Назаров, А. Асимметрия динамики межполушарных взаимодействий / А. Назаров, О. Травина> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 167-174 Кл.слова (ненормированные): распознание слов -- время реакции -- межполушарные взаимодействия Доп.точки доступа: Травина, О. |
Назаров, А.. Информационно-образовательная среда как средство повышения эффективности обучения физике в вузе / А. Назаров, С. Ханин > // Физическое образование в вузе. - 2004. - Т.10,№3. - С. 45-60 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педвуз -- информационно-образовательная среда -- методика физики -- "механика" Доп.точки доступа: Ханин, С. |
Труххачева, В. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания" / В. Труххачева, А. Назаров > // Открытое образование. - 2004. - №5. - С. 79-84 Рубрики: Образовательные технологии--вуз Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение Доп.точки доступа: Назаров, А. |
Зинченко, В. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В. Зинченко, А. Назаров> // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 91-100 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Запорожец А.В. Доп.точки доступа: Назаров, А. |
Назаров, А. Физическое образование в вузах в условиях информатизации: целевые установки / А. Назаров, С. Ханин> // Физическое образование в вузах. - 2005. - Т.11,№4. - С. 39-50 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): физическое образование Доп.точки доступа: Ханин, с. |
> Шифр: Т-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Батенков, А. Математическая модель сигнала на выходе модулятора систем передачи дискретной информации, учитывающая многомерность сигнально-кодовых конструкций и статистические характеристики модулирующей последовательности / А. Батенков, О. Моисеев. - С.2-5. Квашенников, В. Метод отказоустойчивой передачи сообщений в сетях связи с многомерной маршрутизацией / В. Квашенников, Э. Солдатенко. - С.6-9. Лютиков, Б. Модифицированный генетический алгоритм выбора конфигурации оборудования проектируемой телекоммуникационной сети / Б. Лютиков, Д. Морозов. - С.10-11. Пыхтин, А. Метод и алгоритм решения задачи конкурсного отбора и зачисления в вуз / А. Пыхтин, Е. Спирин. - С.12-18. Головков, А. Синтез согласующе-фильтрующих устройств на двухполюсниках с комплексными сопротивлениями для амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициента передачи в двух состояниях нелинейного элемента / А. Головков, В. Головков. - С.19-27. Назаров, А. Применение Байесова формализма к идентификации логико-вероятностных моделей оценки уровня информационной безопасности современных инфокоммуникационных сетей / А. Назаров. - С.28-32. Овчинников, Г. Алгоритм пространственного отождествления радиоэлектронных и радиолокационно-контрастных средств в системах воздушной разведки при наличии помех / Г. Овчинников, С. Аносов. - С.33-37. Бочков, М. Модель обнаружения нетипичности поведения пользователя в вычислительной системе специального назначения / М. Бочков, М. Горюнов. - С.38-41. Барыбина, Е. Сценарное прогнозирование перспективного развития региональной социально-экономической системы / Е. Барыбина, Г. Есенкова. - С.42-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-19. Сергеев, В. В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса / В. В. Сергеев. - С.20-37. Джерелиевская, И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры / И. К. Джерелиевская. - С.38-55. Вальц, Л. Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц. - С.56-67. Кочеткова, Л. Н. Социальное государство : цели и функции / Л. Н. Кочеткова. - С.68-79. Муслимов, С. Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества / С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова. - С.80-91. Бабинов, Ю. А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе / Ю. А. Бабинов. - С.92-102. Юхвид, А. В. Виртуология : гносеологические и социально-философские аспекты / А. В. Юхвид. - С.103-113. Круглова, Г. А. Протестантская глобалистика / Г. А. Круглова. - С.114-124. Лисова, Е. В. Подростковая наркомания : сущность и особенности проявления / Е. В. Лисова. - С.125-131. Назаров, А. Г. Малое предпринимательство : социально-политические аспекты / А. Г. Назаров. - С.132-145. Олесеюк, Е. В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова. - С.146-158. Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова. - С.159-169. Мамыканова, Б. К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе / Б. К. Мамыканова. - С.170-178. Капто, А. С. Природа человека в ракурсе войны и мира / А. С. Капто. - С.179-197. Тяпин, И. Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в. / И. Н. Тяпин. - С.198-212. Бузук, Г. Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти : эволюция философских взглядов / Г. Л. Бузук. - С.213-223. Пароль, В. И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма / В. И. Пароль. - С.224-237. Рыбаков, Ф. Ф. Российские экономические реформы : диалектика общего и особенного / Ф. Ф. Рыбаков. - С.238-244. Еляков, А. Д. Информационное бытие современного человека / А. Д. Еляков. - С.245-258. Мухамадиев, Р. Ш. Г. Шпет и В. Дильтей : проблема обоснования гуманитарных наук / Р. Ш. Мухамадиев. - С.259-268. Белова, З. С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема / З. С. Белова. - С.269-280. Твердынин, Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование : плюсы и минусы / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин. - С.281-289. Айбазова, Ф. У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ / Ф. У. Айбазова. - С.290-299. Агешин, Ю. А. Исцеление России культурой / Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева. - С.300-310. Бородин, Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма / Е. Т. Бородин. - С.311-320. Кононов, М. М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация / М. М. Кононов. - С.321-325. Трухачева, А. В. Формирование кадров государственного управления / А. В. Трухачева. - С.326-331. Симонова, С. А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре / С. А. Симонова. - С.332-341. Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания / Т. А. Мищанина. - С.342-345. Катасонов, А. В. От философии к праву устойчивости / А. В. Катасонов. - С.346-352. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назаров, А. Малое предпринимательство [Текст] : социально-политические аспекты / А. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С. 132-145. Рубрики: Общественные отношения--малый бизнес Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- социальная мобильность -- социальное партнерство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назаров, А. Микродинамика пословного чтения [Текст] / А. Назаров, Р. Соколов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 147-154. Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): чтение -- значение -- смысловой образ -- микродинамика чтения Доп.точки доступа: Соколов, Р.Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2000/4 Журнал 2000г. N 4 Попов, В.К. Проблемы игнимбритового вулканизма / В.К. Попов, А.В. Гребенников. - С.3-13 Худик, В.Д. Тепловодная фауна молюсков Аусинской свиты (средний миоцен) юго-западного Сахалина и ее поставление с фаунами северной Японии / В.Д. Худик, К. Амано, К. Нарита. - С.14-20 Филипплв, А.Н. Приморье и Япония - геологические близнецы? / А.Н. Филипплв, И.В. Кемкин. - С.21-28 Октябрьский, Р.А. "Сибирский изумруд" (история открытия и новые данные) / Р.А. Октябрьский, А.М. Корчагин. - С.29-35 Дунин-Барковский, Р.Л. Кондиционирование (облагораживание) и методы выращивания минералов. Часть 1 / Р.Л. Дунин-Барковский. - С.36-44 Шлотгауэр, С.Д. Буреинский государственный природный заповедник / С.Д. Шлотгауэр [и др.]. - С.45-54 Другие авторы: Воронов, Б.А., Думикян, А.Д., Антонов, А.Л. Бакланов, П.Я. Эколого-географическое обоснование российской части Международного природного парка "Берингия" / П.Я. Бакланов [и др.]. - С.55-73 Другие авторы: Железнов-Чукотский, Н.К., Качур, А.Н., Назаров, А.В.; Романов, М.Т. Костенков, Н.М. Система охраны и Красная книга почв Дальнего Востока / Н.М. Костенков, В.И. Ознобихин, О.М. Голодна. - С.74-84 Бузник, Л.Б. Идеи устойчивого развития в художественной литературе на примере творчества А. де Сент-Экзюпери / Л.Б. Бузник, В.М. Бузник. - С.85-91 Крюков, А.П. Памяти Николая Николаевича Воронцова / А.П. Крюков, О.Г. Кусакин. - С.92-98 Леонов, В.А. Андрей Андреевич Соболев / В.А. Леонов, В.А. Кудряшов. - С.99-105 Хисамутдинов, А.А. Николай Львович Гондати - ученый на посту губернатора / А.А. Хисамутдинов. - С.106-116 Ршения IV Дальневосточной конференции по заповедному делу. - С.117-118 О комиссии по заповедному делу при Президиуме ДВО РАН. - С.119-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 190.00, р. Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области / А.В. Седунов. - С.3-5. Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области / А.В. Драгунов. - С.6-14. Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки / Т.О. Лозницкая. - С.15-17. Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования / О.Г. Петрова. - С.18-22. Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием / А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров. - С.23-25. Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О.В. Урсова. - С.26-31. Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики / И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов. - С.32-35. Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области / С.С. Демкин, А.С. Назаров. - С.36-39. Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области / Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын. - С.40-43. Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками / Н.И. Зильберберг. - С.44-49. Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий / А.Е. Ползунов. - С.50-51. Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения / Л.И. Гультяева. - С.52-53. Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике / А.В. Атанова. - С.54-57. Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики / А.А. Егоров. - С.58-59. Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению / Н.В. Яникова. - С.60-62. Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude / А.Н. Филинов. - С.63-64. Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования / Р.Н. Иванов. - С.65-68. Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах / С.В. Еремин, В.В. Куклин. - С.69-71. Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование / Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.72-74. Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования / М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова. - С.75-77. Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе / Г.Б. Поднебесова. - С.78-80. Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова. - С.81-82. Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения / Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная. - С.83-85. Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов / Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова. - С.86-95. Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения / Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов. - С.94-100. Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде / И.В. Смирнова. - С.101-103. Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей / Д.И. Керимова. - С.104-106. Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога / И.М. Агибова, С.А. Худовердова. - С.107-109. Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков / И.Ю. Мишота. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-26/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 1761.35, р. Савченко, А.Б. Территориальное развитие России как ведущего экспортера на глобальных сырьевых рынках / А.Б. Савченко. - С.7-18. Браде, И. Особенности субурбанизации в Московской агломерации в постсоветский период / И. Браде [и др.]. - С.19-29. Другие авторы: Махрова, А.Г., Нефёдова, Т.Г., Трейвиш, А.И. Литвиненко, Т.В. Постсоветская трансформация ресурсопользования и её влияние на динамику населения в Чукотском автономном округе / Т.В. Литвиненко. - С.30-42. Назаров, А.Н. Применение кедра сибирского с целью реконструкции климата и геоморфологических событий на Алтае / А.Н. Назаров, В.С. Мыглан. - С.43-51. Баянов, Н.Г. Межсезонная динамика гидролого-гидрохимических показателей реки Керженец и её стариц / Н.Г. Баянов, Т.В. Кривдина. - С.52-67. Новенко, Е.Ю. Динамика ландшафтов и климата бассейна верхнего Дона в среднем и позднем голоцене / Е.Ю. Новенко [и др.]. - С.68-82. Другие авторы: Гласко, М.П., Волкова, Е.М., Зюганова, И.С. Большаков, В.А. О наличии 400-тысячелетнего эксцентриситетного цикла в изменениях природной среды плейстоцена / В.А. Большаков, И.А. Каревская. - С.83-90. Александровский, А.Л. Ранняя история почв и ландшафтов русских городов / А.Л. Александровский [и др.]. - С.91-103. Другие авторы: Кренке, Н.А., Александровская, Е.И., Долгих, А.В. Акатов, В.В. Тенденции изменения высотного ареала пихты Нордмана на Западном Кавказе (бассейн р. Белая) / В.В. Акатов, П.В. Акатов, С.В. Майоров. - С.104-114. Брагина, Е.Н. Палеоэкологический анализ фауны грызунов из среднепалеолитической пещерной стоянки Таглар (Закавказье) / Е.Н. Брагина, А.К. Маркова. - С.115-120. Файбусович, Э.Л. О возможных изменениях в административно-территориальном делении Российской Федерации / Э.Л. Файбусович, В.В. Плечанова. - С.121-129. Рунова, Т.Г. Алексей Минц - человек и учёный. К 40-летию ухода / Т.Г. Рунова. - С.130-135. Стрелецкий, В.Н. Конференция к 1150-летию Российской государственности / В.Н. Стрелецкий. - С.136-138. Караваева, Н.А. Книга об учителях и коллегах / Н.А. Караваева. - С.139-141. К 90-летию Георгия Михайловича Лаппо. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-26/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 1759.04, р. От главного редактора. - С.5-6. Тишков, А.А. Биогеография антропоцена Северной Евразии / А.А. Тишков. - С.7-23. Кл.слова: АНТРОПОЦЕН, ГОЛОЦЕН, ПЛЕЙСТОЦЕН Коломыц, Э.Г. Тихоокеанский мегаэкотон Северной Евразии как эволюционная модель континентальной биосферы / Э.Г. Коломыц. - С.24-36. Кл.слова: ЭКОТОННЫЕ ГЕОСИСТЕМЫ, ОСТРОВНЫЕ И ОКРАИННО-МАТЕРИКОВЫЕ ЛАНДШАФТЫ, МОРФОСТРУКТУРЫ И МАКРОКЛИМАТ Назукина, М.В. Уральский макрорегион в системе территориальных идентичностей современной России / М.В. Назукина. - С.37-47. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, РЕГИОН, МАКРОРЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Чернокульский, А.В. Ночная и дневная облачность по разным спутниковым данным / А.В. Чернокульский. - С.48-60. Кл.слова: ДНЕВНАЯ И НОЧНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, СУТОЧНЫЙ ХОД ОБЛАЧНОСТИ, ОБЩАЯ ОБЛАЧНОСТЬ Тайник, А.В. Прирост лиственницы сибирской (Larix Sibirica Lab.) на верхней границе леса в Республике Алтай / А.В. Тайник [и др.]. - С.61-71. Другие авторы: Мыглан, В.С., Баринов, В.В., Назаров, А.Н., Агатова, А.Р., Непоп, Р.К. Кл.слова: ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ЛЕСА, КЛИМАТ, ДЕНДРОКЛИМАТОЛОГИЯ Вайсфельд, М.А. Особенности распространения и промысловые ресурсы рыси в Европейской части России / М.А. Вайсфельд, Ю.П. Губарь. - С.72-79. Кл.слова: РЫСЬ, ЧИСЛЕННОСТЬ, ПЛОТНОСТЬ ПОПУЛЯЦИИ Сдасюк, Г.В. Эволюция водопользования в Индии и государственное управление развитием / Г.В. Сдасюк. - С.80-89. Кл.слова: ВОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЕ ГИДРОУЗЛЫ Виноградова, В.В. Природно-климатические и биоклиматические условия жизни населения Мурманской области / В.В. Виноградова. - С.90-99. Кл.слова: ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, БИОКЛИМАТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Асоян, Д.С. Кругосветные плавания Л.А. Гагемейстера / Д.С. Асоян. - С.100-108. Кл.слова: КРУГОСВЕТНЫЕ ПАРУСНЫЕ ПЛАВАНИЯ, РОССИЙСКИЙ ФЛОТ, РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ Куманцов, М.И. Стратегия использования, охраны и воспроизводства биоресурсного потенциала Чёрного моря / М.И. Куманцов, Д.Я. Фащук. - С.109-116. Кл.слова: ЧЁРНОЕ МОРЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Чибилёв, А.А. Проблемы изучения степной Евразии на международном форуме РГО в Оренбурге / А.А. Чибилёв, А.Г. Рябуха, С.В. Левыкин. - С.117-120. Кл.слова: СТЕПНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЛАНДШАФТНОГО И БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ СТЕПНЫХ ЛАНДШАФТОВ ЕВРАЗИИ Сдасюк, Г.В. Приоритетные географические проблемы перехода России к устойчивому развитию / Г.В. Сдасюк. - С.121-123. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РОССИИ И ЕЁ РЕГИОНОВ, ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Самбурова, Е.Н. Современное географическое исследование расселения и хозяйства Индии / Е.Н. Самбурова. - С.124-125. Кл.слова: УРБАНИЗАЦИЯ В ИНДИИ, РАССЕЛЕНИЕ ИНДИИ, ОТРАСЛЕВАЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИНДИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Содержание № 1-6, 2015 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 613.26, р. Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости / С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова. - С.3-13. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская. - С.14-27. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А.Ю. Калугин, А.А. Волочков. - С.28-42. Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т.М. Буякас. - С.43-56. Кл.слова: РАБОТА ВЫСЛУШИВАНИЯ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г.Г. Граник. - С.56-66. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЛОЛОГИЯ", УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А.Н. Нехорошкова [и др.]. - С.67-75. Другие авторы: Грибанов, А.В., Депутат, И.С., Джос, Ю.С., Большевидцева, И.Л. Кл.слова: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.76-95. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОСРЕДНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова. - С.95-108. Кл.слова: Н.А. БЕРНШТЕЙН, БИОМЕХАНИКА, ФИЗИОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЙ Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко / А.И. Назаров. - С.108-117. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ, ЖИВОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФОРМЫ Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов. - С.118-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, УРОВНИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, НЕГАТИВНАЯ И АСОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова. - С.129-139. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА, ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.140-147. Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал / В.Ф. Петренко [и др.]. - С.148-161. Другие авторы: Митина, О.В., Гамбарян, М.П., Менчук, Т.И. Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА Коротко о книгах. - С.162-163. Научная жизнь. - С.164-168. Дж.С. Брунер. - С.169-171. Л.Ф. Обухова. - С.171-173. Памяти И.М. Фейгенберга. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 2092.43, р. Чулкова, Г.М. Электронный нос / Г.М. Чулкова, Е.Б. Петрова. - С.3-8. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, НЕИНВАЗИВНАЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Никифоров, Г.Г. Ключевые исследования при изучении физики - направление модернизации методики учебного эксперимента: введение понятия удельной теплоемкости / Г.Г. Никифоров, С.В. Хоменко, Г.М. Попова. - С.9-15. Кл.слова: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, РЕШАЮЩИЕ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Семин, В.Н. Работа тепловых двигателей с позиций второго закона термодинамики / В.Н. Семин, С.А. Донских. - С.16-23. Кл.слова: РАБОТА, КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ, ЦИКЛ КАРНО Дружинина, О.М. Фронтальный эксперимент: организация дифференцированного обучения / О.М. Дружинина. - С.24-28. Кл.слова: ДИФФЕРНЦИАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО УЧЕБНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, РАЗНОУРОВНЕВЫЕ И ПРОФИЛЬНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Головко, О.Н. Пути повышения экологической направленности школьного физического образования / О.Н. Головко, В.А. Сало. - С.29-32. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Бражников, М.А. Первый детский взгляд на физику / М.А. Бражников. - С.33-35. Кл.слова: ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО ФИЗИКЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Прохорова, Е.И. Физика плазмы как средство практико-ориентированной подготовки бакалавров педагогического образования в рамках реализации модели сетевого взаимодействия "Школа-ВУЗ" / Е.И. Прохорова, А.А. Платонов, А.И. Назаров. - С.36-42. Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Чупашев, В.Г. Передача информации по оптическому каналу связи с помощью лазера / В.Г. Чупашев. - С.43-45. Кл.слова: ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 4) / Н.Н. Барабанов. - С.46-53. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Рублева, Ф.Б. Московский планетарий - школе / Ф.Б. Рублева. - С.54-57. Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ АСТРОНОМИИ, ПЛАНЕТАРИЙ Масленникова, Ю.В. Пропедевтический курс астрономии как компонент естественнонаучного образования в средней школе / Ю.В. Масленникова. - С.58-62. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ И АСТРОНОМИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Акопов, В.В. Ещё раз об электрическом сопротивлении проводника / В.В. Акопов. - С.63-64. Кл.слова: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, УДЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1376.61, р. Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения / Г.Б. Корнетов. - С.3-9 Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ / Д.Е. Шевелева. - С.10-17 Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании / В.Н. Клепиков. - С.18-24 Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком / А.А. Остапенко. - С.25-31 Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только... / А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев. - С.32-40 Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории) / Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина. - С.48-54 Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа") / Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова. - С.66-72 Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи / А.А. Мурашов. - С.73-77 Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку / О.В. Никифорова. - С.78-86 Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики / А.А. Остапенко. - С.87-91 Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике / А.П. Назаров. - С.92-97 Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках / е.а. Краса, М.А. Мазниченко. - С.98-108 Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках / М.А. Бодоньи. - С.98-108 Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.117-129 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2020/8 Журнал 2020г. N 8 . - 712.83, р. Назаров, А.В. Дистанционное образование: испытание на прочность / А.В. Назаров. - С.2-7 Баловцев, С.В. Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности / С.В. Баловцев, А.М. Меркулова, Т.И. Овчинникова. - С.8-11 Городилова, М.А. Формирование интереса студентов к изучению математических дисциплин в техническом вузе / М.А. Городилова, П.В. Виноградова. - С.12-15 Лямина, Л.В. Развитие универсальных компетенций как услвоие успеха в чемпионате WorldSkols / Л.В. Лямина [и др.]. - С.16-19 Другие авторы: Ефремова, А.С., Моисеева, Н.Н., Фаттахова, Г.Р. Нигматулина, Э.Н. Коммуникативные умения: классификация и структура / Э.Н. Нигматулина [и др.]. - С.20-24 Другие авторы: Савицкий, С.К., Умаров, М.Ф., Хаустов, С.Л. Бауэр, Н.В. Интерактивные методы формирования пространственного мышления будущих инженеров / Н.В. Бауэр [и др.]. - С.25-29 Другие авторы: Красовская, Н.И., Шушарина, И.В., Романова А.А., Сычева А.В. Пиралова, О.Ф. Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методо конкретных ситуаций / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин. - С.30-34 Саблина, Л.А. Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема прфоессионального образования / Л.А. Саблина, Е. И. Чернышева., А.В. Данкова. - С.35-38 Фидчук, М.Ю. Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и литературе / М.Ю. Фидчук. - С.39-43 Rybkova, V.V. Mobile Tests as a Tool of Formative Ckassroom Addessment / V.V. Rybkova. - С.44-46 Желязкова-Тея, Т.К. Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке / Т.К. Желязкова-Тея. - С.47-51 Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья первая) / В.Д. Шадриков. - С.52-58 Чжан, Ли. Психологические затруднения в общении иностранных студентов с преподавателями вуза / Ли Чжан. - С.59-63 Хазимуллин, О.Н. Психологические особенности методов вовлечения новых адептов в деструктивные группы / О.Н. Хазимуллин, Л.Г. Дмитриева. - С.64-69 Скударёва, Г.Н. Станволение социального партнерства в системе образования на рубеже XIX-XX веков / Г.Н. Скударёва. - С.70-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 738.78, р. Нуркова, В.В. Эмпатия-отождествление и эмпатия-моделирование: о культурном конструировании двух модусов совместной деятельности / В.В. Нуркова. - С.3-13 Плющ, А.Н. Становление субъекта: от бессубъектности к метасубъектности / А.Н. Плющ. - С.14-25 Малых, С.Б. Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении / С.Б. Малых, Т.Н. Тихомирова. - С.26-44 Марцинковская, Т.Д. Информационная социализация студентов в транзитивном мире / Т.Д. Марцинковская, С.В. Преображенская. - С.45-55 Воскресенская, Н.Г. Роль коллективистских и индивидуалистских ценностей в представлениях молодежи о стране / Н.Г. Воскресенская. - С.56-67 Даниленко, О.И. Особенности ценностной сферы студентов с разным уровнем субъективного благополучия / О.И. Даниленко, К.А. Цатурян. - С.68-79 Мелик-Пашаев, А.А. Доминанта и творчество / А.А. Мелик-Пашаев. - С.80-91 Тендрякова, М.В. Болезнь как социокультурный синдром: между природой и культурой (к постановке проблемы) / М.В. Тендрякова. - С.92-102 Степанова, М.А. Практика востановительного обучения в военные годы: факты из научной биографии П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.103-115 Битюцкая, Е.В. Структура и динамика образа трудной жизненной ситуации / Е.В. Битюцкая. - С.116-131 Величковский, Б.М. Природа нейросемантических репрезентаций: стимулы, значение и личностный смысл / Б.М. Величковский [и др.]. - С.132-146 Другие авторы: Зейдельман, Л.Я., Котов, А.А., Носовец, З.А.; Ушаков, В.Л.; Заботкина, В.И. Созинова., И.М. Психофезиологические закономерности формирования разных стратегий решения конфликтных ситуаций между "своими" и "чужими" / И. М. Созинова., А.В. Бахчина, Ю.И. Александров. - С.147-157 Назаров, А.И. Влияние сложности и условия наблюдения маршрута ручных инструментальных движений на их воспроизведение по памяти / А.И. Назаров. - С.158-170 Календарь конференций. - С.171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |