/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10. Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16. Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20. Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25. Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30. Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32. Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35. Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39. Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45. Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50. Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53. Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назарова, Т.. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды [Текст] / Т. Назарова, В. Шаповаленко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 11-16. Рубрики: Методология педагогики Кл.слова (ненормированные): синергетика -- изменения среды -- эволюционная нестабильность -- коэволюция -- инструмент взросления -- адаптация Доп.точки доступа: Шаповаленко, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Примерная программа по немецкому языку. - С.2-13 Примерная программа по французскому языку. - С.14-23 Власова, Е.Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е.Б. Власова. - С.24-27 Крупченко, А.К. Профессиональная лингводидактика / А.К. Крупченко. - С.28-30 Назарова, Т.А. Работа по теме "Kinder - Eltern - Kontakte" / Т.А. Назарова. - С.31-33 Бочарникова, М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке 9 : на примере английского языка / М.А. Бочарникова. - С.34-37 Спиридонова, Т.И. Урок английского языка по теме "Прилагательные. Степени сравнения прилагательных" / Т.И. Спиридонова. - С.38-39 Мацько, Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита / Г.Р. Мацько. - С.40-42 Фомина, Ж.В. Система оценивания знаний учащихся / Ж.В. Фомина. - С.43-45 Свалухин, Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе / Н.А. Свалухин. - С.46-50 Серебрякова, О.Ф. Robert Schumann - ein Meister der Worte und Tone / О.Ф. Серебрякова. - С.51-53 Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку / Е.А. Головко. - С.54-58 Бржозовская, К.М. Что мы знаем о вопросах / К.М. Бржозовская. - С.59-63 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г.И. Бубнова. - С.64-68 Исупова, А.С. Особенности языка героев мультсериала "Симпсоны" / А.С. Исупова. - С.69-74 Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.75-78 Aroutiounova, J. La Russie travers les arrondissements de Paris / J. Aroutiounova. - С.79-84 Городецкая, Л.А. Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете / Л.А. Городецкая. - С.85-87 Мазунова, Л.К. Е.И. Пассов. Методика как теория и технология иноязычного образования / Л.К. Мазунова. - С.88-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Сафонова, В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения / В. Сафонова. - С.2-9. Разуваева, Т. Работа с иноязычным (немецким) текстом на уроках домашнего чтения в старших классах / Т. Разуваева. - С.10-14. Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К. Александров. - С.15-20. Надежда Петровна Каменецкая. - С.21. Смирнова, И. Повышение мотивации младших школьников к изучению французского языка / И. Смирнова. - С.22-25. Гуцалюк, Е. Использование технологии языкового портфеля при обучении немецкому языку в начальной школе / Е. Гуцалюк, Е. Харченко. - С.26-29. Богдан, Н. Культуроведческая направленность обучения иностранному языку в средней школе / Н. Богдан. - С.30-35. Суходимцева, А. К оценке профессиональной деятельности учителя немецкого языка / А. Суходимцева. - С.36-38. Музафорова, Н. Урок по электронному учебнику "Уроки английского языка Кирилла и Мефодия" / Н. Музафорова. - С.39-42. Назарова, Т. Урок по теме "Sport. Aus der Geschichie der Olympischen Spiele" / Т. Назарова. - С.43-47. Гутфраинт, М. Использование пословиц для развития навыков говорения / М. Гутфраинт. - С.48-52. Мусихин, И. Летняя переписка учителя с учащимися на иностранном языке / И. Мусихин. - С.53-55. Лысиченкова, С. Организация учебно-издательской деятельности в школе / С. Лысиченкова. - С.56-58. Инкина, И. Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания / И. Инкина. - С.59-62. Ястребова, Е. Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? / Е. Ястребова, О. Кравцова. - С.63-68. Романовская, О. Подготовка будущих учителей иностранного языка к работе с аутентичным музыкально-поэтическим фольклором / О. Романовская. - С.69-74. Четверникова, М. Методические рекомендации по составлению конспектов, рефератов, аннотаций / М. Четверникова. - С.75-79. Цвиркун, С. Как вести переписку по электронной почте на французском языке / С. Цвиркун. - С.80-83. Страноведение : 84-96. Памяти Перси Борисовича Гурвича (1919-2011). - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-19/2012/1 Журнал 2012г. 11 1 . - 48.74, р. О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы" : (из постановления Правительства РФ от 05.10.2010 №795). - С.23-39. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Назарова, Т. Проблемы формирования и развития образовательной среды школы в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Назарова. - С.55-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: И-07/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 269.45, р. Ариян, М. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.2-8. Александров, К. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. Александров. - С.9-13. Сороковых, Г. Обучение средствам выражения экспрессивности французской речи / Г. Сороковых, А. Зыкова. - С.14-20. Табунова, Т. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. Табунова. - С.21-26. Шкуренкова, Л. Intellectual Game "What? Where? When?" / Л. Шкуренкова. - С.34-37. Залужная, Т. Викторина "ABC Party" / Т. Залужная. - С.38-39. Назарова, Т. Работа в кружке по теме "Das Schlaraffenland" / Т. Назарова. - С.40-46. Махмурян, К. Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников / К. Махмурян. - С.47-55. Рахимова, А. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам / А. Рахимова. - С.56-59. Полякова, А. Учитывание интересов современной молодёжи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе / А. Полякова. - С.60-63. Шишов, П. Особенности лексико-грамматического тестирования пр обучении младших школьников английскому языку / П. Шишов. - С.64-69. Мирзаханова, М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста / М. Мирзаханова. - С.70-74. Смирнова, Л. Tourcoing - Week-End Geants / Л. Смирнова. - С.75-79. Gudina, O. W. Der Vaterlandische Krieg 1812 und die Deutschen / O. W. Gudina. - С.80-82. Методическая мозаика. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 451.00, р. Одинец, В.П. О некоторых проблемах подготовки аспирантов по теории и методике обучения математике / В.П. Одинец. - С.3-8. Назарова, Т.С. Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы / Т.С. Назарова. - С.9-33. Рубцова, Н.Е. Вариативное психологическое пространство профессионального самоопределения / Н.Е. Рубцова. - С.34-42. Гейн, А.Г. Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов. - С.43-55. Бирич, И.А. Подготовка учителя-творца как стратегическая задача педагогического образования / И.А. Бирич. - С.56-65. Малыгон, Л.И. Развитие культуры диалога в процессе подготовки педагога / Л.И. Малыгон. - С.66-77. Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей / В.А. Сухомлин [и др.]. - С.78-90. Зинкевич, Е.Р. Своеобразие педагогического мышления преподавателей клинических кафедр / Е.Р. Зинкевич. - С.91-100. Арнольд, В.И. Победное шествие антинаучной революции / В.И. Арнольд. - С.101-104. Золотарева, Л.Р. Культурная стратегия образования / Л.Р. Золотарева. - С.105-116. Мессерер, А. Учитель и школьное образование в США / А. Мессерер. - С.117-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 335.40, р. Об изменениях с натуры. - С.3-6. Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13. "На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20. Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26. Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33. Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37. Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43. Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48. Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57. Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63. Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65. Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70. Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76. Программа Cambridge English. - С.77-78. Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83. Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86. Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92. Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95. Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97. Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103. Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 263.37, р. Тарелова, Е. Инновации в обучении языку и культуре: pro et confra / Е. Тарелова, Н. Гальскова. - С.2-7. Гаврилюк, О. Развитие автономности субъектов образовательного процесса при обучении иностранному языку в вузе / О. Гаврилюк. - С.8-13. Ариян, М. Особенности взаимодействия учителя и учебника по иностранным языкам / М. Ариян. - С.14-18. Гущин, И. Социокультурный компонент в преподавании японского языка / И. Гущин. - С.19-22. Верютина, А. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка / А. Верютина. - С.26-28. Черешнева, Е. Работа с одарёнными детьми / Е. Черешнева. - С.29-31. Берека, Т. План-конспект урока английского языка в VIII классе по теме "Trovelling" / Т. Берека. - С.32-35. Назарова, Т. Работа по теме "Die Familie. Ich dich unbedingt versehen" / Т. Назарова. - С.36-40. Скрипник, Т. Немного о Байроне и о глагольной форме Passive Voice / Т. Скрипник. - С.41-43. Курасовская, Ю. Концепция Всероссийской олимпиады школьников / Ю. Курасовская. - С.44-48. Папикян, А. Роль стереотипов в обучении иностранному языку / А. Папикян. - С.49-52. Литонина, Н. Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения Moodle / Н. Литонина. - С.53-59. Погодаева, С. Albert Camus: homme revolte / С. Погодаева. - С.60-61. Леонович, О. Девизы американских штатов / О. Леонович, А. Гончаров. - С.66-70. Звигильский, М. Le musee ivan tourgueniev a bougival / М. Звигильский. - С.71-78. Методическая мозаика : выдающиеся люди, на уроке - чтения, на уроке - лексика, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам. готовимся к Олимпийским Играм. - С.1-32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 556.64, р. Малинецкий, Г. Образование - наука - государство. Проблемы и надежды / Г. Малинецкий, С. Пасашков, О. Капелько. - С.3-29. Назарова, Т. Общее среднее образование в условиях неопределенности / Т. Назарова. - С.30-49. Кожевников, Д. От моделей обучения к моделям усвоения / Д. Кожевников. - С.50-60. Славгородская, Е. Исследование субъектного уровня психической регуляции учебной деятельности / Е. Славгородская. - С.61-69. Цветкова, Л. Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы / Л. Цветкова, А. Цветков, Д. Перекатнов. - С.70-77. Науменко, Ю. Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.78-93. Бельская, Е. В.И. Вернадский - ученый, педагог и организатор высшего образования / Е. Бельская, Л. Попов. - С.94-103. Вернадский, В. Задачи высшего образования нашего времени / В. Вернадский. - С.107-113. Вачкова, С. Влияние глобальной информационной среды на образовательное пространство и уклад школы / С. Вачкова. - С.114-122. Горобец, Б. Как правильно говорить / Б. Горобец. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 422.14, р. Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) / В.В. Сафонова. - С.2-12. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А.Н. Шамов. - С.13-19. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ, "УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ", ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ У ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т.А. Назарова. - С.20-23. Кл.слова: 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев. - С.24-26. Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛЬСКАЯ КУХНЯ, ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г.И. Бубнова. - С.27-36. Кл.слова: ТИП И ФОРМАТ ТЕКСТА, СПЛОШНОЙ/НЕСПЛОШНОЙ/СМЕШАННЫЙ ТЕКСТ, СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.36-43. Кл.слова: ОБЛАКО СЛОВ, СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde" / О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева. - С.44-49. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О.В. Пасиева. - С.49-56. Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ РЕЧЬ Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г.В. Сороковых, В.И. Голишев. - С.57-62. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной / П.В. Сысоев. - С.63-70. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭССЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1225.24, р. Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15. Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28. Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40. Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75. Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79. Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 851.43, р. Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31. Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62 Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И. Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113. Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117. Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1969/18 Газета 1969г. N 18 (406) Сушинов, П. Первый государственный на инфаке / П. Сушинов Кл.слова: ГОСЭКЗАМЕНЫ Назарова, Т. Главная работа - впереди / Т. Назарова Кл.слова: СЕССИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ленинское теоретическое наследие - в массы Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ЛЕНИНА Прокопов, Н. На семинаре в Хабаровске / Н. Прокопов Кл.слова: СТРОЙОТРЯДЫ Галина, Гапонова. Нет - скуке! / Гапонова Галина Кл.слова: СТРОЙОТРЯДЫ, СТРОЙОТРЯД "АЛЬТАИР 2" Пирогов, А. Студенческая стройка-69 / А. Пирогов Пашкова, Н. Огонь "Прометея" / Н. Пашкова Кл.слова: СТРОЙОТРЯД "ПРОМЕТЕЙ" Григорьев, Ю.А. Весна - спортивная весна (баскетбол;9-я спартакиада; / Ю.А. Григорьев, Б. Галанин И снова первые Кл.слова: ЗОНАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: З-12/1970/13 Газета 1970г. N 13 (437) Станковская, З.А. Выборы в верховный совет СССР - важная политическая кампания / З.А. Станковская Сегодня, 10 апреля 1970 года, у комсомольцев - всесоюзное комсомольское собрание Тищенко, Т.Н. По ленинским местам / Т.Н. Тищенко Барзанова, Р.В. Славные наши выпускники / Р.В. Барзанова Куленок, Л.А. На заслуженный отдых / Л.А. Куленок Пирогов, А. Тебе, комсомольский вожак / А. Пирогов Дыма, Е. "Труды" и плоды / Е. Дыма Кл.слова: ЗИМНЯЯ СЕССИЯ На физмате Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Журавлев, Г. Наверстать упущенное / Г. Журавлев Кл.слова: ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ Назарова, Т. Не смотря на усилия преподавателя / Т. Назарова Кл.слова: СЕССИЯ, ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Инванова, Т. Для чего фонокабинет? / Т. Инванова Кл.слова: ФОНОКАБИНЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |