> Шифр: Ф-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мариносян, Х. Пространство толерантности / Х. Мариносян. - С.5-9. Киященко, Н. Может ли быть толерантным диалог цивилизаций? / Н. Киященко. - С.10-25. Самохвалова, В. Идентичность, норма и пределы толерантности / В. Самохвалова. - С.26-45. Хлыщева, Е. Проблема толерантности в диалоге культур / Е. Хлыщева. - С.46-57. Бережная, М. Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства / М. Бережная. - С.58-68. Алексеев, А. Проблема другого в компьютерных коммуникациях / А. Алексеев. - С.69-86. Ермишин, О. Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина / О. Ермишин, К. Ермишина. - С.87-100. Галахтин, М. Право в духовном измерении личности (к характеристике философии права И.А. Ильина) / М. Галахтин. - С.101-105. Назарова, О. Философия толерантности С.Л. Франка (VIII международный философский конгресс. Прага, 1934) / О. Назарова. - С.106-121. Франк, С. Современная духовная ситуация и идея отрицательного богословия / С. Франк. - С.122-127. Максимов, М. Антисистемное движение в контексте теории социальной самоорганизации / М. Максимов. - С.128-135. Хакимов, Г. Мир-системный анализ динамики капитализма : смена парадигм и поиск альтернатив / Г. Хакимов. - С.136-150. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назарова, О. Философия толерантности С.Л. Франка (VIII международный философский конгресс. Прага, 1934) / О. Назарова> // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 106-121. Рубрики: Социальная философия--толерантность Кл.слова (ненормированные): философия компромисса Доп.точки доступа: Франк, Семен Людвигович Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Зеленко, Б. И. Демократия и современная Россия / Б. И. Зеленко. - С.3-13. Гаджиев, К. С. Заметки о метаморфозах либеральных ценностей / К. С. Гаджиев. - С.14-31. Кантор, В. К. Гамлет как "христианский воин" / В. К. Кантор. - С.32-46. Фатенков, А. Н. К онтологическим истокам идеи подвижной иерархии / А. Н. Фатенков. - С.47-57. Никифоров, А. Л. Фундаментальная наука умирает? / А. Л. Никифоров. - С.58-60. Мамчур, Е. А. Нет, она будет жить! / Е. А. Мамчур. - С.61-65. Пружинин, Б. И. Надеюсь, что будет жить / Б. И. Пружинин. - С.66-71. Гивишвили, Г. В. Темная энергия и "сверхсильный" антропный принцип / Г. В. Гивишвили. - С.72-78. Черчланд, П. С. Важна ли нейронаука для философии? / П. С. Черчланд. - С.79-86. Никольский, С. А. Мировоззрение русского земледельца в романной прозе И.С. Тургенева / С. А. Никольский. - С.87-103. Назарова, О. А. О роли и месте социальной философии в творчестве Семена Людвиговича Франка / О. А. Назарова. - С.104-115. Розин, В. М. Феноменология глазами методолога / В. М. Розин. - С.116-126. Савин, А. Э. Концепция историчности жизненного мира в трансцендентальной феноменологии Эдмунда Гуссерля / А. Э. Савин. - С.127-139. Водолагин, А. В. Психопатология и метафизика воли (к 125-летию Карла Ясперса) / А. В. Водолагин. - С.140-148. Васильев, В. В. Персональные ценности. Размышления о книге В.К. Шохина "Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль" / В. В. Васильев. - С.149-153. Моркина, Ю. С. Социальный конструктивизм Д. Блура / Ю. С. Моркина. - С.154-159. Суворов, О. В. Феномен графомании как результат "восстания масс" / О. В. Суворов. - С.160-165. Янцен, В. Человек-страдающий : герменевтика иррационального / В. Янцен. - С.166-168. Эдельштейн, М. Ю. XII "Лосевские чтения" - Международная научная конференция "Античность и русская культура Серебряного века" (к 85-летию проф. А.А. Тахо-Годи) / М. Ю. Эдельштейн. - С.169-174. Труфанова, Е. О. Конференция по проблемам конструктивизма / Е. О. Труфанова. - С.175-179. Афасижев, М. Н. Катарсис : метаморфозы трагического сознания / М. Н. Афасижев. - С.180-182. Тутов, Л. А. Аллан Мегилл. Историческая эпистемология / Л. А. Тутов. - С.183-184. Киселева, М. В. Клаус Аманн. Роберт Музиль - литература и политика / М. В. Киселева. - С.185-186. Демидова, С. А. В.И. Мильдон. Философия русской драмы : мир Островского / С. А. Демидова. - С.187-190. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-35/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Солнцева, С. А. Формула советской истории (взгляд на развитие России в условиях тотального государственного капитализма) / С. А. Солнцева. - С.3-16. Глинчикова, А. Г. Социальное значение русского раскола / А. Г. Глинчикова. - С.17-28. Наумов, С. А. Игра как способ представления реальности публичных коммуникаций / С. А. Наумов. - С.29-42. Мильдон, В. И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику) / В. И. Мильдон. - С.43-55. Смазнова, О. Ф. Личность и миф (о субъекте мифической речи) / О. Ф. Смазнова. - С.56-65. Ганелин, В. Г. Что такое жизнь с точки зрения геолога / В. Г. Ганелин. - С.66-81. Кричевец, А. Н. Априори психолога и категории психологического понимания / А. Н. Кричевец. - С.82-94. Труфанова, Е. О. Идентичность и Я / Е. О. Труфанова. - С.95-105. Шталь, Х. "Единое" Платона - корень "неиного" Николая Кузанского? Статья Алексея Лосева о трактате "De li non aliud" / Х. Шталь. - С.106-121/ Калмыкова, В. В. Эстетика Сигизмунда Кржижановского / В. В. Калмыкова. - С.122-138. Белоус, В. Г. Живая ткань истории. К выходу в свет книги "Сборник "Вехи" в контексте русской культуры" / В. Г. Белоус. - С.139-142. Назарова, О. А. Логический позитивизм и "Трактат" Витгенштейна / О. А. Назарова. - С.143-151. Блауберг, И. И. О "Годе Бергсона" и бергсонизме XXI в. / И. И. Блауберг, Ю. В. Подорога. - С.152-158. Долгов, К. М. О XVII Международном эстетическом конгрессе / К. М. Долгов. - С.159-163. Аршинов, В. И. Философские аспекты обеспечения инноваций / В. И. Аршинов, И. Е. ЗадорожнюкВ. Е. Лепский. - С.164-168. Мартынов, А. Лев Корсавин : философ всеединства, персоналист, ересиарх / А. Мартынов. - С.169-171. Буров, В. Г. Духовная культура Китая. Энциклопедия, т. II. Мифология и религия / В. Г. Буров. - С.172-176. Мюрберг, И. И. П.В. Рябов. Философия классического анархизма (Проблема личности) / И. И. Мюрберг. - С.177-179. Мареев, С. Н. С.Н. Бычков. "Греческое чудо" и теоретическая механика / С. Н. Мареев. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5. Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30. Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48. Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54. Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/ Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60. Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62. Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64. Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66. Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72. Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76. Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81. Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84. Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87. Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89. Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91. Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96. Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101. Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103. Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105. Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107. Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111. Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113. Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115. Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117. Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118. Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121. Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123. Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124. Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126. Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 200.00, р. Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20. Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27. Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31. Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40. Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43. Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53. Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59. Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79. Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83. Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88. Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93. Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97. Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99. Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103. Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108. Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110. Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113. Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116. Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119. Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121. Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123. Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125. Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126. Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 480.00, р. Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14. Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19. Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24. Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29. Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42. Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59. Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63. Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67. Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71. Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19 Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29 Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38 Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46 Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55 Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62 Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69 Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87 Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92 Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98 Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104 Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118 Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122 Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128 Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132 Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135 Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159 Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162 Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Издательский дом "Панорама". - С.166-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12. Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21. Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28. Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45. Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51. Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61. Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67. Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74. Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78. Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85. Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95. Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100. Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106. Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111. Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117. Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124. Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130. Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137. Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140. Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144. Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 289.67, р. Танцюра, С.Ю. Благотворительность: сопереживать и помогать / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Бурый, И.Е. Благотворительность: помощь детям с ОВЗ и их родителям / И.Е. Бурый. - С.6-11 Пилосян, Г.С. Мультидисциплинарная команда в системе развивающего ухода за детьми со множественными нарушениями / Г.С. Пилосян. - С.12-19 Береза, И.Ю. Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / И.Ю. Береза. - С.20-22 Курышина, Е.Ю. Партнерство как фактор выстраивания коррекционной работы / Е.Ю. Курышина, Л.Н. Лямец. - С.23-26 Назарова, О.С. Преемственность в работе дошкольного и школьного учителей-логопедов / О.С. Назарова, Е.В. Семенова. - С.27-28 Кононова, С.И. Коммуникативное взаимодействие на занятиях "Круг". Семинар для специалистов / С.И. Кононова. - С.29-41 Мироманова, Г. М. Звук [к] и буква "К". Занятие по обучению грамоте / Г. М. Мироманова. - С.42-44 Кравчик, Г.Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [Л] / Г.Н. Кравчик. - С.45-49 Солянова, И.Н. / И.Н. Солянова. - С.50-52 Хожайнова., А.В. Мобильное логопедическое пособие "Дерево сезонов" для детей 5-7 лет / А. В. Хожайнова. - С.53-58 Атоян, С.Е. Осенние приключения. Логопедический альбом для детей с речевыми нарушениями / С.Е. Атоян, Н.С. Хлюстова, А.А. Гонялова. - С.59-63 Моисеенко, Л.А. Дидактическое пано в формировании предпосылок к письменной речи у детей с ОНР / Л.А. Моисеенко. - С.64-76 Моисеева, А.М. Занимательная артикуляционная гимнастика: выполняем дома / А.М. Моисеева. - С.77-81 Солдатова, И.Н. Коммуникативные возможности школьников с интеллектуальными нарушениями: приемы работы / И.Н. Солдатова. - С.82-87 Матвеева, С.Н. Страна букв и звуков. Игры на занятиях с учащимися с ДЦП / С.Н. Матвеева. - С.88-94 Антропова, Т.А. "Что такое профессия логопеда для меня" / Т.А. Антропова. - С.95-96 Кайдан, И.Н. Радость общения, или История одного мальчика с аутизмом / И.Н. Кайдан. - С.96-103 Каратеева, И.В. Великая Победа! Классное мероприятие для детей с двигательными нарушениями / И.В. Каратеева, А.И. Казакова. - С.104-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 316.53, р. Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине / Е.И. Артамонова. - С.7-11 Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина / Л.С. Подымова. - С.12-14 Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина / С.Б. Серякова. - С.15-19 Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации / Л.П. Погребняк. - С.20-23 Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста / М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова. - С.24-28 Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде / Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова. - С.29-33 Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова. - С.34-36 Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования / М.Е. Питанова, И.В. Михалец. - С.37-39 Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих / М.В. Мартынов, В.Н. Быковский. - С.40-44 Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения / Т.В. Волосовец. - С.45-47 Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.48-56 Новикова., Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития / Г. П. Новикова. - С.57-63 Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет / И.Л. Кириллов, А.А. Буянов. - С.64-68 Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям / Н.В. Космачева. - С.69-72 Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей / Т.Ю. Макашина. - С.73-78 Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста / Д.С. Громогласов. - С.87-90 Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики / В.И. Яшина, М.В. Смирнова. - С.91-93 Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики / Л.В. Кадук. - С.94-101 Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр / Г.С. Кузибаева. - С.102-106 Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования / В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович. - С.123-125 Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития / А.В. Тимирясова. - С.108-122 Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации / Р.Р. Набиев. - С.123-125 Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза / Г.А. Гавриленко. - С.126-130 Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание / А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева. - С.131-135 Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование / Н.Н. Крылова. - С.136-138 Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа" / Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина. - С.147-150 Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills / Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова. - С.155-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |