Назарова, С. Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучной семьей / С. Назарова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 25-31. Кл.слова (ненормированные): неблагополучная семья -- профилактическая работа -- реабилитационная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Д-07/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-5. Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Батраева. - С.6-8. Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. Пешкова. - С.8-10. Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Назарова. - С.11-15. Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Рисова. - С.16-18. Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : конспекты занятий / С. Силантьева. - С.19-23. Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Рюмина. - С.24-26. Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. Летуновская, В. Сеничкина. - С.27-36. Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. Козлова. - С.37-39. Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. Чередниченко. - С.40-42. Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. Володченко. - С.43-44. Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А.А. Фурсенко. - С.45-50. Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду / Н. Верещагина. - С.51-53. Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Пичуева. - С.54-59. Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Сербина. - С.60-61. Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза / А. Богдарин. - С.62. Волкова, Н. Петрушка Рина / Н. Волкова. - С.63. Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.64-65. Ершова, Н. Знакомимся с временами года : дидактические игры / Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова. - С.66-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26. Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43. Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78 Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94 Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98. Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139. Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179. Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183. Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191. Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы выпуска. - С.192-195. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216. Цитирование публикаций журнала. - С.217. Правила для авторов журнала. - С.218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |