Назаров, М.
    Знаковая структура телевизионной политической рекламы / М. Назаров, М. Папантиму // Политические исследования. - 2001. - №2. - С. 147-155
ББК 66.0
Рубрики: Политика--политология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама


Доп.точки доступа:
Папантиму, М.А.



    Иванов, В.
    Массовая коммуникация в условиях глобализации / В. Иванов, М. Назаров // Социологические исследования. - 2003. - №10. - С. 20-29
ББК 60.524.224.026
Рубрики: Общение--социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- массовая коммуникация -- глобализация


Доп.точки доступа:
Назаров, М.М.



    Назаров, М.
    Медиа и власть в современной России / М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32
ББК 66.3(2Рос)6
Рубрики: Внутренняя политика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- власть -- государство -- СМИ -- средства массовой информации -- медиа
Аннотация: Отношения власти и средств массовой информации


Шифр: Р-15/2008/4 (28)
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2008г. N 4 (28)
Содержание:
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222.
Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231.
Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245.
Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251.
Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260.
Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267.
Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н083943/2008/3
2008г.3
Содержание:
Угрюмов, М. Компенсаторные возможности мозга / М. Угрюмов. - С.4-13.
Калмыкова, А. Что происходит на концах хромосом? / А. Калмыкова, С. Шпиз. - С.14-20.
Сидорова, Е. Фундамент наукоемких биотехнологий / Е. Сидорова. - С.21-29.
Волков, Г. Нано- и макрообъекты материаловедения / Г. Волков. - С.30-39.
Ткачук, В. Медицина будущего / В. Ткачук. - С.40-43.
Патрикеев, Л. Нанотехнологии - в народное хозяйство / Л. Патрикеев. - С.44-50.
Галимов, Э. Столетие Тунгусского события / Э. Галимов, М. Назаров. - С.51-70.
Хализева, М. Энергия таланта / М. Хализева. - С.71-76.
Марков, Ю. Россия и США: сотрудничество в космосе / Ю. Марков. - С.58-63.
Кулаков, В. Образ царя богов на дамской застежке / В. Кулаков. - С.64-78.
Ильмер, Б. "Музыка для глаз" / Б. Ильмер. - С.79-89.
Базанова, О. "Только в России может быть настоящий пейзажист" / О. Базанова. - С.90-97.
Пущаев, Ю. Тяжелый путь познания / Ю. Пущаев. - С.98-103.
Леонов, Ю. Исследования Арктики продолжаются / Ю. Леонов. - С.104-112.
Загадки утренней звезды / В. Маронов. - С.12-13.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-15/2012/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 6 . - 2227.96, р.
Содержание:
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, Ф.В. Андерсон. - С.330-343.
Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства / М.М. Назаров, Е.Г. Виговская. - С.344-357.
Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы / А.Е. Баранов. - С.358-365.
Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная. - С.366-377.
Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ / Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина. - С.378-390.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)