Назарова, И. Здоровье российского населения : факторы и характеристики (90-е годы) / И. Назарова> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 57-68 Рубрики: Социология медицины Кл.слова (ненормированные): Россия -- здоровье -- население |
Назарова, И. Взаимоотношения "врач-пациент" : правовые и социальные аспекты / И. Назарова> // Социологические исследования. - 2004. - №7. - С. 142-147 Рубрики: Социология медицины Кл.слова (ненормированные): врач -- пациент -- больной -- медицинская этика -- профессиональная этика |
Назарова, И.. Путь Николая Фотьева / И. Назарова > // Амур : литературно-художественный альманах. - Благовещенск, 2004. - С. 73-81 Рубрики: Литературное краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область Доп.точки доступа: Фотьев, Н. |
Назарова, И. Трудовые нагрузки: усилия и результаты : преподаватели вузов / И. Назарова> // Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 37-40 Рубрики: Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- трудовая деятельность -- заработок -- общение -- содержательность |
Назарова, И. Теория и практика денежного обращения и денежных реформ в России (18 - первая половина 19 в.) / И. Назарова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2005. - №5. - С. 54-70 Рубрики: Новое время--история России 18в Кл.слова (ненормированные): 18-19вв -- денежное обращение -- финансы -- экономическое развитие -- денежные реформы -- реформы экономические |
> Шифр: Р-31/2011/3(вып.2) Журнал 2011г. N 3(вып.2) . - 759.87, р. Ковылин, Д. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации / Д. Ковылин. - С.4-10 Волков, Д. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса / Д. Волков. - С.11-16 Шипулин, В. Кредитование малого и среднего бизнеса: как оптимизировать господдержку? / В. Шипулин, И. Евсеева. - С.17-22 Городничая, Е. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии / Е. Городничая. - С.24-31 Сердюков, А. Слияния и поглощения с позиции законодательства и бизнес-практики / А. Сердюков. - С.32-37 Сосунова, Л. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга / Л. Сосунова, Н. Карпова. - С.38-43 Павленков, М. Инструменты оценки инвестиционной привлекательности предприятия / М. Павленков, В. Портнов. - С.44-49 Селин, Е. Использование информации интернета для принятия управленческих решений / Е. Селин. - С.50-54 Борискова, Л. Что делать, когда продолжение НТР становится проблематичным? / Л. Борискова, О. Глебова. - С.55-63 Долматова, И. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров / И. Долматова. - С.64-70 Осипов, Я. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли / Я. Осипов. - С.71-75 Абрамов, Е. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов / Е. Абрамов. - С.76-81 Оккель, С. Хедхантинг: "охота за головами" востребованных специалистов / С. Оккель. - С.82-86 Назарова, И. Республика Коми: ситуация на рынке труда, отраслевые нюансы / И. Назарова. - С.87-92 Белоусов, О. Тверская область: перспективы трудоустройства для потерявших работу / О. Белоусов. - С.93-99 Салихов, И. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний России: реальность и перспективы / И. Салихов. - С.100-104 Камашев, А. Российская модель функционирования электроэнергетики / А. Камашев. - С.105-111 Батьковский, А. Радиоэлектроника: инновационное развитие и экономические решения / А. Батьковский. - С.112-116 Арцыбышев, И. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта / И. Арцыбышев. - С.117-121 Рыбалко, М. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг / М. Рыбалко. - С.122-126 Косач, О. Управление качеством хлебопекарной продукции / О. Косач. - С.127-133 Дьяков, А. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке / А. Дьяков. - С.134-139 Рубель, А. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики / А. Рубель. - С.140-145 Цуриченко, М. Экономика страны как показатель уровня развития мобильной связи / М. Цуриченко. - С.146-152 Жуков, М. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / М. Жуков. - С.153-159 Акбашева, Г. Межрегиональная кооперация ради развития промышленности региона / Г. Акбашева. - С.160-164 Ханнанова, Р. Республика Татарстан: оценка рисков отраслевых кластеров / Р. Ханнанова. - С.165-169 Аббасов, С. Азербайджан: инвестиции в бизнес - где взять средства и как ими управлять? / С. Аббасов. - С.170-174 Василькова, Т. Лесная промышленность Дальнего Востока: интеграция или ликвидация? / Т. Василькова. - С.175-179 Мазеина, Е. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае / Е. Мазеина. - С.180 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Березина, О. Создание гармоничной образовательной среды / О. Березина. - С.4-6. Егорычева, В. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. Егорычева, Е. Юдина. - С.7-12. Кушнир, Н. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н. Кушнир. - С.13-14. Назарова, И. Дифференциация звуков [з] и [с] / И. Назарова, Г. Шайдуллина. - С.15-16. Акимова, Е. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е. Акимова. - С.17-19. Часовских, Т. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка / Т. Часовских. - С.20-23. Санникова, Н. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности / Н. Санникова. - С.24-27. Аншакова, С. Работа над былинным эпитетом в начальных классах / С. Аншакова. - С.28-30. Александрова, Э. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / Э. Александрова. - С.31-33. Подходова, Н. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. Подходова. - С.34-40. Иволина, Н. Правила противопожарной безопасности / Н. Иволина. - С.41-43. Морозова, Н. Путешествие по природным зонам и сообществам / Н. Морозова. - С.44-46. Квасова, М. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства / М. Квасова. - С.47-49. Трегубова, Н. Наука о формировании читателя / Н. Трегубова. - С.50-52. Олефир, С. Учитель и школьный библиотекарь : формируем метапредметные компетенции учащихся / С. Олефир. - С.53-57. Мацько, Г. Дети - читатели и исследователи чтения / Г. Мацько. - С.58-61. Белянкова, Н. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников / Н. Белянкова. - С.62-64. Ковалева, Т. Урок по программе музейной педагогики / Т. Ковалева. - С.65-68. Корнева, В. Учить говорить грамотно! / В. Корнева. - С.69-70. Сорокина, И. Задачи в стихах / И. Сорокина. - С.70. Сладкова, Т. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир" / Т. Сладкова. - С.70-71. Запорожец, Д. Детское школьное объединение "Солнышко" / Д. Запорожец. - С.72-75. Кетова, Т. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. Кетова. - С.76-77. Долгова, О. Классный час "Планета друзей" / О. Долгова. - С.78-81. Макеева, В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина" / В. Макеева. - С.82-85. Труханова, И. Разговор о правильном питании / И. Труханова. - С.86-88. Шебурова, Т. В гостях у братьев-месяцев / Т. Шебурова. - С.90-92. Пархоменко, С. Осенний бал / С. Пархоменко. - С.93-95. Терлецкая, Н. Родительское собрание в форме педагогической мастерской / Н. Терлецкая. - С.96-98. Худайкулова, Ф. Работа родительского комитета в школе / Ф. Худайкулова. - С.98-102. Капранов, Г. Американская начальная школа / Г. Капранов. - С.103-110. Памяти Т.С. Голубевой. - С.109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4. Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13. Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21. ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24. Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34. Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41. Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46. Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50. Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54. Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57. Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66. Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70. Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81. Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86. Тьютор - школе. - С.87-90. Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99. Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99. "Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114. Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118. Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Мукимбеков, М. Экономическая природа рынка образовательных услуг и некоторые направления модернизации системы высшего образования / М. Мукимбеков. - С.4-15. Губарьков, С. Управление инновационной деятельностью вузов в условиях системной трансформации высшей школы России / С. Губарьков. - С.16-32. Аксенова, Е. Международный опят реформирования и повышения эффективности системы образования / Е. Аксенова. - С.33-49. Семеко, Г. Фонды целевого капитала в образовании : зарубежный опыт / Г. Семеко. - С.50-65. Мустафаев, И. Финансовые аспекты развития интеграционных процессов в сфере образовательных услуг / И. Мустафаев. - С.66-75. Назарова, И. Особенности занятости преподавателей высшей школы / И. Назарова. - С.77-90. Арская, Л. Работники умственного труда : готовить и оберегать от рисков / Л. Арская. - С.91-104. Кириченко, И. Методика оценки инвестиционной привлекательности региональных образовательных учреждений / И. Кириченко. - С.112-119. Мороз, О. Дефиниция понятий "хозяйственный риск" и "предпринимательский риск" / О. Мороз, С. Сударушкина. - С.120-130. Войтеховский, К. Динамика развития рынка телекоммуникационных услуг в экономике регионов / К. Войтеховский. - С.131-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 289.75, р. Сероштан, М.В. Ранжирование российских университетов: что и как считать? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.5-10. Абламейко, С.В. Новые рейтинги вузов стран-участниц СНГ: корреляция с итогами вебометрического рейтинга / С.В. Абламейко [и др.]. - С.11-22. Другие авторы: Журавков, М.А., Самохвал, В.В., Хухлындина, Л.М. Назарова, И.Р. Форсайт в исследованиях будущего российского образования / И.Р. Назарова. - С.22-30. Диев, В.С. Исторический контекст управленческих решений в российской науке и высшей школе / В.С. Диев. - С.31-36. Зиневич, О.В. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе / О.В. Зиневич, Е.А. Рузанкина. - С.37-43. Никитенко, Е.В. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации / Е.В. Никитенко. - С.44-49. Лызь, Н.А. Риски педагогических инноваций в высшем образовании / Н.А. Лызь, А.Е. Лызь. - С.50-57. Лукашенко, М.А. О персональной эффективности менеджеров вуза: борьба с "поглотителями времени" / М.А. Лукашенко. - С.57-63. Заливанский, Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете / Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова. - С.64-70. Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации (Часть 2). - С.71-85. Стародубцев, В.А. Блог как средство электронного обучения / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.86-92. Иванченко, Д.А. Управление мобильными технологиями в информационном пространстве современного вуза / Д.А. Иванченко. - С.93-100. ОГУ: подготовка кадров для экономики региона (Интервью с ректором В.П. Ковалевским). - С.101-107. Петухова, Т.П. Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата / Т.П. Петухова. - С.108-114. Сердюк, А.И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр / А.И. Сердюк, А.Н. Поляков, А.Б. Радыгин. - С.115-122. Вакулюк, В.М. Подготовка кадров для электроэнергетической отрасли Оренбуржья / В.М. Вакулюк, С.В. Митрофанов, В.А. Морозов. - С.122-128. Анищенко, В.А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза / В.А. Анищенко. - С.128-135. Альбакасов, А.И. Подготовка кадров для строительной индустрии региона / А.И. Альбакасов, В.А. Гурьева. - С.135-139. Мелекесов, Г.А. Обучение бакалавров гуманитарно-технологического вуза на основе кластерного подхода / Г.А. Мелекесов, Н.Е. Ерофеева. - С.140-144. Газалиев, А.М. О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.145-150. Балтренас, П. Модель организации докторантуры в Вильнюсском техническом университете / П. Балтренас. - С.151-156. Уфимцева, М.А. Внедрение балльно - рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре / М.А. Уфимцева, Ю.М. Бочкарев, И.Ф. Вишневская. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 359.57, р. Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16. Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23. Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29. Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33. Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38. Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49. Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56. Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61. Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81. Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89. Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96. Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102. Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107. Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109. Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119. Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136. Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145. Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154. Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161. Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167. Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173. Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182. Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187. Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195. Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202. Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207. Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214. Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232. Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239. Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |