Назаров, М. Знаковая структура телевизионной политической рекламы / М. Назаров, М. Папантиму > // Политические исследования. - 2001. - №2. - С. 147-155 Рубрики: Политика--политология Кл.слова (ненормированные): реклама -- политическая реклама Доп.точки доступа: Папантиму, М.А. |
Иванов, В. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В. Иванов, М. Назаров> // Социологические исследования. - 2003. - №10. - С. 20-29 Рубрики: Общение--социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- массовая коммуникация -- глобализация Доп.точки доступа: Назаров, М.М. |
Назаров, М. Медиа и власть в современной России / М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): Россия -- власть -- государство -- СМИ -- средства массовой информации -- медиа Аннотация: Отношения власти и средств массовой информации |
> Шифр: Р-15/2008/4 (28) Журнал 2008г. N 4 (28) Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественных рынков / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.206-222. Попов, А. А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. / А. А. Попов. - С.224-231. Авдулова, К. Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) / К. Н. Авдулова. - С.232-245. Хапенков, В. Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс / В. Н. Хапенков. - С.246-251. Александрова, Е. М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в : возможности малого бизнеса / Е. М. Александрова. - С.252-260. Борисова, Е. Г. Управление имиджем : прием речевой маски / Е. Г. Борисова. - С.262-267. Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России". - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н083943/2008/3 2008г.3 Угрюмов, М. Компенсаторные возможности мозга / М. Угрюмов. - С.4-13. Калмыкова, А. Что происходит на концах хромосом? / А. Калмыкова, С. Шпиз. - С.14-20. Сидорова, Е. Фундамент наукоемких биотехнологий / Е. Сидорова. - С.21-29. Волков, Г. Нано- и макрообъекты материаловедения / Г. Волков. - С.30-39. Ткачук, В. Медицина будущего / В. Ткачук. - С.40-43. Патрикеев, Л. Нанотехнологии - в народное хозяйство / Л. Патрикеев. - С.44-50. Галимов, Э. Столетие Тунгусского события / Э. Галимов, М. Назаров. - С.51-70. Хализева, М. Энергия таланта / М. Хализева. - С.71-76. Марков, Ю. Россия и США: сотрудничество в космосе / Ю. Марков. - С.58-63. Кулаков, В. Образ царя богов на дамской застежке / В. Кулаков. - С.64-78. Ильмер, Б. "Музыка для глаз" / Б. Ильмер. - С.79-89. Базанова, О. "Только в России может быть настоящий пейзажист" / О. Базанова. - С.90-97. Пущаев, Ю. Тяжелый путь познания / Ю. Пущаев. - С.98-103. Леонов, Ю. Исследования Арктики продолжаются / Ю. Леонов. - С.104-112. Загадки утренней звезды / В. Маронов. - С.12-13. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 2227.96, р. Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, Ф.В. Андерсон. - С.330-343. Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства / М.М. Назаров, Е.Г. Виговская. - С.344-357. Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы / А.Е. Баранов. - С.358-365. Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная. - С.366-377. Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ / Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина. - С.378-390. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |